Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2011 г. № 1188

О МЕРАХ ПО РАССМОТРЕНИЮ СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ТЕЛЕФОНАМ

Мэрия города Ярославля

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что:
1) в случае поступления по телефонам Единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля сообщений, не содержащих сведений об угрозе и/или возникновении чрезвычайной ситуации:
- ответственный дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля регистрирует поступившее сообщение в операционном центре "Капелла" в день поступления и не позднее дня, следующего за днем его регистрации, направляет сообщение в органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, поставленных в сообщении, для принятия мер и ответа адресатам, а также уведомляет заявителя о направлении его сообщения на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу;
- должностные лица, на рассмотрение которым направлено сообщение, обеспечивают информирование Единой дежурно-диспетчерской службы города Ярославля о направлении ответа адресатам;
2) в случае поступления по "телефону доверия" сообщений, не содержащих сведений о фактах коррупционной направленности, записанное в автоматическом режиме сообщение расшифровывается работником, обеспечивающим работу "телефона доверия", и направляется им не позднее дня, следующего за днем приема, сопроводительным письмом в адрес должностных лиц городского самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов, для рассмотрения в установленном порядке сообщения, принятия необходимых мер и ответа адресатам.

2. Должностным лицам городского самоуправления, на рассмотрение которым направлены поступившие сообщения, обеспечить объективное и всестороннее рассмотрение поставленных в сообщениях вопросов, принятие по ним необходимых мер и направление ответа заявителям.

3. Департаменту городского хозяйства мэрии города Ярославля обеспечить систематический анализ поступающих сообщений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в целях принятия мер по улучшению работы в данной сфере, организовать взаимодействие с управляющими организациями и проведение разъяснительной работы с жителями города по вопросам содержания жилищного фонда.

4. Управлению информационной службы мэрии города Ярославля обеспечить размещение и актуализацию на сайте города Ярославля в сети Интернет, размещение в средствах массовой информации сведений для граждан и организаций об источниках получения информации по различным сферам деятельности городского хозяйства.

5. Рекомендовать управляющим организациям организовать электронное взаимодействие с жителями города Ярославля, в том числе посредством создания официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для предоставления гражданам полной, актуальной и достоверной информации по вопросам своей деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и приема обращений граждан в форме электронного документа.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.

7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС




Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 36, 07.05.2011

Вступил в силу с 5 мая 2011 года (пункт 7 данного документа).

Постановление мэрии г. Ярославля от 05.05.2011 № 1188
"О мерах по рассмотрению сообщений, поступающих по специализированным телефонам"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru