ГЛАВА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 91
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2011 ГОДУ
В целях осуществления гарантий прав ребенка в Российской Федерации, создания необходимых условий для обеспечения оздоровления, отдыха, занятости детей в период летних каникул 2011 года, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" постановляю:
1. Заместителю главы администрации района Бессмертных Л.В.:
1.1. Осуществлять координацию работы органов местного самоуправления по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Амурского муниципального района.
1.2. Принять меры по сохранению в 2011 году системы отдыха, оздоровления и занятости детей.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав
районной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2011 году.
2.2. Положение
о районной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2011 году.
2.3. Состав
районной межведомственной комиссии по приемке загородных оздоровительных учреждений и лагерей с дневным пребыванием в 2011 году.
2.4. Состав
рабочей группы по распределению дотаций работникам бюджетной сферы Амурского муниципального района.
2.5. Положение
о порядке предоставления и размерах дотации стоимости путевки в загородные оздоровительные лагеря работникам бюджетной сферы Амурского муниципального района в 2011 году.
2.6. Карту
предварительной занятости школьников Амурского муниципального района в 2011 году.
2.7. Реестр
лагерей с дневным пребыванием детей на территории Амурского муниципального района в летний период 2011 года.
2.8. План
комплектования лагерей с дневным пребыванием детей при муниципальных образовательных учреждениях г. Амурска в период летних каникул 2011 года.
2.9. График
приемки летних оздоровительных лагерей Амурского муниципального района в 2011 году.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Амурского муниципального района, руководителям предприятий, организаций всех форм собственности, отраслевых комитетов профсоюзов, профсоюзных комитетов предприятий и организаций:
3.1. Оказывать содействие в пределах своей компетенции по вопросам отдыха и оздоровления детей в новых условиях организации летней оздоровительной кампании 2011 года.
3.2. Предусмотреть создание оплачиваемых рабочих мест профессиональной направленности для организации временного трудоустройства учащихся, нуждающихся в особой защите государства, создание временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних с учетом профильного обучения в школах, профессиональных училищах, используя в этих целях имеющуюся базу предприятий, профессиональных учебных заведений.
3.3. Организовать спортивно-массовую работу на жилмассивах района в летний период 2011 года.
3.4. Предоставлять работникам, имеющим детей в возрасте до 15 лет включительно, отпуск в летний период.
4. Финансовому управлению (Руденко Н.В.) производить финансирование расходов на летний отдых и оздоровление детей в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
5. Управлению образования (Ганзюкова Е.И.):
5.1. Обеспечить сохранение сети лагерей с дневным пребыванием.
5.2. Установить:
5.2.1. Единую дату открытия лагерей с дневным пребыванием в 2011 году 01 июня.
5.2.2. Продолжительность лагерей с дневным пребыванием 18 дней.
5.2.3. Сроки проведения смен: 1 смена - с 01 июня по 21 июня 2011 года; 2 смена - с 27 июня по 16 июля 2011 года; 3 смена - с 18 июля до 06 августа 2011 года.
5.3. Обеспечить контроль за организацией и деятельностью лагерей с дневным пребыванием.
5.4. Обеспечить контроль за подготовкой медицинских кабинетов образовательных учреждений к летней оздоровительной кампании комплектованием медицинским оборудованием и набором медикаментов первой медицинской помощи в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4.4.969-00.
5.5. Обеспечить организацию в дошкольных образовательных учреждениях лечебно-оздоровительных мероприятий к летней оздоровительной кампании.
5.6. Обеспечить в приоритетном порядке организацию отдыха, оздоровления и занятости детей-сирот, а также детей из категории оставшихся без попечения родителей; с ограниченными возможностями; из многодетных и неполных семей; из семей беженцев и вынужденных переселенцев; состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел; нуждающихся в особой заботе государства.
5.7. Предоставлять информацию о ходе проведения летней оздоровительной кампании в части, касающейся управления образования (в летний период), ежемесячно в срок до 01 числа последующего месяца заместителю главы администрации Бессмертных Л.В.
6. Управлению по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства (Войнов В.Н.):
6.1. Организовать работы по установке стационарной телефонной связи в муниципальном учреждении "Комплексный центр оздоровления детей и молодежи" (далее - лагерь "Орбита") и ремонту подъездных путей к ОАО "Оздоровительный лагерь "Амурская жемчужина", лагерю "Орбита".
6.2. Совместно с Амурским районом электрических сетей СП "Северные электрические сети" (Козорез А.И.) обеспечить контроль за бесперебойным электроснабжением загородных оздоровительных учреждений. Принять меры по недопущению отключения от электроэнергии загородных оздоровительных учреждений и лагерей с дневным пребыванием детей. Обеспечить организацию ремонтных работ при возникновении аварийной ситуации.
6.3. Совместно с ООО "Управляющая компания "Водоканал" (Гордейко Ю.В.) принять действенные меры по исключению ограничений водоснабжения образовательных учреждений, на базе которых проводятся лагеря с дневным пребыванием, в период проведения летней оздоровительной кампании. Обеспечить организацию ремонтных работ при возникновении аварийной ситуации.
7. Отделу экономического развития (Брусник В.К.):
7.1. Осуществлять контроль за организацией питания в оздоровительных лагерях всех видов и типов.
7.2. Оказывать помощь в обучении работников пищеблоков загородных оздоровительных учреждений.
7.3. Оказывать содействие директорам загородных оздоровительных учреждений в подборе квалифицированных кадров работников пищеблоков.
8. Отделу здравоохранения (Трегубова Л.А.):
8.1. Оказать помощь руководителям загородных оздоровительных учреждений в подборе квалифицированного медицинского персонала, имеющего опыт работы с детьми и подростками в организациях отдыха и оздоровления детей, используя договорную форму приема на работу.
│ │МОУ ДОД ДООПЦ │ 20 │МОУ УДОД │ │ │ │ │ │ │
│ │"Юность России"│ │ДООПЦ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Юность │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │России" │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │МОУ СОШ № 5 │ 40 │МОУ СОШ № 2 │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ 250 │ │ │ 100 │ │ │ │ │
├───────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│Столовая │МОУ СОШ № 3 │ 100 │МОУ СОШ № 3 │МОУ СОШ № 3 │ 80 │МОУ СОШ № 3 │МОУ СОШ № 3 │ 50 │МОУ СОШ № 3│
│МОУ СОШ № 3├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │МОУ ДОД ЦДТ │ 80 │МОУ УДОД ЦДТ│МОУ УДОД ЦДТ │ 100 │МОУ УДОД ЦДТ│МОУ УДОД ЦДТ │ 70 │МОУ УДОД │
│ │"Темп" │ │"Темп" │"Темп" │ │"Темп" │"Темп" │ │ЦДТ "Темп" │
│ ├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │МОУ СОШ № 5 │ 25 │МОУ СОШ № 5 │ │ │ │
│ ├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ 180 │ │ │ 205 │ │ │ 120 │ │
├───────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│Столовая │МОУ СОШ № 7 │ 40 │МОУ СОШ № 7 │МОУ СОШ № 7 │ 25 │МОУ СОШ № 7 │ │ │ │
│МОУ СОШ № 7├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │МОУ СОШ № 6 │ 50 │МОУ СОШ № 7 │МОУ СОШ № 6 │ 25 │МОУ СОШ № 7 │ │ │ │
│ ├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │МОУ ДОД ЦДЮТиЭ │ 50 │МОУ УДОД │МОУ УДОД ЦДЮТиЭ│ 50 │МОУ УДОД │ │ │ │
│ │ │ │ЦДЮТиЭ │ │ │ЦДЮТиЭ │ │ │ │
│ ├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │МОУ ДОД ДЭБЦ │ 50 │МОУ УДОД │МОУ УДОД ДЭБЦ │ 40 │МОУ УДОД │ │ │ │
│ │"Натуралист" │ │ДЭБЦ │"Натуралист" │ │ДЭБЦ │ │ │ │
│ │ │ │"Натуралист"│ │ │"Натуралист"│ │ │ │
│ ├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │МОУ СОШ № 9 │ 25 │МОУ СОШ № 7 │ │ │ │
│ ├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ 190 │ │ │ 165 │ │ │ │ │
├───────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│Столовая │МОУ СОШ № 9 │ 80 │МОУ СОШ № 9 │ │ │ │ │ │ │
│МОУ СОШ № 9├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │МОУ ДОД ДООПЦ │ 45 │МОУ УДОД │ │ │ │ │ │ │
│ │"Юность России"│ │ДООПЦ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Юность │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │России" │ │ │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼────────────┼───────────────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ 125 │ │ │ 0 │ │ │ 0 │ 0 │
├───────────┼───────────────┴──────────┴────────────┼───────────────┴──────────┴────────────┼───────────────┴──────────┴───────────┤
│ │ 4 столовых │ 3 столовых │ 1 столовая │
└───────────┴───────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
Начальник управления образования
Е.И.Ганзюкова