ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 159-р
О ПРОВЕДЕНИИ В 2011 ГОДУ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
В целях исполнения приказа
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.03.2011 № 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации":
1. Установить, что:
1.1. Порядок проведения в 2011 году диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с приказом
Минздравсоцразвития РФ от 03.03.2011 № 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
1.2. При проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, использовать утвержденные приказом
Минздравсоцразвития от 03.03.2011 № 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" учетные формы:
1.2.1. Учетную форму № 030-Д/с/09-10
"Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
1.2.2. Отчетную форму № 030-Д/эс/09-10
"Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2. Утвердить:
2.1. Перечень
медицинских организаций, осуществляющих диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению 1.
2.2. Перечень
медицинских организаций, имеющих лицензию на требуемые виды работ (услуг), для заключения между указанными медицинскими организациями договора о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению диспансеризации согласно приложению 2.
3. Начальнику отдела по организации медицинской помощи матерям и детям Комитета по здравоохранению Симаходскому А.С.:
3.1. Направить план-график проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, списки детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации в 2011 году, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
3.2. Обеспечить представление в Минздравсоцразвития РФ ежемесячно, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, информации о проведении диспансеризации в соответствии с отчетной формой № 030-Д/эс/09-10
"Сведения о диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
4. Начальникам отделов здравоохранения администраций районов Санкт-Петербурга, руководителям учреждений здравоохранения:
4.1. Организовать проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
4.2. Определить лиц, ответственных за организацию и проведение диспансеризации.
4.3. Определить перечень медицинских организаций, осуществляющих осмотры пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по видам работ (услуг), на которые в учреждениях здравоохранения отсутствует лицензия на медицинскую деятельность по отдельным видам работ и услуг.
4.4. Организовать составление списков пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации в 2011 году, с указанием даты их рождения и их представление в отдел по организации медицинской помощи матерям и детям Комитета по здравоохранению.
4.5. Заключить договоры с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования о финансировании расходов по проведению диспансеризации. Средства, полученные медицинскими организациями на проведение диспансеризации детей, направлять на оплату труда медицинских работников этих организаций, участвующих в проведении диспансеризации (за исключением врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации детей, и на оплату труда медицинских работников, привлекаемых для проведения диспансеризации детей в соответствии с договорами, заключаемыми медицинскими организациями с имеющими лицензию на осуществление требуемых видов работ (услуг) медицинскими организациями, медицинские работники которых привлекаются для проведения диспансеризации.
4.6. Принять меры по обеспечению учреждений здравоохранения учетной формой № 030-Д/с/09-10
"Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", отчетной формой № 030-Д/эс/09-10
"Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
4.7. Обеспечить осуществление в электронном виде мониторинга состояния здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных и(или) корригирующих мероприятий пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
4.8. Обеспечить представление информации по форме № 030-Д/эс/09-10
"Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" в Городской организационно-методический центр прогнозирования здоровья матери и ребенка ежемесячно в срок до 10-го числа, следующего за отчетным.
4.9. Обеспечить представление в электронном виде ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, информации о проведении диспансеризации в соответствии с отчетной формой № 030-Д/с09-10
"Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" в Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр".
5. Директору Санкт-Петербургского государственного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" Алборову А.Х. организовать передачу в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации информации о проведении диспансеризации в соответствии с отчетной формой № 030-Д/с09-10
"Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по здравоохранению В.Е.Жолобова.
Председатель
Комитета по здравоохранению
Ю.А.Щербук
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 19.04.2011 № 159-р
│10. │СПб ГУЗ "Стоматологическая поликлиника № 12" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11. │СПб ГУЗ "Женская консультация № 5" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12. │СПб ГУЗ "Стоматологическая поликлиника № 13" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13. │СПб ГУЗ "Стоматологическая поликлиника № 31" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14. │СПб ГУЗ "Стоматологическая поликлиника № 6" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15. │СПб ГУЗ "Городская стоматологическая поликлиника № 33" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│17. │СПб ГУЗ "Стоматологическая поликлиника № 29" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18. │СПб ГУЗ "Городская поликлиника № 38" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19. │СПб ГУЗ "Детская городская больница им. К.А.Раухфуса" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20. │СПб ГУЗ "Психоневрологический диспансер № 6" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│21. │СПб ГУЗ "Стоматологическая поликлиника № 18" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22. │СПб ГУЗ "Стоматологическая поликлиника № 19" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│23. │СПб ГУЗ "Детская городская больница № 22" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│24. │СПб ГУЗ "Детская городская поликлиника № 7" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│25. │СПб ГУЗ "Городская поликлиника № 4" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│26. │СПб ГУЗ "Городской консультативно-диагностический центр для детей │
│ │"Ювента" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│27. │СПб ГУЗ "Детская городская поликлиника № 11" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│28. │СПб ГУЗ "Городская поликлиника № 86" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│29. │СПб ГУЗ "Николаевская больница" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│30. │СПб ГУЗ "Городская поликлиника № 109" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│31. │СПб ГУЗ "Городская поликлиника № 34" │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