АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(ФУНКЦИИ) "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ)
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДВИЖИМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
(в ред. постановления
администрации Ванинского
муниципального района от 29.03.2011 № 254)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 14 октября 2010 г. № 1046 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг, оказываемых комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (функции) по заключению договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении движимого муниципального имущества Ванинского муниципального района Хабаровского края, администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги (функции) "Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении движимого муниципального имущества" (далее - административный регламент).
2. Комитету по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района (Канчина Н.Г.) обеспечить соблюдение административного регламента
.
3. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить административный регламент
в сети Интернет на официальном Интернет-портале Ванинского муниципального района.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход-Ванино".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Минько А.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района
Н.С.Ожаровский
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Ванинского
муниципального района
от 26 января 2011 г. № 53
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(ФУНКЦИИ) "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ)
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДВИЖИМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
(в ред. постановления
администрации Ванинского
муниципального района от 29.03.2011 № 254)
1. Общие положения
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
(функции) "Заключение договоров
аренды, безвозмездного пользования,
доверительного управления, иных
договоров, предусматривающих переход
прав владения и (или) пользования
в отношении движимого
муниципального имущества"
ТИПОВАЯ ФОРМА
ЖАЛОБЫ НА РЕШЕНИЕ, ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) СОТРУДНИКА
КОМИТЕТА ПО ПРИВАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
__________________________
__________________________
"___"_____________20____ г.
Жалоба
Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. гражданина:
___________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина (фактический адрес)
___________________________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты __________________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________________________
на действия (бездействие), решение: _______________________________________
___________________________________________________________________________
наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа,
решение, действие (бездействие) которого обжалуется
Существо жалобы: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным
решением, действием (бездействием), со ссылками на пункты
административного регламента, нормы закона
___________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
________________________________
________________________________
Подпись руководителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина