АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 556/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МР "ПЕЧОРА" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ МР "ПЕЧОРА" И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
В целях реализации Постановления
администрации МР "Печора" от 21 марта 2011 г. № 448 "Об утверждении положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования муниципального района "Печора" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" основании администрация постановляет:
1. Утвердить
- методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования муниципального района "Печора" муниципальных услуг (приложение 1);
- методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального района "Печора" и контролю за их выполнением (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района -
Руководитель администрации
В.ТОРЛОПОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 31 марта 2011 г. № 556/1
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПЕЧОРА" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам местного самоуправления МР "Печора", главным распорядителям, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений и автономных учреждений, при разработке порядка определения нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями и автономными учреждениями муниципальных услуг (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими органами местного самоуправления, главными распорядителями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений и автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с Управлением финансов и Отделом экономического развития и перспективного планирования администрации МР "Печора".
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями.
Предусматривается, что объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется следующим образом:
F = SUM № x k + № , где
y i i им
F - объем субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному
y
или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
№ - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в
3) в строке
"Характеристика работы" приводятся:
в графе
"Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе
"Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе
"Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке
"Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и органов местного самоуправления МР "Печора";
5) в строке
"Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
- в графе
"Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления МР "Печора";
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
- в графе
"Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
7) в строке
"Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке
"Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
V. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания
14. Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых они находятся.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления МР "Печора", главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
15. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
16. Главным распорядителям средств бюджета в отношении казенных учреждений, органам местного самоуправления МР "Печора", главным распорядителям, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.