Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2008 г. № 1294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. постановления главы Суздальского района
от 29.07.2010 № 1306)

В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, определения сроков и последовательности действий при их рассмотрении, руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Суздальского района по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. начальника управления организационной работы, муниципальной службы и работы с населением А.Н. Морозову.
3. Постановление подлежит опубликованию в газете "Суздальская новь".

Глава Суздальского района
М.Н.ИВАНОВ





 
Приложение
к постановлению
главы Суздальского района
от 17.06.2008 № 1294

 
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. постановления главы Суздальского района
от 29.07.2010 № 1306)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Регламент администрации Суздальского района по рассмотрению обращений граждан (далее - регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан, определяет сроки и последовательность административных действий при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации района.
1.2. Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации района организуется отделом организационно-контрольной и кадровой работы в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 № 237);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 № 19, ст. 2060);
- Регламентом работы администрации Суздальского района, утвержденным постановлением главы района от 08.06.2006 № 867 (с изменениями от 02.11.2006 № 1757);
- инструкцией по работе с документами в администрации Суздальского района, утвержденной распоряжением главы района от 02.11.2006 № 699-р;
- Положением об отделе организационно-контрольной и кадровой работы, утвержденным постановлением главы района от 09.03.2006 № 299.
1.3. При работе с обращениями граждан отдел организационно-контрольной и кадровой работы осуществляет взаимодействие с федеральными территориальными органами государственной власти, другими органами местного самоуправления, отделами и структурными подразделениями администрации района, государственными органами и организациями.
1.4. Результатами работы с обращениями граждан являются:
устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;


│                 Оформление дела по обращению, хранение                  │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                   \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                      Исполнение функции завершено                       │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Начало исполнения функции по рассмотрению обращений граждан:        │
│                поступление устного обращения гражданина                 │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                      Регистрация устного обращения                      │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                     Рассмотрение устного обращения                      │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                         Рассмотрение обращения                          │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         Подготовка устного или письменного ответа на обращение          │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│             Оформление дела по устному обращению, хранение              │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                    \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                      Исполнение функции завершено                       │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Суздальская новь", № 53, 28.06.2008.


Изменения, внесенные постановлением главы Суздальского района от 29.07.2010 № 1306, вступили в силу со дня его официального опубликования.

Постановление главы Суздальского района от 17.06.2008 № 1294
(ред. от 29.07.2010)
"Об утверждении Регламента администрации Суздальского района по рассмотрению обращений граждан"


Постановление
Приложение. Регламент администрации Суздальского района по рассмотрению обращений граждан
1. Общие положения
2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан
Приложение
Блок-схема последовательности административных действий при рассмотрении письменных обращений граждан
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении администрацией района функции по рассмотрению устных обращений граждан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru