АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 412
О ПОДГОТОВКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
В целях организации работы по обеспечению своевременной подготовки материально-технической, учебной базы и обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений к новому 2011 - 2012 учебному году постановляю:
1. Руководителям муниципальных образовательных учреждений всех типов и видов:
1.1. Начать подготовку образовательного учреждения к новому учебному году не позднее 1 июля 2011 года и закончить к 20 августа 2011 года.
1.2. Подготовку образовательного учреждения к новому учебному году вести в соответствии с перечнем
мероприятий по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году согласно приложению к настоящему постановлению.
1.3. Представить в Управление образования администрации муниципального района "Удорский" в срок до 23 июля 2011 года первичную, а затем еженедельно информацию о готовности образовательного учреждения к новому учебному году в соответствии с формой доклада, утвержденной Постановлением главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района от 26.05.2009 № 243 "О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году".
2. Утвердить комиссию по приемке муниципальных образовательных учреждений всех типов и видов к новому учебному году в составе:
Бобров А.А. - заместитель руководителя администрации муниципального района "Удорский", председатель комиссии
Манева Т.А. - начальник Управления образования администрации муниципального района "Удорский", заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Митин Н.А. - ведущий инженер по охране труда и технике безопасности службы материально-технического снабжения Управления образования
Молодцов И.Я. - начальник ОНД Удорского района УНД ГУ МЧС России по РК (по согласованию)
Фесенко И.Ф. - главный специалист-эксперт ТО управления Роспотребнадзора в РК в Удорском районе (по согласованию)
Парнев С.А. - заведующий сектором по делам ГО и ЧС администрации муниципального района "Удорский"
Главы муниципального образования поселения;
Руководитель образовательного учреждения.
3. Работу комиссии начинать с 9 августа 2011 года и закончить не позднее 20 августа 2011 года.
4. Управлению образования администрации муниципального района "Удорский" (Маневой Т.А.):
4.1. В срок до 1 августа 2011 года предоставить первичную, а затем еженедельно информацию о готовности образовательных учреждений к новому учебному году главе муниципального района "Удорский", в Министерство образования РК, ОНД Удорского района УНД ГУ МЧС России по Республике Коми и Удорское отделение Усть-Вымского ТО Управления Роспотребнадзора в РК (по согласованию) в соответствии с типовой формой доклада, утвержденной Постановлением Главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района от 26.05.2009 № 243 "О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя администрации МР "Удорский" по социальным вопросам Боброва А.А.
Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель администрации района
В.ФЕДОРОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Удорский"
от 6 мая 2011 г. № 412
ПЕРЕЧЕНЬ (ПЛАН)
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┐
│ № │ мероприятия │исполнитель │ Срок │
│п/п│ │ │исполнения│
├───┴─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┤
│ Пожарная безопасность │
├───┬─────────────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┤
│1. │Приобретение (замена, перезарядка) первичных│руководитель│Август │
│ │средств пожаротушения │ОУ │2011 г. │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│2. │Вывод АПС на пульт ЕДДС 1 Расчет риска по│руководитель│Август │
│ │деревянным 2-этажным зданиям │ОУ │2011 г. │
│ │ │ │В течение │
│ │ │ │года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│3. │Пропитка огнезащитным составом деревянных│руководитель│В течение │
│ │конструкций чердачных помещений │ОУ │года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│4. │Оборудование путей эвакуации │руководитель│В течение │
│ │ │ОУ │года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│5. │Техническое обслуживание систем│руководитель│В течение │
│ │противопожарного водоснабжения │ОУ │года │
├───┴─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┤
│ Санитарные, гигиенические и медицинские мероприятия │
├───┬─────────────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┤
│6. │Оснащение пищеблоков технологическим и иным│руководитель│В течение │
│ │оборудованием │ОУ │года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│7. │Оборудование (ремонт) систем канализации и│руководитель│Август │
│ │водоснабжения │ОУ │2011 года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│8. │Оборудование (ремонт) систем отопления │руководитель│Август │
│ │ │ОУ │2011 года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│9. │Оборудование (ремонт) систем электроснабжения│руководитель│Август │
│ │по соблюдению уровней освещенности │ОУ │2011 года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│10.│Организация горячего питания │руководитель│В течение │
│ │ │ОУ │года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│11.│Прохождение медицинского осмотра персоналом │руководитель│Июнь - │
│ │ │ОУ │август │
│ │ │ │2011 года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│12.│Оборудование учебных кабинетов мебелью,│руководитель│В течение │
│ │соответствующей росто-возрастным особенностям│ОУ │года │
│ │учащихся │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│13.│Выполнение мероприятий по обеспечению│руководитель│В течение │
│ │санитарного состояния и содержания помещений│ОУ │года │
│ │установленным требованиям │ │ │
├───┴─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┤
│ Антитеррористическая безопасность │
├───┬─────────────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┤
│14.│Ремонт ограждения по периметру│руководитель│Август │
│ │образовательного учреждения │ОУ │2011 года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│15.│Организация охраны │руководитель│постоянно │
│ │ │ОУ │ │
├───┴─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┤
│ Ремонтные работы │
├───┬─────────────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┤
│16.│Проведение капитального ремонта │руководитель│Август │
│ │ │ОУ │2011 года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│17.│Проведение текущего ремонта │руководитель│Август │
│ │ │ОУ │2011 года │
├───┴─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┤
│ Выполнение других мероприятий │
├───┬─────────────────────────────────────────────┬────────────┬──────────┤
│18.│Разработка организационно-распорядительных│руководитель│Август │
│ │документов по пожарной безопасности (приказов│ОУ │2011 года │
│ │о назначении должностных лиц, ответственных│ │ │
│ │за противопожарное состояние образовательного│ │ │
│ │учреждения, инструкций по мерам пожарной│ │ │
│ │безопасности, планов эвакуации и др.) │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│19.│Проведение занятий по курсу ОБЖ -│руководитель│В течение │
│ │безопасность дорожного движения │ОУ │года │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┤
│20.│Проведение занятий по курсу ОБЖ -│руководитель│В течение │
│ │противопожарная безопасность │ОУ │года │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┘