Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2009 г. № 2

О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. БЕЛГОРОДА

(в ред. постановления администрации города Белгорода
от 18.04.2011 № 56)

В целях более качественного рекламно-художественного и информационного оформления города Белгорода, руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Белгород", постановляю:

1. Утвердить "Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в г. Белгороде" (прилагаются).

2. Утвердить "Разрешительные условия на проектирование, монтаж (демонтаж) и эксплуатацию рекламных конструкций в г. Белгороде" (прилагаются).

3. Утвердить состав Координационного Совета по наружному оформлению города по должностям (прилагается).

4. Утвердить "Положение о Координационном Совете по наружному оформлению города" (прилагается).

5. Утвердить "Положение о порядке проведения торгов по продаже права на заключение договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Белгорода" (прилагается).

6. Рекомендовать ОГИБДД УВД по г. Белгороду обеспечить выполнение предусмотренных "Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в г. Белгороде" сроков проведения согласований и выдачи заключений по размещению рекламных конструкций.

7. Признать утратившими силу постановление администрации города Белгорода от 13.11.2002 № 1552 "О размещении наружной рекламы и информации, рекламы на муниципальном транспорте в г. Белгороде" и распоряжение администрации города Белгорода от 18.04.2006 № 1148 "Об утверждении дислокации рекламоносителей 3 м x 6 м в г. Белгороде".

8. Управлению муниципальной собственностью администрации города Белгорода (Анпиловой З.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Болтенкова В.П.

Глава администрации
города Белгорода
В.ПОТРЯСАЕВ





Утверждены
постановлением
администрации города Белгорода
от 13 января 2009 г. № 2

ПРАВИЛА
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ В Г. БЕЛГОРОДЕ

1. Общие положения


а) аукцион ведет в присутствии комиссии аукционист.
Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены предмета торгов и шага аукциона.
Шаг аукциона устанавливается организатором торгов в размере 5 процентов начальной цены предмета торгов и остается единым в течение всего аукциона.
Задаток для участия в аукционе определяется в размере 20 процентов начальной цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламоустановочных местах.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если готовы купить предмет торгов по этой цене.
Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
При отсутствии участников аукциона, готовых купить предмет торгов по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза.
б) аукцион завершается, если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним;
в) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называет его продажную цену и номер билета победителя аукциона;
г) цена, предложенная победителем аукциона, фиксируется в протоколе о результатах аукциона.
2. В день определения победителя результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, членами комиссии и победителем торгов.
В протоколе указываются:
регистрационный номер предмета торгов;
месторасположение;
состав комиссии;
сведения об участниках торгов (реквизиты юридического лица, паспортные данные гражданина); имя (наименование) победителя; продажная цена предмета торгов. Протокол составляется в 3-х экземплярах, имеющих равную силу, два из которых передается победителю, а третий остается у организатора торгов.
3. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Информация включает в себя:
а) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
б) наименование организатора торгов;
в) имя (наименование) победителя торгов;
г) местоположение (адрес) предполагаемого рекламоустановочного места.

5. Признание торгов несостоявшимися

1. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
а) в торгах участвовало менее двух участников по каждому выставленному предмету торгов;
б) ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
в) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов.
2. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить повторное проведение торгов, изменив при этом их условия.
3. При наличии одной заявки на участие в торгах или в случае участия в торгах одного участника по каждому выставленному предмету торгов, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое подало единственную заявку или являлось единственным участником аукциона, на условиях и по начальной цене аукциона, указанной в извещении о проведении торгов. При этом задаток зачисляется в счет оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, а также настоящим порядком, могут быть признаны судом недействительными по иску участника торгов.
Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.

6. Порядок расчетов и заключение договоров

1. Задатки, внесенные участниками аукциона, не признанными победителями, подлежат возврату в течение семи дней после утверждения результатов торгов. Победителю аукциона задаток зачисляется в счет оплаты договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Победитель аукциона производит оплату права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции единовременно, в течение 10 дней с момента оформления протокола о результатах торгов.
3. В случае признания торгов несостоявшимися в соответствии с подпунктом "в" п. 1 ч. 5 настоящего Положения задаток победителю не возвращается, победитель утрачивает право на заключение указанного договора.
4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между МУ "Городская недвижимость" и победителем торгов в срок не позднее 15 дней с момента оформления протокола о результатах торгов.
При уклонении победителя торгов от заключения договора в указанный срок он утрачивает право на заключение договора, задаток ему не возвращается.

Начальник управления
муниципальной собственностью
З.АНПИЛОВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш Белгород", № 4, 21.01.2009.



Постановление администрации города Белгорода от 13.01.2009 № 2
(ред. от 18.04.2011)
"О размещении рекламных конструкций на территории г. Белгорода"
(вместе с "Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в г. Белгороде", "Положением о Координационном Совете по наружному оформлению г. Белгорода", "Положением о порядке проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Белгорода")

Постановление
Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в г. Белгороде
1. Общие положения
2. Основные понятия
3. Органы государственной власти и местного самоуправления в сфере наружной рекламы
4. Информация, размещаемая в городе
5. Типы рекламных конструкций
6. Порядок размещения и демонтажа средств наружной рекламы и информации
7. Условия и порядок монтажа и демонтажа РК
8. Контроль выполнения требований Правил
9. Ответственность за нарушение Правил
Разрешительные условия на проектирование, монтаж (демонтаж) и эксплуатацию рекламных конструкций в г. Белгороде
1. Общие условия проектирования, монтажа и эксплуатации различных видов рекламных конструкций
2. Специальные условия, предъявляемые государственными согласующими органами и уполномоченными городскими организациями
Состав Координационного Совета по наружному оформлению г. Белгорода по должностям
Положение о Координационном Совете по наружному оформлению г. Белгорода
1. Общее положение
2. Цель деятельности и функции Совета
3. Права и обязанности Совета
4. Организация деятельности Совета
Положение о порядке проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Белгорода
1. Общие положения
2. Комиссия по проведению торгов
3. Условия участия в торгах. Порядок подачи и приема заявок
4. Порядок проведения торгов
5. Признание торгов несостоявшимися
6. Порядок расчетов и заключение договоров
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru