ДУМА ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2008 г. № 488
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Думы Шкотовского муниципального района
от 23.11.2010 № 87)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом
Шкотовского муниципального района Дума Шкотовского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Шкотовского муниципального района.
2. Признать утратившим силу решение
Думы Шкотовского муниципального района Приморского края от 28.07.2006 № 225 "Об утверждении Положения О порядке распространения наружной рекламы на территории Шкотовского муниципального района".
3. Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Взморье".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по бюджету, налогам, соблюдению законодательства (Ширяев).
И.о. главы муниципального района
В.КУЛИКОВ
Утверждено
решением
Думы Шкотовского
муниципального района
от 22.07.2008 № 488
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И
ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Шкотовского муниципального района, (далее - Положение), устанавливает единый на территории Шкотовского муниципального района порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, размещению (монтаж, демонтаж), эксплуатации средств наружной рекламы и контролю за соблюдением этих требований, определяет порядок организации и проведения открытых аукционов на право распространения наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории Шкотовского муниципального района.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и Уставом
Шкотовского муниципального района.
1.3. Соблюдение требований настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от форм собственности, а также физических лиц (индивидуальных предпринимателей), размещающих наружную рекламу на территории Шкотовского муниципального района, а также предоставляющих имущество для размещения средств наружной рекламы.
1.4. Акты органов, входящих в структуру администрации Шкотовского муниципального района, а также подведомственных им органов, предприятий и учреждений, регламентирующие или затрагивающие порядок размещения и эксплуатации средств наружной рекламы, должны соответствовать настоящему Положению. В случае их расхождения с настоящим Положением акты действуют только в части, не противоречащей Положению.
1.5. Настоящее Положение не распространяется на информацию, указанную в п. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
│- свыше 100 кв. м │ 760│
├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Реклама в витринах зданий (за исключением натуральных │ 170│
│образцов предлагаемой к продаже продукции) │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Кронштейны на зданиях и сооружениях, кроме опор наружного │ 340│
│освещения │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Кронштейны на столбах (опорах) наружного освещения │ 430│
├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Транспаранты-перетяжки над проезжей частью и пешеходной │ 530│
│зоной │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Реклама над проезжей частью дороги │ 530│
├────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Реклама на остановочных павильонах │ 430│
└────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
2.3. Средства информации - вывески на торговых центрах, магазинах, павильонах и иных объектах:
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ Площадь средств наружной рекламы │ Базовый │
│ │ тариф │
│ │руб./кв. м│
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│До 2 кв. м │ 2120│
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│От 2 до 10 кв. м │ 4240│
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│От 10 до 20 кв. м │ 5300│
├───────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│Свыше 20 кв. м │ 7415│
└───────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
(п. 2 в ред. Решения
Думы Шкотовского муниципального района от 23.11.2010 № 87)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Поправочные коэффициенты.
К1 - поправочный коэффициент категории зон размещения средств наружной рекламы и/или информации:
Зона I категории - 1;
Зона II категории - 0,3.
К2 - поправочный коэффициент на "освещенность" и "нетрадиционные средства рекламы" - 0,8;
К3 - поправочный коэффициент за распространение рекламы табака и табачных изделий, алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе - 2;
К4 - поправочный коэффициент за распространение социальной рекламы - 0,05.
4. Размер стоимости расценок приведен без учета НДС.
5. Категории зон размещения средств наружной рекламы и информации на территории Шкотовского района:
Зона I категории: Автомобильная трасса Владивосток - Находка (территории, расположенные как в черте поселений, так и за их пределами, удаленные от автомагистралей (дорог) регионального значения до 100 м включительно от дорожного полотна).
Зоны II категории: Прочие территории, не вошедшие в зону I категории.