ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 644
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. АЛЕКСАНДРОВ
В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления
главы муниципального образования город Александров от 06.07.2010 № 297 "О подготовке данных, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Александров", постановляю:
1. Утвердить Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования город Александров и муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по вопросам экономики и инвестициям В.И. Кожухова.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава города Александрова
Г.К.СИМИН
Приложение
к постановлению
главы города Александрова
от 30.12.2010 № 644
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования город Александров и муниципальными учреждениями муниципального образования город Александров (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Александров.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях результативного расходования бюджетных средств, осуществления эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами (далее - организации).
II. Требования к стандартам качества муниципальных услуг
2.1. Стандарт является нормативным документом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) муниципальной услуги: сроков, объемов, формы и содержания, результатов услуги, особенностей процесса предоставления услуги.
2.2. Стандарт качества муниципальной услуги принимается на русском языке. Стандарт качества муниципальной услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначных толкований. Изложение стандарта производится с учетом последовательности действий по оказанию муниципальной услуги и должно сопровождаться необходимыми пояснениями.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.2. Стандарт качества муниципальной услуги устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая:
- обращение за услугой, его оформление и регистрацию;
- ожидание услуги, ее получение;
1.1. Сведения об услуге: __________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. измерения услуги,
перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций: ________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия, инструкции
и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций: _______________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации, к
характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций: ___________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:_____________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных
услуг: ____________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставлении услуг и т.д.)
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг: ________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) за соблюдением
фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│№ │Индикаторы качества муниципальной услуги │Значение индикатора │
│п/п│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
1.9. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)