Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Шестое заседание

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2008 г. № 6/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Решений Думы городского округа Верхний Тагил
от 30.08.2010 № 31/14, от 11.05.2011 № 40/21)

В связи с необходимостью принятия новой редакции Положения о Счетной комиссии городского округа Верхний Тагил, утвержденного Решением Думы городского округа от 26.11.2007 № 41/6 для приведения его в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 60.1 Устава городского округа Верхний Тагил, Дума городского округа решила:
1. Утвердить новую редакцию Положения о контрольном органе - Счетной палате городского округа Верхний Тагил (прилагается).
2. Зарегистрировать Положение о контрольном органе - Счетной палате городского округа Верхний Тагил в Межрайонной ИФНС России № 17 по Свердловской области в соответствии с федеральным законом.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на ведущего специалиста контрольного органа Думы городского округа Верхний Тагил Трапезникову Л.Г.

Глава
городского округа Верхний Тагил
А.Л.БАШКОВ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Верхний Тагил
от 24 июня 2008 г. № 6/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Решений Думы городского округа Верхний Тагил
от 30.08.2010 № 31/14, от 11.05.2011 № 40/21)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольного органа - Счетной палаты городского округа Верхний Тагил

1. Контрольный орган - Счетная палата городского округа Верхний Тагил (далее по тексту - Счетная палата) является постоянно действующим контрольным органом муниципального финансового контроля, образуемым Думой городского округа Верхний Тагил (далее по тексту - Дума городского округа) и подотчетным ей.
2. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью.
4. Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием, расчетный счет в банке.
5. Счетная палата вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

Статья 2. Цель деятельности Счетной палаты


5. При проведении комплексных ревизий и проверок ответственные за их проведение работники Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий.
6. Ответственные за проведение контрольных мероприятий работники Счетной палаты и привлеченные к работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий только при выполнении работ, поручаемых Счетной палатой.
7. Результаты проведенных работниками Счетной палаты комплексных ревизий и проверок оформляются актом, который подписывается главой (ревизионной) группы, проводившим проверку (ревизию) и руководителем проверяемого органа местного самоуправления и управления, предприятия, учреждения или организации. Подписание акта проверки руководителями и (или) должностными лицами проверяемых объектов должно проводиться в срок до пяти календарных дней со дня вручения им акта. При наличии обоснованных замечаний (разногласий) акты комплексных ревизий и проверок подписываются руководителями проверенной организации с указанием на наличие этих разногласий. Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде и направляются в адрес Счетной палаты в течение пяти календарных дней со дня получения руководителем и (или) должностным лицом проверяемого объекта акта проверки. Письменные замечания (разногласия) руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта проверки.
8. О результатах проведенных ревизий и проверок Счетная палата информирует Думу городского округа и главу муниципального образования, доводит до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций информацию о выявленных нарушениях и ставит вопрос о принятии мер по устранению нарушений и их последствий, а также привлечении к ответственности или наказанию виновных лиц в соответствии с их компетенцией.
9. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых мероприятиях на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов, в пределах финансовых средств, предусмотренных в смете городского округа на содержание Счетной палаты.
10. При выявлении в ходе комплексных ревизий и проверок нарушений законодательства, предусматривающих уголовную ответственность, Счетная палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы для рассмотрения выявленных фактов.

Статья 14. Представления и предписания Счетной палаты

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.
2. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно.
3. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, Счетная палата имеет право направить руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания.
4. Представления и предписания подлежат рассмотрению и исполнению лицами, которым они направлены, в указанный в документе срок, а если срок не указан, то в течение 20 дней со дня получения.
5. При неисполнении или ненадлежащем исполнении представлений и предписаний Счетная палата имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из местного бюджета.
6. Председатель Счетной палаты может отменить предписания или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявленных требований, в срок определенный для рассмотрения и исполнения предписания.

Статья 15. Полномочия работников Счетной палаты при проведении контрольных мероприятий

1. Работники Счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению финансово-бюджетного контроля, при обнаружении хищения бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
2. Требования работников Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа, независимо от форм собственности.
3. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для работы представителей Счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать техническое обеспечение их деятельности.

Статья 16. Ответственность работников Счетной палаты

1. Работники Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, предоставляемых в Думу городского округа и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных и промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
2. Неправомерные действия работников Счетной палаты могут быть обжалованы в администрации городского округа, в Думе городского округа, а также в суде.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 17. Гарантия правового статуса работников Счетной комиссии

1. Воздействие на должностных лиц Счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей, либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета, либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей, влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Председатель и инспектор Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Расторжение трудовых договоров с председателем и инспектором Счетной палаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством о труде, с председателем Счетной палаты - с учетом положений законодательства о муниципальной службе.

Статья 18. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Счетной палаты

Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа. В смете доходов и расходов городского округа средства на обеспечение деятельности Счетной палаты отражаются отдельным разделом.
Счетная палата обеспечивается Думой городского округа транспортом и необходимыми помещениями, оборудованными средствами связи для нормальной деятельности.

Статья 19. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты

Дума городского округа принимает необходимые меры по материальному и социальному обеспечению работников Счетной палаты в соответствии с законодательством, Уставом городского округа и иными нормативными правовыми актами.

Статья 20. Информация о деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата регулярно информирует о ходе исполнения бюджета городского округа и результатах проводимых контрольных мероприятий главу и председателя Думы городского округа и ежегодно, в конце января, представляет отчет о своей деятельности за предыдущий год в Думу городского округа. Годовой отчет утверждается Думой городского округа в 1 квартале года, следующего за отчетным.
2. Отчет по результатам выполнения годового плана работы Счетной палаты подлежит обязательному опубликованию в СМИ, после утверждения его Думой городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Думы городского округа Верхний Тагил от 11.05.2011 № 40/21, вступили в силу со дня официального опубликования.

Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 24.06.2008 № 6/6
(ред. от 11.05.2011)
"Об утверждении новой редакции Положения о Счетной комиссии городского округа Верхний Тагил"
(вместе с "Положением о контрольном органе - Счетной палате городского округа Верхний Тагил")


Решение
Приложение. Положение о контрольном органе - счетной палате городского округа Верхний Тагил
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус контрольного органа - Счетной палаты городского округа Верхний Тагил
Статья 2. Цель деятельности Счетной палаты
Статья 3. Задачи Счетной палаты
Статья 4. Принципы осуществления контроля Счетной палаты
Глава 2. Состав и порядок формирования Счетной палаты
Статья 5. Состав Счетной палаты
Статья 6. Назначение на должность председателя и инспектора Счетной палаты
Статья 7. Председатель Счетной палаты
Статья 8. Инспектор Счетной палаты
Глава 3. Порядок деятельности Счетной палаты
Статья 9. Виды деятельности Счетной палаты
Статья 10. Организация и планирование работы Счетной палаты
Статья 11. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты
Статья 12. Предоставление информации по запросам Счетной палаты
Статья 13. Проведение комплексных ревизий и проверок Счетной палатой и оформление их результатов
Статья 14. Представления и предписания Счетной палаты
Статья 15. Полномочия работников Счетной палаты при проведении контрольных мероприятий
Статья 16. Ответственность работников Счетной палаты
Глава 4. Заключительные положения
Статья 17. Гарантия правового статуса работников Счетной комиссии
Статья 18. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Счетной палаты
Статья 19. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты
Статья 20. Информация о деятельности Счетной палаты
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru