ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОЛЬЧУГИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2009 г. № 236-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОРОДСКИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, А ТАКЖЕ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях реализации постановления главы администрации города от 04.08.2008 № 142 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по определению расчетно-нормативных затрат на оказание городскими муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества городских муниципальных учреждений.
2. Финансово-экономическому отделу (Е.М. Сапунова) довести Методические рекомендации
до главных распорядителей средств городского бюджета, имеющих подведомственные муниципальные учреждения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заведующего финансово-экономическим отделом администрации города Сапунову Е.М.
4. Данное постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
города Кольчугино
К.Н.МОЧАЛОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
города Кольчугино
от 25.08.2009 № 236-а
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОРОДСКИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, А ТАКЖЕ
РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Настоящие Методические рекомендации подготовлены в соответствии с пунктом 3 порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания городскими муниципальными учреждениями, утвержденного постановлением главы администрации города от 04.08.2008 № 142.
I. Общие положения
1. В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) городскими муниципальными учреждениями должны планироваться главными распорядителями средств городского бюджета при составлении проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год исходя из муниципальных заданий.
2. Объем муниципального задания на соответствующий финансовый год рассчитывается главными распорядителями средств городского бюджета для подведомственных городских муниципальных учреждений в пределах доведенных финансово-экономическим отделом администрации города ассигнований из городского бюджета на соответствующий финансовый год.
3. Объем муниципального задания городскому муниципальному учреждению
на соответствующий финансовый год (Р ) определяется по формуле:
i i i i i
С = З + З + З + З
пл от мз ку он
12. Общий объем расчетно-нормативных затрат городского муниципального
i
учреждения на оказание i-й государственной услуги (i-го вида работы) (Р )
гу
на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
i i
Р = С x К , где
гу пл пл
К - количество муниципальных услуг городского муниципального
пл
учреждения на соответствующий финансовый год.
13. Потребность в натуральных объемах оказания муниципальных услуг на соответствующий финансовый год оценивается главными распорядителями средств городского бюджета на основе анализа объемов муниципальных услуг, предоставленных городским муниципальным учреждением за 3 отчетных финансовых года.
III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание
имущества городского муниципального учреждения
14. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества городского муниципального учреждения (Ри) рассчитываются исходя из плановых назначений текущего года по формуле:
Ри = Рни + Рди + Рнал, где
Рни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за городским муниципальным учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у городского муниципального учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (за исключением расходов на оплату коммунальных услуг);
Рди - затраты на содержание движимого имущества областного муниципального учреждения;
Рнал - расходы на уплату налога на имущество и земельного налога.
15. В составе затрат на содержание недвижимого имущества городского муниципального учреждения (зданий, помещений, сооружений) учитываются расходы на:
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
16. В составе затрат на содержание движимого имущества городского муниципального учреждения учитываются расходы на:
- техническое обслуживание;
- приобретение расходных материалов, не отнесенных к затратам на приобретение расходных материалов в соответствии с разделом II
настоящих Методических рекомендаций;
- обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие затраты по решению главного распорядителя средств городского бюджета.
17. Расходы на уплату налогов на имущество и земельного налога определяются исходя из налогового законодательства соответствующего финансового года.
IV. Заключительные положения
18. Исходные данные и результаты расчетов объема муниципального задания на оказание городскими муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) на соответствующий финансовый год представляются главными распорядителями средств городского бюджета в финансово-экономический отдел администрации города до 15 августа текущего года по форме согласно приложению (не приводится).