ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 180
О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области
от 15.12.2009 № 413
, от 27.02.2010 № 45
,
от 27.04.2010 № 125
, от 22.09.2010 № 263
,
от 11.11.2010 № 319
, от 29.11.2010 № 359
,
от 08.12.2010 № 363
, от 15.12.2010 № 365
,
от 19.01.2011 № 2
, от 11.02.2011 № 29
,
от 28.02.2011 № 52
, от 28.02.2011 № 57
,
от 20.04.2011 № 107
, от 11.05.2011 № 111
)
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание Владимирской области постановляет:
1. Принять Регламент
Законодательного Собрания Владимирской области (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 22.05.2002 № 157
, от 11.09.2002 № 388
, от 12.04.2005 № 117
, от 29.06.2005 № 374
, от 23.11.2005 № 851
, от 27.12.2005 № 1006
, от 01.02.2006 № 32
, от 01.03.2006 № 84
, от 26.04.2006 № 232
, от 28.06.2006 № 402
, от 30.05.2007 № 257
, от 28.11.2007 № 665
, от 19.12.2007 № 747
, от 27.02.2008 № 57
, от 23.07.2008 № 484
, от 26.11.2008 № 727
, от 29.04.2009 № 86
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
В.Н.КИСЕЛЕВ
к постановлению
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 29.07.2009 № 180
РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области
от 15.12.2009 № 413
, от 27.02.2010 № 45
,
от 27.04.2010 № 125
, от 22.09.2010 № 263
,
от 11.11.2010 № 319
, от 29.11.2010 № 359
,
от 08.12.2010 № 363
, от 15.12.2010 № 365
,
от 19.01.2011 № 2
, от 11.02.2011 № 29
,
от 28.02.2011 № 52
, от 28.02.2011 № 57
,
от 20.04.2011 № 107
, от 11.05.2011 № 111
)
3) поступления члена Совета Федерации на государственную или муниципальную службу, вхождения его в состав органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации, осуществления им предпринимательской или другой оплачиваемой деятельности, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, финансирование которой не может осуществляться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации;
4) вхождения члена Совета Федерации в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
5) утраты членом Совета Федерации гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства;
6) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом Совета Федерации;
7) вступления в законную силу решения суда об ограничении дееспособности члена Совета Федерации либо о признании его недееспособным;
8) признания члена Совета Федерации безвестно отсутствующим либо объявления его умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
9) смерти члена Совета Федерации.
2. По представлению Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации полномочия члена Совета Федерации могут быть также досрочно прекращены Законодательным Собранием в том же порядке, в котором осуществляется его избрание членом Совета Федерации.
Законодательное Собрание вправе не рассматривать поступившее представление Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации.
Статья 131. Порядок досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации
Полномочия члена Совета Федерации могут быть прекращены досрочно постановлением в том же порядке, в котором осуществляется его избрание.
Глава 16-1. НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(введена постановлением
Законодательного Собрания
Владимирской области от 28.02.2011 № 52)
Статья 131-1. Сроки и порядок внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Счетной палаты.
2. В случае досрочного освобождения от должности председателя Счетной палаты предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание в течение 30 дней со дня досрочного освобождения.
3. К предложению о кандидатуре на должность председателя Счетной палаты прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность кандидата как гражданина Российской Федерации;
2) надлежаще заверенные копии документов, подтверждающих наличие высшего образования и опыта профессиональной деятельности в области государственного и (или) муниципального управления, государственного финансового контроля, экономики, финансов;
3) личное заявление о согласии кандидата быть назначенным на должность председателя Счетной палаты;
4) биография (биографическая справка, анкета).
4. Внесенные предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты предварительно рассматриваются на заседании профильного комитета.
Статья 131-2. Рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя Счетной палаты на заседании Законодательного Собрания
1. Законодательное Собрание рассматривает вопрос о назначении на должность председателя Счетной палаты в течение 60 дней со дня окончания срока внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты в Законодательное Собрание.
2. Рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя Счетной палаты начинается с представления председателем Законодательного Собрания кандидатур на должность председателя Счетной палаты и доклада председателя профильного комитета о решении комитета по данному вопросу.
3. Кандидату на должность председателя Счетной палаты предоставляется до 10 минут для выступления на заседании Законодательного Собрания и ответов на вопросы депутатов.
4. По окончании ответов на вопросы депутаты переходят к обсуждению рассматриваемых кандидатур на должность председателя Счетной палаты.
5. После обсуждения кандидатур на должность председателя Счетной палаты проводится тайное голосование.
6. Председатель Счетной палаты считается назначенным на должность, если за предложенную кандидатуру проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.
7. Решение о назначении председателя Счетной палаты оформляется постановлением Законодательного Собрания.
8. Если в результате голосования ни за одну кандидатуру не проголосовало количество депутатов, необходимое для назначения на должность председателя Счетной палаты, то решение о назначении на должность председателя Счетной палаты считается не принятым.
Статья 131-3. Повторное внесение предложений о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты
Если решение о назначении председателя Счетной палаты Законодательным Собранием не принято, то новые предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание в течение 30 дней. При этом председатель Законодательного Собрания, депутаты Законодательного Собрания в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания, Губернатор вправе вновь внести в Законодательное Собрание предложения по ранее внесенным кандидатурам либо по другим кандидатурам.
Глава 17. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 132. Подготовка замечаний и предложений к законам Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации в Законодательное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет депутатам, в комитеты (комиссии), депутатские объединения для подготовки замечаний и предложений.
2. Председатель Законодательного Собрания назначает комитет, ответственный за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.
3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
Статья 133. Срок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
1. Законодательное Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
2. Председатель Законодательного Собрания организует проведение очередного (внеочередного) заседания Законодательного Собрания с учетом выполнения сроков, указанных в части 1
настоящей статьи.
Статья 134. Рассмотрение законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации ответственными комитетами
1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.
2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Законодательному Собранию принять одно из следующих решений:
1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
Статья 135. Рассмотрение законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания
1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в части 3 статьи 132
настоящего Регламента.
2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа депутатов Законодательного Собрания.
4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Законодательного Собрания.
5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания.
6. В случае, если из Совета Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Законодательного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.
Статья 136. Направление постановления о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в Совет Федерации
Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет в Совет Федерации.