Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2011 г. № 212

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК
В УПРАВЛЕНИИ ЗАГС ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Губернатора области от 10 марта 2011 года № 167 "Об организации проведения служебных проверок в Правительстве области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения служебных проверок в Управлении ЗАГС Вологодской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
С.Е.КОСТОУСОВ





Утверждено
Приказом
Управления ЗАГС
Вологодской области
от 30 марта 2011 г. № 212

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК
В УПРАВЛЕНИИ ЗАГС ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения деятельности по организации проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности в Управлении ЗАГС Вологодской области, (далее - гражданский служащий и Управление ЗАГС области) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и определяет порядок организации проведения служебных проверок по фактам, содержащим признаки совершения дисциплинарного проступка.
2. Служебная проверка проводится по решению начальника Управления ЗАГС области (далее - начальник Управления) или по письменному заявлению гражданского служащего.
3. Письменное заявление гражданского служащего о проведении служебной проверки направляется начальнику Управления в виде докладной (служебной) записки.
Докладная (служебная) записка должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество, замещаемую должность гражданского служащего, направившего заявление;
о гражданском служащем, допустившем неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
об обстоятельствах, послуживших основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

II. Организация служебной проверки

1. Служебная проверка назначается распоряжением Управления ЗАГС области.
2. Служебная проверка проводится в сроки, установленные распоряжением Управления ЗАГС области в соответствии с действующим законодательством. Днем окончания служебной проверки является дата составления заключения по результатам проведения служебной проверки.
3. Подготовка проекта распоряжения Управления ЗАГС области о проведении служебной проверки осуществляется отделом организационно-методической работы Управления ЗАГС области (далее - отдел организационно-методической работы) на основании резолюции начальника Управления в течение трех рабочих дней.
4. В распоряжении о проведении служебной проверки:
указываются фамилия, имя, отчество гражданского служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, замещаемая им должность государственной гражданской службы области;
указываются обстоятельства, послужившие основанием для проведения служебной проверки;
утверждается состав (фамилии, имена и отчества, должности) членов комиссии по проведению служебной проверки (далее - Комиссия);


определяется срок проведения служебной проверки;
определяется срок предоставления гражданским служащим, в отношении которого проводится служебная проверка, объяснений в письменной форме в адрес начальника Управления;
определяется лицо, на которое возложен контроль за ходом проведения проверки.
5. В состав Комиссии включаются гражданские служащие, в том числе гражданские служащие отдела организационно-методической работы, главный консультант Управления ЗАГС области. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
В случае если гражданский служащий, участвующий в проведении служебной проверки, прямо или косвенно заинтересован в ее результатах, то он обязан незамедлительно обратиться к начальнику Управления с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки.
6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии, а также иных членов Комиссии, определенных в распоряжении Управления ЗАГС области о проведении служебной проверки.
7. Комиссия вправе:
получать от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка (по письменному заявлению которого проводится служебная проверка), а также иных лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, имеющих отношение к предмету служебной проверки, письменные и устные объяснения, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;
получать пояснения, консультации у специалистов по вопросам, требующим научных, технических или иных специальных знаний;
поручать отделу организационно-методической работы подготовку и направление в установленном порядке запросов о представлении документов (информации), необходимых для рассмотрения вопросов служебной проверки, в государственные органы области, органы местного самоуправления области, иные организации и гражданам;
получать и рассматривать ответы на вышеуказанные запросы и приобщать их к материалам служебной проверки.
Комиссия обязана:
принять все меры, необходимые для всестороннего, объективного и полного изучения всех обстоятельств, послуживших основанием для проведения служебной проверки;
соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке, в том числе право, предусмотренное статьей 51 Конституции Российской Федерации;
обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах;
соблюдать установленные сроки проведения служебной проверки;
в случае обнаружения при проведении служебной проверки признаков преступления, административного правонарушения немедленно сообщить об этом начальнику Управления;
соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Вологодской области.
8. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за несоблюдение действующего законодательства, сроков, полноты и объективности проведения служебной проверки. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии;
оказывает членам Комиссии необходимую помощь по сбору, обобщению и анализу материалов служебной проверки;
распределяет обязанности между членами Комиссии, координирует и осуществляет контроль за работой членов Комиссии;
вносит начальнику Управления предложения по изменению состава Комиссии в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, командировкой на срок свыше 5 дней, а также личной заинтересованностью в результатах служебной проверки кого-либо из членов Комиссии;
назначает одного из членов Комиссии ответственным за подготовку проекта письменного заключения по результатам служебной проверки.
При отсутствии председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
Члены Комиссии:
знакомятся с документами, имеющими отношение к предмету служебной проверки;
участвуют в заседаниях Комиссии, рассмотрении вопросов, вынесенных на заседания Комиссии;
вносят предложения о направлении необходимых запросов для установления тех или иных обстоятельств, послуживших основанием для проведения служебной проверки, о приобщении к материалам служебной проверки документов, имеющих отношение к предмету служебной проверки;
на основании имеющихся материалов оценивают наличие (отсутствие) факта дисциплинарного проступка, вины гражданского служащего, причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка, вреда, причиненного в результате дисциплинарного проступка (его характер и размер), обстоятельств, послуживших основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки;
вносят предложения о привлечении к ответственности гражданского служащего, совершившего дисциплинарный проступок.
Секретарь Комиссии:
обеспечивает техническую подготовку заседаний Комиссии, готовит материалы к проведению заседаний;
ведет протокол заседания Комиссии.

III. Проведение заседаний Комиссии


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

9. При проведении служебной проверки осуществляются сбор и документальное оформление информации по фактам и обстоятельствам, послужившим основанием для проведения служебной проверки.
10. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от дачи письменного объяснения по фактам и обстоятельствам проводимой в отношении его служебной проверки отделом организационно-методической работы составляется акт с указанием места и времени его составления, фамилии, имени, отчества, должности гражданских служащих, составивших акт, и содержания причин отказа.
11. По решению председателя Комиссии с предварительного письменного согласия гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, (иного лица, от которого получают объяснения) может применяться аудио- или видеозапись. В этом случае в протоколе заседания Комиссии должна быть сделана отметка о проведении аудио- или видеозаписи с указанием наименования и серийного номера звуко- или видеозаписывающей аппаратуры и носителя, на который эта запись осуществлялась.
12. Заседания Комиссии при проведении служебной проверки проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
14. Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются рассматриваемые вопросы и принятые решения.
15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
16. При проведении служебной проверки члены Комиссии не вправе совершать действия, отнесенные к компетенции органов дознания и предварительного следствия.
17. Результаты служебной проверки сообщаются начальнику Управления в форме письменного заключения.

IV. Оформление результатов служебной проверки


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

18. По окончании служебной проверки и выяснения всех обстоятельств готовится письменное заключение в двух экземплярах с указанием даты его составления.
19. Заключение должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
Вводная часть должна содержать:
состав Комиссии (с указанием наименования должностей, фамилий и инициалов председателя, заместителя председателя и иных членов Комиссии);
реквизиты распоряжения Управления ЗАГС области о проведении служебной проверки;
фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка.
В описательной части указываются обстоятельства, подлежащие установлению в соответствии с частью 2 статьи 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Резолютивная часть должна содержать:
выводы о наличии (отсутствии) фактов неисполнения (ненадлежащего исполнения) гражданским служащим должностных обязанностей и его вины с указанием пунктов должностного регламента гражданского служащего, которые были нарушены, либо информацию, подтверждающую (опровергающую) сведения, содержавшиеся в письменном заявлении гражданского служащего;
предложения о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении дисциплинарного взыскания;
предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка;
рекомендации предупредительно-профилактического характера.
20. Заключение подписывается членами Комиссии и направляется председателем Комиссии в 3-дневный срок начальнику Управления для принятия соответствующего решения.
21. При несогласии члена Комиссии с выводами или содержанием отдельных положений заключения он, подписав заключение, письменно излагает свое мнение, которое приобщается к заключению.
22. Отдел организационно-методической работы направляет на ознакомление гражданскому служащему, в отношении которого проведена служебная проверка (по письменному заявлению которого проведена служебная проверка), заключение под подпись в течение трех рабочих дней без учета времени отсутствия гражданского служащего на месте постоянной службы по уважительной причине (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка).
Гражданский служащий, в отношении которого проведена служебная проверка (по письменному заявлению которого проведена служебная проверка), знакомится с заключением под подпись в течение одного рабочего дня и направляет заключение в отдел организационно-методической работы в течение трех рабочих дней.
23. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка (по письменному заявлению которого проводилась служебная проверка), от ознакомления с заключением отделом организационно-методической работы составляется акт, который приобщается к материалам служебной проверки.
24. Копия распоряжения Управления ЗАГС области о проведении служебной проверки, а также письменное заключение приобщаются к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка (по письменному заявлению которого проводилась служебная проверка).
25. Документы служебной проверки отделом организационно-методической работы постранично нумеруются и формируются в дело, к которому приобщаются:
документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для назначения служебной проверки, с резолюцией начальника Управления;
распоряжение Управления ЗАГС области о проведении служебной проверки;
письменные объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка (или акт об отказе представления объяснения);
объяснения гражданского служащего, по письменному заявлению которого проводилась служебная проверка, и иных лиц, полученные при проведении служебной проверки;
аудио- или видеоносители, применявшиеся при проведении служебной проверки (при наличии);
другие документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;
заключение по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка (по письменному заявлению которого проводилась служебная проверка), письменные мнения членов Комиссии (при наличии);
распоряжение Управления ЗАГС области о применении дисциплинарного взыскания или решение начальника Управления о неприменении дисциплинарного взыскания.
26. Дело с материалами служебной проверки постоянно хранится в отделе организационно-методической работы.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 84, 13.05.2011


Приказ Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 30.03.2011 № 212
"Об организации проведения служебных проверок в Управлении ЗАГС Вологодской области"
(вместе с "Положением об организации проведения служебных проверок в Управлении ЗАГС Вологодской области")

Приказ
Положение об организации проведения служебных проверок в Управлении ЗАГС Вологодской области
I. Общие положения
II. Организация служебной проверки
III. Проведение заседаний Комиссии
IV. Оформление результатов служебной проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru