Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
24-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 24/481

ОБ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, п. 9.3 Положения "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, рассмотрев информацию Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления городского хозяйства администрации города Тулы, Тульская городская Дума решила:
1. Принять к сведению информацию Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления городского хозяйства администрации города Тулы (приложение).
2. Рекомендовать первому заместителю главы администрации города Тулы М.Е. Иванцову принять меры для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки управления городского хозяйства администрации города Тулы.
3. Поставить на контроль исполнение управлением городского хозяйства администрации города Тулы представления Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по устранению выявленных нарушений.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (О.Н. Воеводин) и Контрольную комиссию муниципального образования город Тула (В.П. Белоусов).
5. Настоящее решение Тульской городской Думы обнародовать путем размещения на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".
6. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования город Тула
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 27.04.2011 № 24/481

ИНФОРМАЦИЯ
КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ

Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на II полугодие 2010 года, утвержденного решением Тульской городской Думы от 23.06.2010 № 4/98, совместно со счетной палатой Тульской области проведена проверка управления городского хозяйства администрации города Тулы (начальник управления - Пронякин Ю.В. с 24.05.2010, Клейменов Н.А. с 20.08.2010, начальник отдела финансов и учета - Федотова В.А.) по теме: "Проверка целевого и эффективного расходования средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджетных средств, предусмотренных на выполнение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Тула в 2010 году".
Проверка расходования бюджетных средств в 2010 году на капитальный ремонт многоквартирных домов проводилась Контрольной комиссией муниципального образования город Тула совместно со счетной палатой Тульской области.
Проверка расходования бюджетных средств на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году проводилась счетной палатой Тульской области.
Проведенной проверкой расходования бюджетных средств в 2010 году на капитальный ремонт многоквартирных домов установлено следующее:
1. Имеет место несоответствие данных по объему бюджетных средств, определенных региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2010 год, утвержденной Постановлениями администрации Тульской области от 18.03.2010 № 253 (в ред. от 26.10.2010) и от 11.11.2010 № 1082 (в ред. от 29.11.2010), муниципальной адресной программой, утвержденной Постановлениями администрации города Тулы от 18.01.2010 № 99 (ред. от 11.10.2010) и от 28.10.2010 № 3314, с тем объемом ассигнований, который утвержден в бюджете муниципального образования город Тула решением Тульской городской Думы от 16.12.2009 № 83/1697 (с учетом внесенных изменений), а именно:
в соответствии с региональной и муниципальной адресными программами по капитальному ремонту муниципальному образованию город Тула на 2010 год предусмотрены средства в сумме 808010,2 тыс. руб., в том числе:
- средства Фонда - 708964,2 тыс. руб.;
- средства бюджета МО город Тула - 58645,4 тыс. руб.;
- средства товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов - 40400,6 тыс. руб.
В бюджете муниципального образования город Тула на капитальный ремонт многоквартирных домов на 2010 год утверждены бюджетные ассигнования в сумме 775057,3 тыс. руб., в том числе:
- средства Фонда - 708964,3 тыс. руб.;
- средства бюджета МО город Тула - 66093,0 тыс. руб. на реализацию муниципальной адресной программы.


Субсидии Фонда содействия реформированию ЖКХ поступили в бюджет города Тулы по платежному поручению № 150 от 14.04.2010 из бюджета Тульской области в сумме 702243,96 тыс. руб., или 99 процентов от запланированных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой капитального ремонта и утвержденных в бюджете муниципального образования город Тула на 2010 год.
На реализацию муниципальной программы капитального ремонта из бюджета города выделены ассигнования в сумме 62459,02 тыс. руб., что на 6,5 процента больше запланированных средств, предусмотренных муниципальной программой, и на 5,5 процента меньше суммы ассигнований, утвержденной в бюджете муниципального образования город Тула на 2010 год.
В программу капитального ремонта включены 232 многоквартирных дома, где планировалось провести капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем (ремонт или замена) по 10 видам работ:
- электроснабжению на общую сумму 55123,12 тыс. руб. в 114 домах;
- теплоснабжению на общую сумму 225501,41 тыс. руб. в 144 домах;
- горячему водоснабжению на общую сумму 29582,74 тыс. руб. в 23 домах;
- газоснабжению на общую сумму 60,0 тыс. руб. в 1 доме;
- водоснабжению на общую сумму 102674,23 тыс. руб. в 177 домах;
- водоотведению на общую сумму 53527,08 тыс. руб. в 162 домах;
- ремонту крыш на общую сумму 123617,47 тыс. руб. в 141 доме;
- ремонту или замене лифтового оборудования на общую сумму 55953,12 тыс. руб. в 13 домах;
- ремонту подвальных помещений на общую сумму 18185,61 тыс. руб. в 20 домах;
- утеплению и ремонту фасада на общую сумму 136126,32 тыс. руб. в 110 домах.
2. В нарушение ст. 309, 314 Гражданского кодекса РФ договорные обязательства в части сроков выполнения работ по капитальному ремонту домов исполнены подрядчиками ненадлежащим образом, поскольку работы не завершены в сроки, установленные договорами. Соответственно финансовые средства, выделенные на капитальный ремонт из Фонда содействия реформированию ЖКХ и местного бюджета, а также средства собственников помещений в многоквартирных домах освоены управляющими организациями по состоянию на 01.12.2010 не в полном объеме.
Поступившие из Фонда содействия реформированию ЖКХ субсидии и средства местного бюджета в общей сумме 764702,98 тыс. руб. на капитальный ремонт домов были распределены по следующим управляющим организациям в соответствии с Постановлением главы администрации города Тулы от 23.04.2010 № 1340:
- ОАО "Управляющая компания г. Тулы" в размере 588607,46 тыс. руб. на 175 домов;
- МУП "Косогорское ЖКХ" в размере 92363,37 тыс. руб. на 42 дома;
- ООО "Конти Тулаэнерготепло" в размере 11680,42 тыс. руб. на 3 дома;
- ООО "Водомер" в размере 7257,97 тыс. руб. на 2 дома;
- ООО "Тульский Домуправъ" в размере 8293,16 тыс. руб. на 5 домов;
- ООО "ВК" в размере 56500,60 тыс. руб. на 5 домов.
От собственников жилых помещений ремонтируемых домов поступили средства в сумме 13147,16 тыс. руб. следующим управляющим организациям:
- ОАО "Управляющая компания г. Тулы" в размере 10821,29 тыс. руб.;
- ООО "Конти Тулаэнерготепло" в размере 450,0 тыс. руб.;
- ООО "Тульский Домуправъ" в размере 103,94 тыс. руб.;
- ООО "ВК" в размере 1771,93 тыс. руб.
Финансовые средства, выделенные на капитальный ремонт, в том числе средства собственников помещений в многоквартирных домах, освоены управляющими организациями по состоянию на 01.12.2010 в следующих объемах:
- ОАО "Управляющая компания г. Тулы" - 242300,53 тыс. руб. (или 40,4 процента), в том числе выплачен аванс подрядным организациям 165,62 тыс. руб.;
- МУП "Косогорское ЖКХ" - 33253,28 тыс. руб. (или 36,0 процента), в том числе выплачен аванс подрядным организациям 28858,15 тыс. руб.;
- ООО "Конти Тулаэнерготепло" - 11878,42 тыс. руб. (или 97,9 процента), в том числе выплачен аванс подрядным организациям 3675,00 тыс. руб.;
- ООО "Водомер" - 5603,25 тыс. руб. (или 77,2 процента), в том числе выплачен аванс подрядным организациям 2220,00 тыс. руб.;
- ООО "Тульский Домуправъ" - 6324,57 тыс. руб. (или 75,3 процента), в том числе выплачен аванс подрядным организациям 2551,37 тыс. руб.;
- ООО "ВК" - 32811,53 тыс. руб. (или 56,3 процента), в том числе выплачен аванс подрядным организациям 17392,42 тыс. руб.
При анализе актов о приемке выполненных работ, представленных управлением, установлено, что по состоянию на 23.12.2010 работы по капитальному ремонту выполнены на общую сумму 301426,63 тыс. руб., или на 37,66 процента от стоимости запланированных работ (на сумму 800351,1 тыс. руб.), в том числе:
- полностью завершены ремонтные работы по 27 домам из 232 домов на общую сумму 99606,46 тыс. руб.;
- частично (по отдельным видам работ) выполнены работы в 157 домах на общую сумму 201820,17 тыс. руб.
По состоянию на 23.12.2010 ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения, предусмотренный муниципальной программой капитального ремонта, не проводился.
В ходе выборочной проверки установлено, что в отдельных случаях виды работ, предусмотренные заключенными договорами подряда, не соответствуют видам работ, предусмотренным муниципальной программой капитального ремонта.
3. Комиссией в составе представителей МУ "Городская служба единого заказчика", управления городского хозяйства, управляющих организаций, подрядчиков, сотрудников Контрольной комиссии, счетной палаты Тульской области, представителей прокуратуры проведены выборочные обследования объектов, на которых выполнены работы по капитальному ремонту, по определению качества и полноты выполнения объемов работ.
При обследовании 31 многоквартирного дома по 37 договорам подряда по актам о приемке выполненных работ, подписанным на общую сумму 96910,30 тыс. руб., нарушения установлены на 14 объектах по 14 договорам подряда, заключенным с восемью подрядными организациями на общую сумму 621,1 тыс. руб.
3.1. При проведении капитального ремонта объектов подрядчиками в ряде случаев применялись материалы, которые не соответствуют требованиям государственных элементных сметных норм для осуществления соответствующих видов строительных работ, в частности кровельное покрытие, смонтированное в доме № 7-а по ул. Тургеневская и принятое по акту о приемке выполненных работ на сумму 445678,85 руб.
Подрядная организация ООО "ЭлитСтройСервис" (заказчик - ОАО "Управляющая компания г. Тулы") произвела монтаж кровельного покрытия указанного жилого дома площадью 592,7 кв. м из стенового ограждения С21-1000 ГОСТ 24045-94 (С-тип - стеновой, 21 - высота гофры в миллиметрах, 1000 - ширина листа в миллиметрах). Фактическая толщина листа составила 0,5 мм (замер произведен микрометром), масса 1 кв. м составляет 5,4 кг. В товарной накладной от 25.08.2010 № 4115, представленной подрядчиком, толщина листа указана 0,55 мм. Данный стальной гнутый профиль предназначен для устройства стеновых ограждений. Фактический вес смонтированного профиля составляет 4119,12 кг.
Расчетный вес профилированного настила, заложенный в локальной смете и акте о приемке выполненных работ от 30.09.2010 № 1, указан 6638,24 кг. Данный вес (площадь покрытия 592,7 кв. м) соответствует устройству профнастила типа Н 57-900. ГОСТ 24 045-94 (Н-тип - несущий, 57 - высота гофры в миллиметрах, 900 - ширина листа в миллиметрах). Толщина листа - 0,7 мм, масса 1 кв. м составляет 8,7 кг. СНиП II-26-76 и "Кровли зданий и сооружений. Проектирование и строительство". Стандарт Организации СО-002-02495342-2005 (издание ОАО ЦНИИПРОМЗДАНИЙ - 20 января 2005 г.) п. 1.2.58 указывает, что при устройстве кровли из металлического профилированного листа должны применяться профили стальные гнутые с цинковым покрытием и высотой гофры не менее 44 мм.
Таким образом, подрядная организация ООО "ЭлитСтройСервис" не исполнила требования Государственных элементных сметных норм на строительные работы (ГЭСН 81-02-09-2001. Часть № 9. Строительные металлические конструкции (утв. Приказом Минрегиона РФ от 17.11.2008 № 253 в ред. от 27.02.2010)), использовав при монтаже кровельного покрытия стеновые ограждения вместо профилированного настила.
