Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2010 г. № 246-п

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 14.04.2011 № 125-п)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить целевую программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Определить государственным заказчиком - координатором целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011 - 2013 годы" Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления автономного округа принять участие в организации и финансировании мероприятий по содействию занятости населения.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Кима.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2010 г. № 246-п

ПРОГРАММА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 14.04.2011 № 125-п)

Паспорт целевой программы

Наименование     "Содействие занятости населения на 2011 - 2013 годы"
целевой
программы


наличие у гражданина направления на работу установленного образца, выданного в установленном порядке Центром занятости населения.
3.5. Перечень документов, необходимых для участия в отборе и принятия центром занятости решения о предоставлении бюджетных средств:
заявка работодателя по форме, установленной Департаментом труда и занятости населения автономного округа, с подписью руководителя, заверенная печатью работодателя;
заявка органа местного самоуправления по форме, установленной Департаментом труда и занятости населения автономного округа, с подписью главы (уполномоченного им заместителя), заверенная печатью органа местного самоуправления;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (для работодателей, впервые обратившихся в центр занятости);
справка территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (форма № 39-1), выданная не ранее чем за шестьдесят дней до представления в Центр занятости населения;
справки территориального органа социального страхования (отражающей состояние расчетов по страховым взносам) и территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные не ранее чем за шестьдесят дней до представления в Центр занятости населения;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 14.04.2011 № 125-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
письмо работодателя, подтверждающее стоимость активов по состоянию на последнюю отчетную дату - для работодателей, имеющих задолженность по начисленным страховым взносам, налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (в случае обращения в Центр занятости населения представителя работодателя).
В случае обращения индивидуального предпринимателя, открывшего собственное дело с использованием средств субсидии по Программе и зарегистрировавшегося в органах налоговой службы в течение одного месяца до периода обращения в Центр занятости, документы, указанные в пятом, шестом и седьмом абзацах пункта 3.5 настоящего Порядка, не представляются.
(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 14.04.2011 № 125-п)
3.6. Центр занятости населения регистрирует заявку работодателя (органа местного самоуправления) с приложением необходимых документов в день ее поступления и в течение трех рабочих дней с момента регистрации осуществляет отбор заявок и документов для рассмотрения, рассматривает их с учетом установленных настоящим Порядком условий и критериев отбора, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетных средств.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Центр занятости населения направляет заявителю проект договора и (или) соглашения (в случае положительного решения) либо письмо об отказе в предоставлении бюджетных средств с указанием основания отказа по форме, утвержденной Департаментом труда и занятости населения автономного округа.
3.7. Перечисление органами службы занятости бюджетных средств работодателю, органу местного самоуправления (за исключением муниципального учреждения) производится в соответствии с Договором (Соглашением) не позднее 15 дней со дня подписания соответствующего Договора (Соглашения).
Перечисление средств работодателю - муниципальному учреждению осуществляется органом местного самоуправления согласно условиям Соглашения и Договора по письменным заявкам Центра занятости населения.
3.8. Перечисление бюджетных средств на счет работодателя осуществляется отдельным платежным поручением с указанием целевого назначения (направления) расходования бюджетных средств.
3.9. Расходы на оплату банковских услуг, связанных с перечислением бюджетных средств, осуществляются за счет средств, выделенных на реализацию Программы.
3.10. Работодатель представляет в Центр занятости населения следующие документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств, полученных согласно заключенному с ним Договору:
ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - заверенную копию табеля учета рабочего времени работников, в отношении которых предусмотрена компенсация расходов по оплате труда (далее - работники);
ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - заверенные копии платежных ведомостей по оплате труда работников с отметкой банка о зачислении средств на банковские карты работников либо с подписью каждого работника о получении заработной платы за соответствующий месяц либо заверенные копии платежных поручений о перечислении средств на лицевой счет каждого работника;
ежемесячно предоставлять копии платежных поручений о перечислении налогов и страховых взносов с отметкой банка;
единовременно в течение 5 дней после подписания - заверенные копии срочных трудовых договоров с работниками, а также в случае внесения в них изменений и дополнений - заверенные копии дополнительных соглашений.
3.11. Перечисление бюджетных средств не производится (прекращается) в случаях:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: абзацы второй и третий в пункте 3.9 данного Порядка отсутствуют, имеются в виду абзацы второй и третий пункта 3.10.

непредставления работодателем за предшествующий месяц документов, перечисленных в абзацах втором и третьем пункта 3.9 настоящего Порядка, либо представления документов с недостоверными и (или) искаженными данными;
нарушения работодателем условий Договора;
нарушения органом местного самоуправления условий Соглашения;
признания факта несостоятельности (банкротства) работодателя или принятия решения о назначении внешнего управления, санации уполномоченным на то органом, или прекращения работодателем деятельности (исключения из единых государственных реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соответственно);
в случае обнаружения факта просроченной задолженность по оплате труда работников, уплате налогов в бюджетную систему Российской Федерации, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и при этом не заключившим соглашение о реструктуризации задолженности с органами налоговой службы.

IV. Контроль, ответственность и порядок
возврата бюджетных средств

4.1. Ответственность за правомерность заключения Договора с работодателем и выделения работодателю бюджетных средств возлагается на Центр занятости населения.
Ответственность работодателя за нецелевое использование либо неиспользование бюджетных средств определяется условиями Договора.
4.2. Контроль целевого расходования выделенных средств осуществляют органы службы занятости населения соответствующих уровней:
целевого расходования работодателем бюджетных средств - Центры занятости населения на основании отчетных документов (акта о целевом использовании работодателем бюджетных средств и исполнении обязательств по Договору с Центром занятости населения, документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, документов проверок);
целевого расходования средств, выделенных Центрам занятости населения на реализацию Программы, - Департамент труда и занятости.
4.3. В случае выявления нецелевого расходования работодателем (органом местного самоуправления) бюджетных средств данные средства подлежат возврату в бюджет автономного округа.
4.4. Центр занятости населения в течение 15 дней со дня выявления оснований для возврата бюджетных средств принимает решение о возврате бюджетных средств и направляет в адрес работодателя (органа местного самоуправления) уведомление о возврате бюджетных средств с указанием оснований для предъявления требования о возврате бюджетных средств (субсидий, иных межбюджетных трансфертов).
4.5. Возврат бюджетных средств (субсидий, иных межбюджетных трансфертов) в бюджет автономного округа осуществляется работодателем (органом местного самоуправления) в десятидневный срок с момента получения уведомления о возврате бюджетных средств.
4.6. В случае отказа работодателя (органа местного самоуправления) от возврата бюджетных средств (субсидий, иных межбюджетных трансфертов) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 01.10.2010-15.10.2010, № 10 (часть I), ст. 841,
"Новости Югры", № 181, 23.11.2010.



Постановление Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2010 № 246-п
(ред. от 14.04.2011)
"О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011 - 2013 годы"
(вместе с "Порядком предоставления субсидий гражданам из числа незанятых трудовой деятельностью, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, направленных для трудоустройства органами службы занятости населения на рабочие места, организованные с применением гибких форм занятости, включая надомный труд", "Порядком предоставления субсидий гражданам из числа безработных на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан", "Порядком предоставления бюджетных средств для ежемесячной компенсации расходов работодателей, организующих временные рабочие места, по оплате труда работников")

Постановление
Приложение. Программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)
Паспорт целевой программы
Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Раздел II. Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели эффективности
Раздел III. Программные мероприятия
Раздел IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Раздел V. Механизм реализации целевой Программы
Таблица 1. Целевые показатели целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011 - 2013 годы"
Показатели непосредственных результатов
Показатели конечных результатов
Таблица 2. Основные программные мероприятия
Цель Программы - сдерживание роста безработицы и снижение напряженности на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Задача 1. Содействие занятости населения
Задача 2. Социальная адаптация и трудовая занятость молодежи
Задача 3. Содействие трудоустройству инвалидов
Задача 4. Повышение качества и конкурентоспособности рабочей силы
Приложение 1. Порядок предоставления субсидий гражданам из числа незанятых трудовой деятельностью, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, направленных для трудоустройства органами службы занятости населения на рабочие места, организованные с применением гибких форм занятости, включая надомный труд
I. Общие положения
II. Порядок и условия предоставления субсидии
III. Контроль и ответственность
Приложение 2. Порядок предоставления субсидий гражданам из числа безработных на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - Порядок)
I. Общие положения
II. Порядок и условия предоставления субсидии
III. Размеры субсидий
IV. Контроль и ответственность
Приложение 3. Порядок предоставления бюджетных средств для ежемесячной компенсации расходов работодателей, организующих временные рабочие места, по оплате труда работников
I. Общие положения
II. Механизм реализации мероприятий по содействию временного трудоустройства
III. Порядок и условия предоставления бюджетных средств
IV. Контроль, ответственность и порядок возврата бюджетных средств
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru