Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИЙ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 1 февраля 2011 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СВОДНОЙ ЗАЯВКИ (ЗАЯВКИ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АЛТАЙСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ
НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ТРЕБОВАНИЙ К ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

(в ред. Решения Главного управления экономики и
инвестиций Алтайского края от 16.05.2011 № 5)

Во исполнение постановления Администрации края от 31.01.2011 № 35 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Алтайского края, а также нужд бюджетных учреждений Алтайского края" Главное управление экономики и инвестиции Алтайского края решило:
1. Утвердить форму сводной заявки (заявки) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Алтайского края, а также нужд бюджетных учреждений Алтайского края (приложение 1).
2. Утвердить обязательные требования к заполнению сводной заявки (заявки) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Алтайского края, а также нужд бюджетных учреждений Алтайского края (приложение 2).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Считать официальным опубликованием настоящего решения опубликование его текста в газете "Алтайская правда".

Заместитель Губернатора
Алтайского края,
начальник Главного управления
экономики и инвестиций
Алтайского края
М.П.ЩЕТИНИН





Приложение 1
к Решению
Главного управления экономики
и инвестиций Алтайского края
от 1 февраля 2011 г. № 1

(в ред. Решения Главного управления экономики и
инвестиций Алтайского края от 16.05.2011 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)

                           СВОДНАЯ ЗАЯВКА (ЗАЯВКА)
                             на размещение заказа

    1. Основание для размещения заказа: ___________________________________
    2. Указание о размещении заказа у субъектов малого  предпринимательства
(да/нет): ________________________


(в ред. Решения Главного управления экономики и
инвестиций Алтайского края от 16.05.2011 № 5)

1. Сводная заявка (заявка) (далее - "заявка") составляется на бланке государственного или иного заказчика Алтайского края (далее - "заказчик").
Заявка на размещение заказа бюджетного или казенного учреждения подлежит проверке соответствующим распорядителем бюджетных средств на соответствие требованиям действующего законодательства. В случае наличия потребности нескольких бюджетных или казенных учреждений в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах распорядитель бюджетных средств должен сформировать и представить в уполномоченный орган сводную заявку на размещение заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг.
(абзац введен Решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16.05.2011 № 5)
2. В состав заявки входят следующие документы:
заявка (сводная заявка) на размещение заказа (приложение 1 к настоящему решению), в том числе;
приложение 1 к сводной заявке (заявке) на размещение заказа;
результаты анализа и сопоставления технических и функциональных характеристик товаров, поставка которых является предметом размещения заказа (приложение 2 к сводной заявке (заявке) на размещение заказа);
проект государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - "контракт") на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по каждому лоту отдельно;
утвержденная в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, проектная документация или техническое задание на выполнение подрядных работ, оказание услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, разрешений на строительство, полученных заказчиком в случаях, когда такая экспертиза, разрешение предусмотрены законодательством Российской Федерации;
абзац исключен. - Решение Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16.05.2011 № 5;
(см. текст в предыдущей редакции)
копия решения о включении представителя заказчика в состав конкурсной (аукционной) комиссии и о наделении полномочиями на подписание протоколов заседаний конкурсных (аукционных) комиссий от имени заказчика.
3. Все позиции заявки должны быть заполнены. Наличие в заявке прочерков, пробелов либо позиций, по которым заказчиком не конкретизировано его отношение к необходимости включения соответствующих сведений в конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, запрос котировок (далее - "документация"), не допускается.
4. Информация, содержащаяся в заявке, должна быть представлена на русском языке. Использование букв латинского или иных алфавитов не допускается, за исключением случаев указания наименований иностранных юридических и физических лиц, а также товарных знаков.
5. В качестве основания для размещения заказа может указываться смета расходов бюджетополучателя, задание бюджетного учреждения и (или) нормативный правовой акт, являющийся основанием для выделения соответствующих денежных средств, в том числе целевая программа, адресная инвестиционная программа.
6. В качестве места нахождения заказчика указывается место государственной регистрации заказчика в качестве юридического лица.
7. Предмет контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров должен содержать слово "поставка" и наименование товара. При заключении смешанного контракта, содержащего, в частности, элементы договора купли-продажи и договора выполнения подрядных работ, предмет контракта должен содержать указание о наличии элементов различных гражданско-правовых договоров (например - "поставка медицинского оборудования с выполнением работ по монтажу и пусконаладке").
8. Начальная (максимальная) цена контракта указывается в рублях одновременно цифрами и прописью. При наличии разночтений в заявке между указанными значениями при разработке документации принимается начальная (максимальная) цена контракта, указанная прописью.
(п. 8 в ред. Решения Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16.05.2011 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Предлагаемая форма размещения заказа (открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок) определяется с учетом требований действующего законодательства о размещении заказов.
10. Требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, устанавливаются на основании предмета контракта. Не допускается устанавливать требования о наличии у участника размещения заказа лицензии, аккредитации и т.п. при отсутствии в требованиях к товарам, работам, услугам прямого указания на соответствующий вид деятельности, подлежащий лицензированию, аккредитации и т.п., за исключением случаев, когда указание на такой вид деятельности непосредственно следует из предмета контракта.
В случае, если предметом контракта является выполнение инженерных изысканий, работ по подготовке проектной документации или работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заказчик указывает в пункте 14 сводной заявки (заявки) на размещение заказа соответствующие предмету контракта виды работ в соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624, включая их порядковый номер согласно указанному приказу.
(абзац введен Решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16.05.2011 № 5)
11. Указание на документы, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, не требуется при размещении заказа путем открытого конкурса или запроса котировок. При наличии такого указания наименование документа подтверждающие соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должно соответствовать наименованию, установленному в соответствующем нормативном правовом акте.
12. Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в случае установления требования обеспечения заявки не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) либо в случае размещения заказа у субъектов малого предпринимательства - два процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В случае предложения о размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме установление обеспечения заявки является обязательным. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе не может быть менее, чем 0,5 процента, и не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) либо в случае размещения заказа у субъектов малого предпринимательства не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
При размещении заказа путем запроса котировок обеспечение заявки не устанавливается.
13. Размер обеспечения исполнения контракта при размещении заказа в форме открытого конкурса не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, требование обеспечения исполнения контракта устанавливается в обязательном порядке в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее, чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее, чем размер аванса.
Размер обеспечения исполнения контракта при размещении заказа в форме открытого аукциона в электронной форме не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не может быть менее, чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее, чем размер аванса.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, требование обеспечения исполнения контракта устанавливается в обязательном порядке в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее, чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее, чем размер аванса.
13.1. В случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования заказчики обязаны определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены (в том числе обязательства о предоставлении вместе с новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар) и обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
(п. 13.1 введен Решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16.05.2011 № 5)
14. При заполнении раздела 2 приложения 1 к сводной заявке (заявке) допускается указание на товарные знаки с указанием слов "или эквивалент". Не допускается включать в заявку указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
При этом заявка не должна содержать также указание на модели, артикулы, каталожные номера, маркировки и т.п. Технические характеристики поставляемого товара, используемых материалов указываются путем определения соответствующего показателя и значения такого показателя.
Пример неправильного заполнения заявки: "ноутбук Samsung RV508-A02 Т4500 2.3/2G/320/15.6".
Пример правильного заполнения заявки: "ноутбук Samsung или эквивалент, частота процессора 2.3 ГГц, оперативная память 2 Гб, винчестер объемом 320 Гб, диагональ экрана 15,6".
При определении показателей товара указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей.
Указание показателей, значения которых не могут изменяться, допускается в исключительных случаях при наличии у заказчика объективной потребности в наличии товара с такими конкретными показателями, обусловленной условиями его эксплуатации.
15. В случае, если предметом размещения заказа является право на заключение контракта на поставку товаров, в составе заявки представляются результаты анализа и сопоставления технических и функциональных характеристик таких товаров (приложение 2 к сводной заявке (заявке) на размещение заказа), которые составляются в форме таблицы и должны отражать результаты анализа товаров не менее, чем двух производителей.
В таблице указывается также минимальная цена на товар, являющийся предметом поставки, предлагаемая на рынке.
(в ред. Решения Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16.05.2011 № 5)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Алтайская правда", № 34-35, 10.02.2011.



Начало действия редакции - 21.05.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 16.05.2011 № 5, вступили в силу с момента его официального опубликования (опубликован в "Алтайской правде" - 21.05.2011).

Решение Главэкономики от 01.02.2011 № 1
(ред. от 16.05.2011)
"Об утверждении формы сводной заявки (заявки) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Алтайского края, а также нужд бюджетных учреждений Алтайского края и обязательных требований к ее заполнению"


Решение
Приложение 1. Сводная заявка (заявка) на размещение заказа
Приложение 1
Приложение 2. Результаты анализа и сопоставления технических и функциональных характеристик товаров, поставка которых является предметом размещения заказа
Приложение 2. Обязательные требования к заполнению сводной заявки (заявки) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Алтайского края, а также нужд бюджетных учреждений Алтайского края
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru