ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 251
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ РЕСПУБЛИКАНСКУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА СЕЛЕ НА
2010 - 2012 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 24.11.2009 № 509
В соответствии с Законом
Республики Хакасия от 23.12.2010 № 132-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2011 год", Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 18.07.2008 № 224 "О порядке формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить изменения
, вносимые в долгосрочную республиканскую целевую программу
"Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе на 2010 - 2012 годы", утвержденную Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.11.2009 № 509 (с последующими изменениями), согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента внесения соответствующих изменений в Закон
Республики Хакасия от 23.12.2010 № 132-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2011 год".
Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Приложение
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 13.05.2011 № 251
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА СЕЛЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 24.11.2009 № 509
1. В паспорте
Программы:
а) позицию
"Показатели результативности (целевые индикаторы)" изложить в следующей редакции:
"Показатели - увеличение производства скота и птицы (в живом
результативности весе):
(целевые 2010 год - на 1% (49 тыс. тонн);
индикаторы) 2011 год - на 3% (50,5 тыс. тонн);
2012 год - на 3% (52 тыс. тонн);
прирост реализации племенного молодняка:
2010 год - 17,9%;
- критерии дисквалификации.
2.3. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.
2.4. Первичный отбор осуществляется по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов. По результатам первичного отбора определяются 6 муниципальных районов, имеющих наилучшие показатели по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов и право участия во втором этапе отбора.
2.5. На втором этапе отбор осуществляется по следующим критериям:
- наличие сельских муниципальных малокомплектных общеобразовательных школ, которые находятся в нетиповых, ветхих зданиях;
- наличие педагогических работников этих школ, не имеющих в собственности жилья;
- наличие типовой проектно-сметной документации на строительство учительского дома с учетом привязки к земельному участку, на котором будет проводиться строительство.
2.6. По результатам отбора на втором этапе определяются муниципальные районы, но не более 4 муниципальных районов, соответствующие критериям, установленным пунктом 2.5 настоящих Правил, и имеющие наибольшее количество среди претендентов на субсидию педагогических работников малокомплектных школ, находящихся в нетиповых, ветхих зданиях, не имеющих в собственности жилья.
2.7. Оставшиеся муниципальные районы могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными районами первоочередного права на получение субсидий.
3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:
- наличие в муниципальном районе утвержденной долгосрочной целевой программы, предусматривающей обеспечение мероприятий по строительству учительских домов;
- включение в решение о местном бюджете расходов на обеспечение мероприятий, связанных со строительством учительских домов, за счет средств местного бюджета в объеме не менее уровня софинансирования, установленного п. 4.1.
3.2. Расчет объема субсидий муниципальному району осуществляется с использованием следующей формулы:
Ki
Vi = ------ x V,
SUM Ki
где:
Vi - объем субсидии i-му муниципальному району;
Ki - общая потребность средств i-го муниципального района, прошедшего отбор, на обеспечение мероприятий по строительству учительских домов в соответствии с проектно-сметной документацией;
SUM Ki - суммарная потребность средств муниципальных районов, прошедших отбор, на обеспечение мероприятий по строительству учительских домов в соответствии с проектно-сметной документацией;
V - общий объем субсидий, предусмотренный республиканским бюджетом Республики Хакасия на очередной финансовый год на строительство учительских домов.
4. Порядок определения уровня софинансирования
расходного обязательства муниципального района
за счет субсидий из республиканского бюджета
4.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в размере 95 процентов.
5. Порядок
предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству регионального развития Республики Хакасия.
5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:
- использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Правил;
- соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, установленный в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящих Правил.
5.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством регионального развития Республики Хакасия.
5.5. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Республики Хакасия может быть использован муниципальным районом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
5.6. В случае если муниципальным районом нарушены условия предоставления субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Орган местного самоуправления представляет в Министерство регионального развития Республики Хакасия заявку на финансирование и отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством регионального развития Республики Хакасия. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство регионального развития Республики Хакасия сведений возлагается на органы местного самоуправления.
5.8. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Министерством регионального развития Республики Хакасия исходя из достижения целевых значений показателей эффективности в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных районов устанавливаются Министерством регионального развития Республики Хакасия.
5.9. Контроль за соблюдением муниципальными районами условий предоставления субсидий осуществляется Министерством регионального развития Республики Хакасия.".