Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 1159

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях установления единого подхода к проведению и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета ЗАТО Знаменск, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета ЗАТО Знаменск (приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации ЗАТО Знаменск.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра ЗАТО Знаменск Ю.Я. Будко.

Мэр ЗАТО Знаменск
В.Н.ЛИХ





Приложение
к Постановлению администрации
ЗАТО Знаменск
от 4 сентября 2009 г. № 1159

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЗАТО ЗНАМЕНСК

1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета ЗАТО Знаменск (далее - Порядок), определяет правила проведения оценки эффективности мероприятий долгосрочных целевых программ ЗАТО Знаменск, реализуемых за счет средств бюджета ЗАТО Знаменск (далее - долгосрочная целевая программа), и критерии указанной оценки.
2. Оценка эффективности и результативности реализации долгосрочных целевых программ проводится по итогам их реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации долгосрочных целевых программ.
3. Критериями оценки эффективности и результативности реализации долгосрочных целевых программ являются:
1) степень достижения заявленных результатов реализации долгосрочных целевых программ;
2) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
3) динамика расходов на реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации долгосрочных целевых программ.
4. Исполнители долгосрочных целевых программ готовят отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения долгосрочных целевых программ, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к потраченным ресурсам.
5. Для подготовки заключения об эффективности и результативности долгосрочной целевой программы и определения объемов финансирования программы на очередной финансовый год пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой программы направляется исполнителями в комитет по экономике администрации ЗАТО Знаменск и финансовое управление администрации ЗАТО Знаменск и должен содержать:
1) пояснительную записку;
2) анализ объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы (таблица № 1 приложения к Порядку);
3) анализ достижения показателей-индикаторов результативности долгосрочной целевой программы (таблица № 2 приложения к Порядку);
4) оценку эффективности реализации долгосрочной целевой программы (таблица № 3 приложения к Порядку).
6. Оценка результативности реализации долгосрочной целевой программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.
При проведении оценки планируемой эффективности долгосрочной целевой программы эффективность ожидаемых результатов ее реализации оценивается по нескольким группам критериев. Обязательным условием оценки планируемой эффективности долгосрочной целевой программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации долгосрочной целевой программы, в зависимости от специфики целей и задач долгосрочной целевой программы, могут применяться:
а) критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада долгосрочной целевой программы в экономическое развитие ЗАТО Знаменск в целом, оценку влияния ожидаемых результатов долгосрочной целевой программы на различные сферы экономики ЗАТО Знаменск. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации долгосрочной целевой программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики. В случае отраслевой или территориальной направленности долгосрочной целевой программы оценка эффективности дополняется оценками вкладов в экономическое развитие соответствующих отраслей или территорий;


Таблица № 2

АНАЛИЗ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

┌───┬───────────────────────┬─────┬──────────┬─────────────┬──────────────┐
│ № │Наименование показателя│ Ед. │ Плановое │ Фактическое │  Отклонение  │
│п/п│                       │ изм.│ значение │  значение   ├──────┬───────┤
│   │                       │     │          │             │ -/+  │   %   │
├───┼───────────────────────┼─────┼──────────┼─────────────┼──────┼───────┤
│ 1 │           2           │  3  │     4    │      5      │  6   │   7   │
├───┼───────────────────────┼─────┼──────────┼─────────────┼──────┼───────┤
│1  │Индикатор              │     │          │             │      │       │
│   │результативности 1     │     │          │             │      │       │
├───┼───────────────────────┼─────┼──────────┼─────────────┼──────┼───────┤
│2  │Индикатор              │     │          │             │      │       │
│   │результативности 2     │     │          │             │      │       │
├───┼───────────────────────┼─────┼──────────┼─────────────┼──────┼───────┤
│...│.....                  │     │          │             │      │       │
└───┴───────────────────────┴─────┴──────────┴─────────────┴──────┴───────┘

Таблица № 3

ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

┌───┬────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬────────────────┐
│ № │   Показатели   │   Фактические   │   Фактическое   │ Эффективность  │
│п/п│результативности│     объемы      │    значение     │   реализации   │
│   │                │ финансирования  │   показателя    │  долгосрочной  │
│   │                │(суммарно по всем│  (индикатора)   │    целевой     │
│   │                │  источникам),   │результативности │   программы    │
│   │                │    тыс. руб.    │  в натуральном  │(гр. 5 = гр. 4 :│
│   │                │                 │ или стоимостном │    : гр. 3)    │
│   │                │                 │    выражении    │                │
├───┼────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│ 1 │       2        │        3        │        4        │       5        │
├───┼────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│   │                │                 │                 │                │
├───┼────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│   │                │                 │                 │                │
└───┴────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴────────────────┘

Примечание: в случае предоставления отчетности на втором и третьем годах реализации долгосрочной целевой программы в таблице указывается также эффективность за прошлые отчетные периоды (с разбивкой по годам реализации долгосрочной целевой программы).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 04.09.2009 № 1159
"О порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"

Постановление
Приложение. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета ЗАТО Знаменск
Приложение
Таблица № 1. Анализ объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы
Таблица № 2. Анализ показателей результативности долгосрочной целевой программы
Таблица № 3. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru