Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать первое заседание

РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. № 268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ДЛЯ НУЖД КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Решения Думы Каменского городского округа
от 24.03.2011 № 384)

Рассмотрев предложенный Главой Каменского городского округа проект Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд Каменского городского округа", в целях определения единого правового пространства в сфере размещения муниципальных заказов для муниципальных нужд Каменского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Каменский городской округ", Дума Каменского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд Каменского городского округа" (прилагается).
2. Решение Каменской районной Думы от 27.10.2005 № 37 "Об утверждении Положения "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля муниципального заказа в муниципальном образовании "Каменский городской округ" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Пламя".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянный Комитет по экономической политике, бюджету и налогам (Лисицина Г.Т.).

Глава
Каменского городского округа
В.Л.ЩЕЛКОНОГОВ





Утверждено
Решением Думы
Каменского городского округа
от 6 мая 2010 г. № 268

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Решения Думы Каменского городского округа
от 24.03.2011 № 384)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовую основу формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, порядка и способов размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иные регулирующие отношения в указанной сфере нормативные правовые акты.
1.2. Положение определяет организацию деятельности органов местного самоуправления, бюджетных учреждений в сфере формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд Каменского городского округа.
1.3. В Положении устанавливаются механизмы эффективного использования средств бюджета Каменского городского округа и внебюджетных источников финансирования, единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Каменского городского округа при размещении заказов, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:


муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Свердловской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
муниципальные заказчики (далее - Заказчик) - это органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным Заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
муниципальный заказ - обобщенная, обоснованная информация о проведении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, оплата которой производится за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
внебюджетные источники финансирования - средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей бюджетных средств, а также средства внебюджетных фондов;
получатель бюджетных средств - муниципальное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
реестр муниципальных контрактов - перечень муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками по итогам размещения муниципального заказа, ведение которого осуществляет уполномоченный орган на ведение реестра контрактов, определенный Главой Каменского городского округа (далее - уполномоченный орган);
сводный план размещения муниципального заказа - сводный плановый перечень по номенклатуре, структуре и объемам важнейших видов закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Каменского городского округа в пределах утвержденных средств по бюджету на очередной финансовый год;
реестр недобросовестных поставщиков - ведется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов;
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - это осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 № 94-ФЗ, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме;
участник размещения муниципального заказа - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которое претендует на заключение муниципального контракта и отвечает требованиям, установленным федеральным законодательством.
Участниками процесса формирования, обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа являются: органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, уполномоченные на размещение заказов, и иные получатели средств бюджетов, наделенные полномочиями муниципального заказчика на основании постановления Главы Каменского городского округа.
Конкурсная, аукционная, котировочная комиссия или Единая комиссия - созданная муниципальным заказчиком, в том числе бюджетными учреждениями, уполномоченными на размещение заказа, действующая в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Понятия и термины, использующиеся в настоящем Положении, не указанные в настоящем разделе, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.5. Глава Каменского городского округа своим решением определяет перечень муниципальных заказчиков и уполномоченные органы, осуществляющие функции на размещение заказов для муниципальных нужд.
1.6. Администрация Каменского городского округа осуществляет методическое руководство по размещению муниципальными заказчиками документации о закупках.
1.7. Органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов, являются Дума Каменского городского округа, Глава Каменского городского округа.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

2.1. Администрация Каменского городского округа в течение 15 рабочих дней со дня принятия бюджета формирует сводную заявку на основании поданных заявок органов местного самоуправления, бюджетных учреждений на включение муниципального заказа в сводный план размещения муниципального заказа (далее - сводные заявки) и представляет их в Финансовое управление в Каменском городском округе для согласования.
2.2. Финансовое управление в Каменском городском округе в течение 15 рабочих дней осуществляет согласование сводных заявок в части бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, и возвращает их в Администрацию Каменского городского округа.
2.3. Администрация Каменского городского округа в течение 5 рабочих дней формирует ведомственные планы размещения муниципального заказа и направляет согласованные Финансовым управлением в Каменском городском округе сводные заявки Думе Каменского городского округа для утверждения.
2.4. Дума Каменского городского округа, на основании сводных заявок, согласованных с Финансовым управлением в Каменском городском округе, в части бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, утверждает сводный план размещения муниципального заказа на очередной финансовый год и направляет его для сведения и исполнения ответственным лицам за подготовку и проведение торгов для нужд Каменского городского округа.

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципальных заказов определена газета "Пламя", официальным сайтом для размещения информации о заказах - www.zakupki.gov.ru.
(п. 3.1 в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 24.03.2011 № 384)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Муниципальный заказчик самостоятельно осуществляет размещение информации о размещении муниципальных заказов на официальном сайте Министерства экономики и труда Свердловской области согласно списку пользователей, ответственных за размещение на официальном сайте Свердловской области информации о размещении заказов в Каменском городском округе, в соответствии с Порядком пользования официальными сайтами, установленным Правительством Российской Федерации, и концепцией размещения информации о размещении заказов муниципального заказчика на официальном сайте Свердловской области.
3.3. Муниципальный заказчик размещает информацию о процедурах муниципального заказа на официальном сайте и ведет журнал регистрации информации, размещенной на сайте.

4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. На основании Сводного плана муниципального заказа Каменского городского округа, в пределах выделяемых финансовых средств на текущий год, муниципальный заказчик принимает решение о способе размещения заказа.
4.2. Муниципальный заказчик производит размещение заказов в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальные заказчики при проведении аукционов, конкурсов вправе установить обеспечение заявки на участие в аукционе, конкурсе в размере до 5% от начальной (максимальной) цены, а также устанавливать обеспечение исполнения муниципального контракта в размере до 30% от цены муниципального заказа либо предоставленного в виде банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или в виде перечисления денежных средств.
4.3. Для проведения торгов посредством конкурса, аукциона, запроса котировочных цен муниципальным заказчиком, в том числе бюджетными учреждениями, уполномоченными на размещение заказа, создается конкурсная, аукционная, котировочная комиссии, или Единая комиссия по размещению муниципального заказа (далее по тексту - Комиссия).
4.4. Деятельность Комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного, коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное и экономное расходование средств местного бюджета Каменского городского округа.
4.5. Комиссия действует в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и в составе, определенном заказчиком, на основании принятого заказчиком решения о создании комиссии. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

5.1. Муниципальный контракт заключается по итогам проведенных торгов с победителем конкурса, аукциона, запроса котировочных цен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте Министерства экономики и труда Свердловской области итогового протокола и не ранее чем через 7 (семь) дней после размещения на официальном сайте Министерства экономики и труда Свердловской области протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Источником оплаты муниципального заказа являются средства местного бюджета и внебюджетных источников финансирования. Расходы на оплату товаров, работ, услуг для муниципальных нужд утверждаются в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной руководителем главного распорядителя средств местного бюджета и реестром расходных обязательств Каменского городского округа.
5.3. Порядок исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам определяется действующим законодательством и условиями муниципальных контрактов.
5.4. Все муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам размещения муниципального заказа, подлежат обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов.
5.5. Муниципальный заказчик обязан предоставлять в уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов информацию об исполнении муниципальных контрактов.

6. ПОРЯДОК УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

6.1. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
6.2. В реестр контрактов включаются следующие сведения: наименование заказчика; источник финансирования; способ размещения заказа; дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; предмет, цена контракта и срок его исполнения; наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), индивидуальный налоговый номер Поставщика; идентификационный код Заказчика.
6.3. В течение трех рабочих дней с даты заключения (изменения) муниципального контракта Заказчики направляют указанные в п. 6.2 сведения в уполномоченный орган.
6.4. Сведения об исполнении (прекращении действия) муниципального контракта Заказчик направляет в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта.
6.5. Реестр контрактов ведется в электронном виде.

7. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

7.1. Контроль за соблюдением действующего законодательства при размещении и исполнении муниципального заказа осуществляется Думой Каменского городского округа, Главой Каменского городского округа, в соответствии с Порядком, установленным нормативным правовым актом Думы Каменского городского округа.
7.2. Контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики. Муниципальный заказчик обязан принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по заключенным контрактам.
7.3. Дума Каменского городского округа и Глава Каменского городского округа вправе запрашивать у муниципального заказчика любую информацию, связанную с размещением заказа.
7.4. Контроль за размещением заказа осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действие (бездействия) заказчика, поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных уполномоченными органами.
7.5. Информация об исполнении сводного плана муниципального заказа представляется Главой Каменского городского округа в Думу Каменского городского округа вместе с отчетом об исполнении местного бюджета.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

8.1. Муниципальный заказчик, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации и иных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействия) муниципального заказчика в установленном законодательством Российской Федерации порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Пламя", № 43, 18.05.2010.


Изменения, внесенные Решением Думы Каменского городского округа от 24.03.2011 № 384, вступили в силу со дня официального опубликования.

Решение Думы Каменского городского округа от 06.05.2010 № 268
(ред. от 24.03.2011)
"Об утверждении Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд Каменского городского округа"


Решение
Положение "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для нужд Каменского городского округа"
1. Общие положения
2. Порядок формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Каменского городского округа на очередной финансовый год
3. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа
4. Порядок обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа
5. Заключение муниципального контракта по итогам проведения торгов
6. Порядок учета муниципальных контрактов
7. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
8. Ответственность муниципальных заказчиков
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru