ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2010 г. № 3442
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА
ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы района от 23.06.2010 № 2220 "О подготовке данных, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Александровский район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансового управления Гурьеву Н.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Александровского района
В.П.КОРКИН
Приложение
к постановлению
главы Александровского района
от 07.09.2010 № 3442
ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - Порядок конкурсного распределения) определяет механизм распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые муниципальные и ведомственные целевые программы при подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований из районного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами:
- приоритетность исполнения действующих обязательств;
- распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе.
2. Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия применяются в значениях, указанных в законодательстве Российской Федерации, Владимирской области и муниципальных правовых актах Александровского района. В Порядке конкурсного распределения также используются следующие понятия:
действующие обязательства - расходные обязательства Александровского района, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или которые предлагаются к отмене до начала рассматриваемого периода бюджетного планирования), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств районного бюджета в объеме, устанавливаемом в соответствии с предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению нормативными правовыми актами Александровского района, договорами и соглашениями. К принимаемым обязательствам относятся как новые расходные обязательства, так и увеличение объема действующих обязательств, если оно обусловлено планируемым (предлагаемым) принятием или изменением нормативных правовых актов Александровского района, договоров и соглашений;
субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Александровского района, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;
бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств Александровского района в очередном финансовом году и плановом периоде;
БДО СБП - предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств Александровского района в очередном финансовом году и плановом периоде;
порядок планирования бюджетных ассигнований - Порядок планирования бюджетных ассигнований из районного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств, утверждаемый приказом финансового управления администрации Александровского района.
3. Целью конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе обязательств по вновь принимаемым и действующим целевым программам (далее - конкурсное распределение) является концентрация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных направлениях социально-экономического развития района и отбор наилучших инициатив, предлагаемых СБП.
4. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств района.
5. Финансовое управление администрации Александровского муниципального района (далее - финансовое управление) в сроки, установленные Порядком составления проекта районного бюджета (далее - установленные сроки):
- определяет БДО и БПО;
- формирует ранжированный перечень действующих муниципальных и ведомственных целевых программ (далее - МЦП и ВЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- формирует перечень МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- уточняет показатели БДО и БПО при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО в случаях:
изменения прогноза доходов районного бюджета;
изменения показателей планируемого профицита (дефицита) районного бюджета;
изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе МЦП и ВЦП;
необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Александровского района.
Уточнение перечня МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в случаях:
- изменения проектировок БДО и БПО;
- необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Александровского района.
6. Финансовое управление на основании утвержденных БДО, БПО, перечня действующих МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также МЦП и ВЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по СБП в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований.
7. СБП в установленные сроки обеспечивают:
- подготовку и представление в финансовое управление расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств в соответствии с Методикой расчета расходов на реализацию расходных обязательств, утверждаемой финансовым управлением;
- составление свода ранжированных по уровню приоритетности перечней принимаемых обязательств, предполагаемых к реализации за счет БПО СБП (далее - сводный ранжированный перечень). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах, превышающих БДО;
- распределение БПО между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами в порядке убывания рейтинговой оценки.
8. Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются:
соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики Александровского района;
обоснованность объемов финансирования расходных обязательств;
эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых обязательств мероприятий и программ.
По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств СБП, бюджетные ассигнования на исполнение которых должны быть учтены проектом районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Результаты распределения БПО по СБП доводятся до сведения СБП, которые учитывают их при подготовке материалов к проекту районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, вносят соответствующие изменения и дополнения в действующие целевые программы не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов Александровского района.