Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 556/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МР "ПЕЧОРА" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ МР "ПЕЧОРА" И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В целях реализации Постановления администрации МР "Печора" от 21 марта 2011 г. № 448 "Об утверждении положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования муниципального района "Печора" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" основании администрация постановляет:
1. Утвердить
- методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования муниципального района "Печора" муниципальных услуг (приложение 1);
- методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального района "Печора" и контролю за их выполнением (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района -
Руководитель администрации
В.ТОРЛОПОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 31 марта 2011 г. № 556/1

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПЕЧОРА" МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам местного самоуправления МР "Печора", главным распорядителям, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений и автономных учреждений, при разработке порядка определения нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями и автономными учреждениями муниципальных услуг (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими органами местного самоуправления, главными распорядителями, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений и автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с Управлением финансов и Отделом экономического развития и перспективного планирования администрации МР "Печора".
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями.
Предусматривается, что объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется следующим образом:

                        F  = SUM №  x k  + №  , где
                         y        i    i    им

    F   -  объем  субсидии  на выполнение муниципального задания бюджетному
     y
или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
    №   -  нормативные  затраты  на  оказание  i-той муниципальной услуги в


3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми и органов местного самоуправления МР "Печора";
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
- в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления МР "Печора";
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
- в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

V. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания

14. Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых они находятся.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления МР "Печора", главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
15. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
16. Главным распорядителям средств бюджета в отношении казенных учреждений, органам местного самоуправления МР "Печора", главным распорядителям, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального района "Печора" от 31.03.2011 № 556/1
"Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования МР "Печора" муниципальных услуг и по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям МР "Печора" и контролю за их выполнением"

Постановление
Приложение 1. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования муниципального района "Печора" муниципальных услуг
Общие положения
I. Методы определения нормативных затрат
II. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение. Исходные данные и результаты расчетов объема финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания
Приложение 2. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального района "Печора" и контролю за их выполнением
I. Общие положения
II. Составление и утверждение перечня муниципальных услуг (работ)
III. Определение показателей качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
IV. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных учреждений
V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru