Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ
УВАРОВО" (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

Рассмотрев в первом и втором чтениях внесенный главой города проект Положения "О муниципальном заказе в городе Уварово" (новая редакция), в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", учитывая заключение постоянной комиссии городского Совета по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения, Уваровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О муниципальном заказе в городе Уварово" (новая редакция) в целом (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Уваровского городского Совета народных депутатов от 27.11.2008 № 659 "Об утверждении Положения "О муниципальном заказе в городе Уварово".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Уваровская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения (Е.И.Тарасов).

Глава города Уварово
А.Ю.Кузнецов





Приложение
к Решению
Уваровского городского Совета
народных депутатов
от 31.03.2011 № 154

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ГОРОДЕ УВАРОВО

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"), Уставом города Уварово Тамбовской области.
Настоящее Положение определяет порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения муниципального заказа и порядок взаимодействия профильного отдела, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков.

Глава I. Общие положения

Статья 1

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт).
Размещение муниципального заказа города Уварово осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правовое регулирование в сфере размещения заказов, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и муниципальными правовыми актами о размещении заказов.

Статья 2

В настоящем Положении используются следующие основные термины:
Муниципальные нужды города Уварово - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Тамбовской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - орган местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд.
Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения. Гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений заключаются на срок, не превышающий трех лет, за исключением гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных (высшее и среднее профессиональное образование) услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, в случае, если длительность производственного цикла выполнения данных работ, услуг составляет более трех лет. Сроки, на которые заключаются указанные договоры, а также иные виды гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, и сроки, на которые они заключаются, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.



Статья 3

Цель организации размещения муниципального заказа - обеспечение эффективного использования средств городского бюджета, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развитие добросовестной конкуренции; обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в данной сфере.

Статья 4

Муниципальными заказчиками являются: Уваровский городской Совет народных депутатов (далее - городской Совет), администрация города Уварово (далее - администрация города), уполномоченные администрацией города на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города Уварово и внебюджетных источников финансирования.
Администрация города Уварово может наделять полномочиями на размещение заказов для муниципальных нужд соответствующие структурные подразделения администрации города (далее - профильный отдел).

Глава II. Права и обязанности Заказчиков и профильного
отдела

Статья 5

Заказчики:
1) в срок, установленный профильным отделом, направляют в профильный и контролирующий отделы прогноз о планируемых объемах закупок товаров, работ и услуг на следующий год по ведомственной структуре расходов, в том числе в электронном формате;
2) направляют в профильный отдел план-график размещения заказов на следующий календарный год с поквартальной разбивкой в срок до 20 октября текущего года;
3) Заказчик в установленных законодательством случаях и порядке вправе разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
4) для размещения заказа Заказчик представляет в профильный отдел заявку на проведение конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, закупку методом запроса котировок.
Заявка должна содержать:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам товара, а также к их количественным и качественным характеристикам, требования к условиям поставки товара, гарантийным срокам, затратам на эксплуатацию, к результатам выполненных работ и другие показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;
- требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- место, условия и сроки (периодичность) поставки товара, выполнение работ, оказание услуг;
- порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- начальную стоимость контракта;
- сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования;
- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- проект контракта;
- размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, открытом аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления Заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта.
5) при возникновении необходимости Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, в конкурсную, аукционную документацию или отказаться от проведения конкурса или аукциона.
При этом Заказчик обязан известить об этом профильный отдел в следующем порядке:
- при принятии решения о внесении изменения в извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, в т.ч. в электронной форме - не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- при принятии решения о внесении изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в т.ч. в электронной форме - не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- при принятии решения об отказе от проведения открытого конкурса - не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- при принятии решения об отказе от проведения открытого аукциона - не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
- при принятии решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе
6) утверждают документацию об аукционе, документацию об аукционе в электронной форме;
7) утверждают конкурсную документацию;
8) утверждают извещение о запросе котировок цен;
9) вправе направить запрос котировок одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
10) в случаях, если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, Заказчик вправе объявить о проведении повторного конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. По согласованию с указанным органом Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика;
11) в случаях, если аукцион, в т.ч. аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником аукциона или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, Заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона либо направить документы о проведении аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. По согласованию с указанным органом Заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика;
12) вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, в случае, если не подана ни одна котировочная заявка или все поданные заявки отклонены комиссией;
13) Заказчик, заключивший муниципальный контракт, направляет в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра, сведения о контракте (его изменении) по установленным форме и формату не позднее трех рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения);
14) Заказчик, заключивший муниципальный контракт на размещение заказа, направляет в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра, сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по установленным форме и формату не позднее трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта;
15) осуществляют иные права и исполняют иные обязательные требования в соответствии с ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статья 6

Профильный отдел:
1) при поступлении заявки от Заказчика на размещение муниципального заказа в течение пяти рабочих дней рассматривает ее на наличие необходимых в ней сведений;
2) возвращает для доработки Заказчикам поданные заявки в срок до пяти рабочих дней либо вносит в них корректировки в случае неполноты заявок на размещение заказа;
3) может вносить предложения главе города о создании комиссии по размещению муниципального заказа, порядке работы, назначении председателя комиссии;
4) определяет место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса, место проведения аукциона, заседания комиссии;
5) устанавливает размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, размер обеспечения исполнения муниципального контракта (при необходимости);
6) составляет текст извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, извещения о запросе котировок цен;
7) составляет и оформляет конкурсную, аукционную документацию и передает ее на утверждение Заказчику;
8) размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, в том числе извещений о проведении запроса котировок, конкурсов, аукционов, в т.ч. в электронной форме, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, форм котировочных заявок, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа, проектов контрактов;
9) устанавливает порядок и размер оплаты за предоставление конкурсной документации, документации об аукционе;
10) в течение двух рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений конкурсной, аукционной документации от участника размещения заказа дает разъяснения положений конкурсной, аукционной документации в письменной форме или форме электронного документа и размещает данное разъяснение на официальном сайте;
11) принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок и передает их на рассмотрение комиссии;
12) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
13) осуществляет проверку соответствия участников размещения муниципального заказа установленным требованиям законодательства;
14) обеспечивает проведение всех процедур размещения муниципального заказа в порядке, установленном ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с соблюдением сроков;
15) ведет протоколы вскрытия конвертов на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
16) направляет Заказчикам протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
17) осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы комиссий по размещению муниципального заказа;
18) ведет архив документов и аудиозаписи по всем торгам;
19) в установленных законодательством случаях и порядке направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, необходимые для ведения реестра недобросовестных поставщиков.

Глава III. Контроль за размещением и исполнением
муниципального заказа

Статья 7

1) Контроль в сфере размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2) Контроль за соблюдением исполнения условий муниципального контракта осуществляется муниципальным Заказчиком.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 31.03.2011 № 154
"Об утверждении положения "О муниципальном заказе в городе Уварово" (новая редакция)"

Решение
Приложение. Положение о муниципальном заказе в городе Уварово
Глава I. Общие положения
Статья 1
Статья 2
Статья 3
Статья 4
Глава II. Права и обязанности Заказчиков и профильного отдела
Статья 5
Статья 6
Глава III. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
Статья 7

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru