АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 697
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
ВЫПЛАТЫ НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ
"ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА ВОРКУТЫ"
Руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", постановлением главы городского округа "Воркута" от 30.09.2010 № 1262 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Воркуты", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.А.Замедянского.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. руководителя администрации
городского округа
"Воркута"
А.КОЧЕРГИН
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута"
от 12 мая 2011 г. № 697
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗВАНИЕ
"ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА ВОРКУТЫ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты неработающим гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин города Воркуты" (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между функциональными (отраслевыми) и территориальными органами, структурными подразделениями, должностными лицами и муниципальными служащими Администрации, а также взаимодействия с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются неработающие граждане Российской Федерации, удостоенные звания "Почетный гражданин города Воркуты".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о предоставлении муниципальной услуги размещены в сети Интернет на официальном сайте Администрации www.воркута.рф, на портале государственных услуг Республики Коми www.pgu.rkomi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители (инициаторы или кандидаты) вправе обратиться:
- лично;
- по письменному обращению;
- по телефонам отдела социальной помощи муниципального учреждения "Центр социальной поддержки населения" (82151) 3-15-50, 5-56-68, 7-56-36 (приложение № 1
к Регламенту).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей (инициаторов или кандидатов) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
│ а) лично или через законного представителя, │
│ б) почтовым отправлением │
└────────────────────────┬───────────────────────────┘
│
┌────────────────────────┴───────────────────────────┐ ┌──────────────┐
│ Прием, обработка │ │ При │
│ и регистрация документов, ├─────┤ установлении │
│ необходимых для предоставления │ │ фактов │
│ муниципальной услуги │ │ отсутствия │
└────────────────────────┬───────────────────────────┘ │ необходимых │
│ │ документов │
┌────────────────────────┴───────────────────────────┐ └───────┬──────┘
│ Заполнение заявления │ │
│ на получение муниципальной услуги │ ┌───────┴──────┐
└────────────────────────┬───────────────────────────┘ │ Установление │
│ │ по │
┌────────────────────────┴───────────────────────────┐ │ согласованию │
│ Формирование личного дела заявителя │ │ с заявителем │
└────────────────────────┬───────────────────────────┘ │ срока │
│ │предоставления│
┌────────────────────────┴───────────────────────────┐ │ недостающих │
│ Проверка достоверности │ │ документов │
│ сообщенных заявителем сведений │ │(не превышает │
└────────────────────────┬──────────────────────┬────┘ │ 10 рабочих │
│ │ │ дней) │
┌────────────────────────┴───────┐ ┌─────┴────────┐ └──────────────┘
│ Предоставление │ │ Отказ в │
│ муниципальной услуги │ │предоставлении│
└────────────────────────┬───────┘ │муниципальной │
│ │ услуги │
┌────────────────────────┴───────┐ └─────┬────────┘
│Организация выплаты ежемесячной │ │
│ денежной выплаты │ ┌─────┴────────┐
└────────────┬───────────┬───────┘ │ Уведомление │
│ │ │ заявителя об │
┌────────────┴───┐ ┌───┴────────────┐ │ отказе в │
│ Зачисление │ │ Направление │ │предоставлении│
│ денежных │ │ выплатных │ │муниципальной │
│средств на счета│ │ документов в │ │ услуги (10 │
│ заявителей │ │ отделения │ │ дней) │
│ в Сбербанке │ │ Федеральной │ └──────────────┘
└────────────────┘ │ почтовой связи │
│ для выдачи │
│ компенсации │
│ почтовым │
│ переводом │
└────────────────┘