ГЛАВА Г. АБАКАНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 174р
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
РАБОТАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. АБАКАНА
В соответствии со ст. 14, ст. 165 Жилищного кодекса РФ, во исполнение Перечня поручений Главы Республики Хакасия по итогам совещания по вопросу исключения необоснованного роста платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги в 2011 году и повышения эффективности работы управляющих компаний по управлению многоквартирными домами от 14 апреля 2011 года, руководствуясь ст. 35
Устава города Абакана:
1. Создать Комиссию по рассмотрению деятельности управляющих организаций, работающих на территории г. Абакана, в составе:
председатель Комиссии:
Константинов В.И. - Первый заместитель Главы г. Абакана;
заместитель председателя:
Бельтикова Н.В. - заместитель Главы г. Абакана по вопросам экономики;
члены Комиссии:
Малинова Г.Н. - заместитель председателя Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана;
Кабанова И.Ю. - начальник жилищно-коммунального отдела Управления коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Абакана;
Мирошникова Т.А. - главный специалист отдела развития муниципальной экономики Комитета муниципальной экономики Администрации г. Абакана;
Емелин О.В. - юрисконсульт муниципального учреждения "Городская правовая служба "Кодекс".
2. Утвердить Положение
о Комиссии по рассмотрению деятельности управляющих организаций, работающих на территории г. Абакана (приложение).
3. Информационному отделу Администрации г. Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать данное распоряжение в средствах массовой информации, а также на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль исполнения данного распоряжения возложить на Первого заместителя Главы г. Абакана В.И. Константинова.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение
к распоряжению Главы г. Абакана
от 25 апреля 2011 г. № 174р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. АБАКАНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия Комиссии по рассмотрению деятельности управляющих организаций, работающих на территории г. Абакана (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является действующим на постоянной основе совещательным органом, созданным в целях реализации требований жилищного законодательства и повышения эффективности работы управляющих организаций.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Комиссию возглавляет председатель (в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии).
1.5. Заседания Комиссии созываются председателем (в случае его отсутствия - заместителем) и проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомерным, если на нем присутствует более половины от числа членов Комиссии.
1.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается председателем либо его заместителем.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
- изучение вопросов, связанных с деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в городе Абакане, независимо от их организационно-правовой формы, включая товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, товарищества домовладельцев, проблем, возникающих в процессе их деятельности, в том числе при взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями;
- изучение причин необоснованного роста платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги;
- выработка предложений по оптимизации деятельности управляющих организаций, их взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями, предприятиями, оказывающими услуги управляющим организациям по содержанию многоквартирных жилых домов, и повышению эффективности работы управляющих организаций.
2.2. Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит анализ деятельности управляющих организаций, работающих на территории города Абакана, рассматривает проблемные вопросы, возникающие в процессе управления многоквартирными домами, запрашивает и рассматривает документацию производственной и финансово-хозяйственной деятельности управляющих организаций и предприятий, оказывающих услуги управляющим организациям по содержанию многоквартирных домов;
- рассматривает обращения ресурсоснабжающих организаций о наличии задолженности управляющей организации за предоставленные коммунальные услуги с приглашением на заседание Комиссии руководителей этих управляющих организаций в целях выработки предложений по погашению задолженности;
- проводит анализ правильности начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги и правильность установления тарифов на содержание многоквартирных домов управляющими организациями;
- рассматривает и вырабатывает предложения по организации и совершенствованию эффективного взаимодействия между Администрацией города Абакана и управляющими организациями.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия в пределах своих полномочий имеет право:
- направлять запросы в управляющие организации, ресурсоснабжающие организации, предприятия, оказывающие услуги управляющим организациям по содержанию и эксплуатации многоквартирных домов, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- приглашать на заседания Комиссии представителей управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций, предприятий, оказывающих услуги управляющим организациям по содержанию и эксплуатации многоквартирных домов.
3.2. По результатам рассмотренных вопросов деятельности управляющих организаций Комиссия:
- принимает решения, носящие рекомендательный характер;
- направляет материалы Комиссии в уполномоченные организации;
- вырабатывает предложения по разработке нормативно-правовых и методических документов по вопросам компетенции Комиссии.