3.2. При ремонте шиферных кровель подрядные организации использовали материал, срок службы которого меньше, чем материала, указанного в актах о приемке выполненных работ. Так, согласно локальным сметным расчетам и актам о приемке выполненных работ был предусмотрен монтаж волнистых асбестоцементных листов толщиной 7,5 мм. Фактически на всех 16 проверенных объектах, где проводился ремонт шиферной кровли, толщина листа составила 5,2 - 5,8 мм. Физико-механические показатели (предел прочности при изгибе, плотность, морозостойкость, ударная вязкость) у листов толщиной 7,5 мм выше на 1/3, чем у листов толщиной 5,8 мм, а значит и выше срок службы кровли.
3.3. Подрядчиками в ряде случаев необоснованно завышены объемы и стоимость работ по капитальному ремонту, например:
- ООО "Главспецстрой" (заказчик - ООО "Тульский Домуправъ") на объекте, расположенном по адресу пос. Озерный, д. 15, по акту выполненных работ произвело изоляцию перекрытий утеплителем из минеральной ваты "ISOVER" площадью 73 кв. м. Фактическое выполнение составило 56,03 кв. м, расхождение - 16,97 кв. м. Сумма невыполненных объемов работ - 76,6 тыс. руб.;
- ООО "ВК" на объекте, расположенном по адресу ул. Первомайская, д. 22, по акту выполненных работ произвело масляную окраску решеток перил ограждения площадью 204,69 кв. м. Фактическое выполнение составило 102,345 кв. м с учетом коэффициента заполнения 0,5, расхождение - 102,345 кв. м. Согласно акту выполненных работ произведена также огнезащита и антисептирование обрешетки площадью 948 кв. м. Фактически данный вид работ произведен одним раствором. Сумма невыполненных объемов работ - 29,59 тыс. руб.
3.4. При проведении капитального ремонта объектов подрядчиками в ряде случаев применялись более дешевые материалы, отличные от тех, которые указаны в актах выполненных работ, например:
ОАО ТМН "Зерно-Сервис" (заказчик - ОАО "Управляющая компания г. Тулы") на объекте, расположенном по адресу ул. Кутузова, д. 146, по акту выполненных работ произвело обрешетку карниза сплошным настилом из досок толщиной до 50 мм. Фактически произведена обрешетка карниза сплошным настилом из досок толщиной до 30 мм. Разница в стоимости материалов составила 11,9 тыс. руб.
3.5. Подрядными организациями ООО "ПроектИнвестСтрой" и ООО "СпецПромСтрой", осуществляющими капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Тула, ул. Первомайская, д. 34 и 2-й проезд Металлургов, д. 4, не были представлены следующие документы: дефектные акты, журналы учета общестроительных работ, акты освидетельствования скрытых работ.
Контрольная комиссия по результатам проверки расходования бюджетных средств в 2010 году на капитальный ремонт многоквартирных домов предложила управлению городского хозяйства администрации города Тулы:
1. Обеспечить исполнение подрядными организациями договорных обязательств в части сроков выполнения работ по капитальному ремонту домов в соответствии с договорами подряда.
2. Обеспечить контроль за соответствием представленных подрядчиками первичных учетных документов (актов о приемке выполненных работ) фактически выполненным объемам работ.
3. Обеспечить контроль за соблюдением подрядчиками требований ведомственных строительных норм при проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования город Тула. При проведении капитального ремонта использовать материалы, предусмотренные локальными сметами.
4. Принять меры по возврату в городской бюджет денежных средств в общей сумме 621,1 тыс. руб. от управляющих организаций, заключивших договоры на проведение капитального ремонта домов с подрядными организациями, которые допустили нарушения при выполнении работ:
- ООО "Тульский Домоуправъ" - в сумме 98,5 тыс. руб. (подрядчик - ООО "Главспецстрой");
- МУП "Косогорское ЖКХ" - в сумме 8,4 тыс. руб. (подрядчик - ООО "Компания Содружество");
- ТСЖ "Надежда" - в сумме 0,3 тыс. руб. (подрядчик - ООО "ВК");
- ТСЖ "Первомайское" - в сумме 29,6 тыс. руб. (подрядчик - ООО "ВК");
- ОАО "Управляющая компания г. Тулы" - в сумме 484,3 тыс. руб. (подрядные организации: ООО "ЭлитСтройСервис" - 445,7 тыс. руб., ЗАО "Прибой" - 1,9 тыс. руб., ООО "ГлавСтройИнвест" - 4,2 тыс. руб., ОАО ТМН "Зерно-Сервис" - 11,9 тыс. руб., ООО "Строитель" - 20,6 тыс. руб.).
5. Принять меры по устранению подрядчиками установленных в ходе контрольного мероприятия фактов некачественного выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
6. Рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, к ответственности в соответствии с законодательством.
Проверкой расходования бюджетных средств на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году, проведенной счетной палатой Тульской области, установлено следующее:
1. В нарушение статей 309 и 708 Гражданского кодекса РФ застройщик ЗАО "Внешстрой" ненадлежащим образом исполнил обязательства по муниципальным контрактам на долевое участие в строительстве жилых домов в части сроков передачи объектов долевого строительства:
- по муниципальному контракту от 11.06.2010 № 19 объекты долевого строительства (66 квартир) переданы управлению городского хозяйства администрации города Тулы на 7 дней позже установленного срока (07.10.2010 вместо 30.09.2010);
- по муниципальным контрактам от 05.07.2010 № 21, от 10.08.2010 № 34, от 31.08.2010 № 36 сроки передачи объектов долевого строительства (соответственно 81 квартира, 64 квартиры и 41 квартира) установлены до 31.12.2010. По состоянию на 01.01.2011 указанные объекты долевого строительства управлению городского хозяйства администрации города Тулы не переданы.
Управление городского хозяйства администрации города Тулы не воспользовалось своим правом взыскать с застройщика ЗАО "Внешстрой" неустойку в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки исполнения обязательств.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 22.2 в решении Тульской городской Думы от 16.12.2009 № 83/1697 отсутствует, имеется в виду подпункт 2 пункта 22.

2. В соответствии с п. 22.2 решения Тульской городской Думы от 16.12.2009 № 83/1697 "О бюджете муниципального образования город Тула на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" получатели средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы контракта (договора).
Управлением городского хозяйства администрации города Тулы в нарушение вышеуказанного муниципального правового акта при расчетах по четырем муниципальным контрактам по долевому участию в строительстве жилых помещений застройщику ЗАО "Внешстрой" перечислено свыше предельно установленного размера авансового платежа в сумме 181688,9 тыс. руб.
3. Две квартиры (№ 47 и № 48) в построенном жилом доме № 19 по ул. Пузакова, оплаченные за счет средств субсидии бюджета Тульской области в общей сумме 3683,5 тыс. руб. и предназначенные для переселения граждан из помещений, признанных непригодными для проживания по адресам: ул. Пушкинская, д. 14, кв. 7 и ул. Курковая, д. 3-а, кв. 8, не включены в Постановления администрации города Тулы от 28.10.2010 № 3313 "О мене жилых помещений с гражданами в доме 19 по ул. Пузакова г. Тулы" и от 28.10.2010 № 3285 "О предоставлении гражданам жилых помещений по договорам социального найма в доме 19 по ул. Пузакова г. Тулы".
Основания в виде соответствующих правоустанавливающих документов на указанные жилые помещения, признанные непригодными для проживания, для осуществления мероприятий по переселению граждан в благоустроенные помещения отсутствуют.
Таким образом, субсидии бюджета Тульской области в сумме 3683,5 тыс. руб. были использованы МО город Тула в нарушение принципа результативности и эффективности (ст. 34 Бюджетного кодекса РФ).
4. При осмотре жилых помещений, предоставляемых для переселения гражданам в построенном жилом доме № 19 по ул. Пузакова (по муниципальному контракту с ЗАО "Внешстрой" от 11.06.2010 № 19), установлено низкое качество выполненных работ по оклейке обоев (места соединения обоев расходятся, в квартирах № 18, № 67 обои отслаиваются по краям).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 27 апреля 2011 года (пункт 6 данного документа).

Решение Тульской городской Думы от 27.04.2011 № 24/481
"Об информации Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления городского хозяйства администрации города Тулы"

Решение
Приложение. Информация Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления городского хозяйства администрации города Тулы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru