АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 181
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ПРОТВИНО", А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
В соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом
городского округа Протвино постановляю:
1. Утвердить Порядок
принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Городской округ Протвино", а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (прилагается).
2. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
3. Начальникам отраслевых отделов администрации города, курирующим деятельность муниципальных учреждений, в Положения возглавляемых отделов внести дополнения о функциях и полномочиях по созданию, реорганизации и изменению типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждению уставов муниципальных учреждений и внесению в них изменению в соответствии с Порядком
, указанным в пункте 1
настоящего постановления, не позднее 15.04.2011.
4. Руководителям муниципальных учреждений совместно с отраслевыми отделами администрации города, курирующими деятельность муниципальных учреждений, осуществить работу по приведению уставов муниципальных учреждений в соответствие с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, определяющими правовое положение муниципальных учреждений, не позднее 01.07.2011.
5. Общему отделу (Зубрицкая Е.А.) направить данное постановление в:
- управление образования и науки;
- управление здравоохранения и социальной политики;
- финансовое управление;
- управление экономики, производственного развития, потребительского рынка и услуг;
- отдел по управлению имуществом;
- газету "Протвино сегодня" для опубликования.
6. Отделу информационных технологий (Сорокину Г.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте города Протвино в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления градостроительства, землепользования и имущественных отношений Никитушкина М.Ю.
Глава города
А.В. Баженов
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Протвино
Московской области
от 31 марта 2011 г. № 181
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПРОТВИНО", А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
а) имущества, закрепленного за муниципальным учреждением;
б) имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета, -
если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- обязанность учреждения представлять учредителю информацию об имуществе, подлежащем учету и внесению в реестр муниципальной собственности муниципального образования городской округ Протвино;
- иные сведения об имуществе, установленные законодательством Российской Федерации.
6.2.5. Раздел о финансовом обеспечении муниципального учреждения.
6.2.6. Положения о реорганизации и ликвидации муниципального учреждения.
6.3. Устав муниципального учреждения может иметь и другие разделы, если они установлены федеральными законами, нормативными актами органов власти Московской области, органов местного самоуправления.
6.4. Устав муниципального учреждения, внесенные изменения в него подлежат государственной регистрации в установленном законом Российской Федерации порядке.
Начальник отдела
по управлению имуществом
О.С. Новикова
Приложение
к Порядку
ИНФОРМАЦИЯ
О СУЩЕСТВУЮЩЕМ И СОЗДАВАЕМОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1. Полное и сокращенное наименование и место нахождения, почтовый адрес.
2. ОГРН, ИНН существующего муниципального учреждения.
3. Предмет и цели деятельности.
4. Виды деятельности, оказываемые за счет средств бюджета, платные и частично оплачиваемые.
Для существующего учреждения - виды деятельности согласно уставу с указанием кодов ОКВЭД
, заявленных в налоговые органы, для создаваемого - предполагаемые.
5. Перечень услуг, предоставляемых за счет средств бюджета и предполагаемых к оказанию.
6. Перечень услуг населению, оказываемых на платной основе и предполагаемых к оказанию.
7. Лицензируемые виды деятельности.
8. Объем доходов муниципального учреждения от платных видов деятельности за предыдущий год, включая год, в котором подается предложение об изменении типа учреждения.
9. Объем доходов муниципального учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущий год, включая год, в котором подается предложение об изменении типа учреждения.
10. Кредиторская и дебиторская задолженность (для существующего муниципального учреждения).
11. Численность (для существующего - штатная, фактическая, а также лица, работающие по гражданско-правовым договорам; для создаваемого - штатная) работников, содержащихся за счет средств бюджета, внебюджетных средств.
12. Средняя заработная плата сотрудников муниципального учреждения, которая обеспечивается за счет средств бюджета и внебюджетных средств.
13. Решение (положительное или отрицательное) коллегиальных органов учреждения, если в соответствии с уставом учреждения рассмотрение вопроса об изменении типа учреждения относится к их компетенции.
А также Перечни имущества, прилагаемые к информации:
1. Перечень недвижимого имущества (с указанием места нахождения), переданного учредителем на праве оперативного управления или приобретенного за счет бюджетных средств.
2. Перечень движимого имущества, переданного учредителем на праве оперативного управления или приобретенного за счет бюджетных средств.
3. Перечень движимого и недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, поступившего в самостоятельное распоряжение и учитываемого на отдельном балансе, с указанием его стоимости.
4. Перечень движимого имущества, которое предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества, с указанием его стоимости (только для бюджетного учреждения).
Начальник отдела
по управлению имуществом
О.С. Новикова