АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 521
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в целях повышения эффективности проводимой работы в сфере наружного рекламного оформления и совершенствования порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Калачевского муниципального района, руководствуясь Уставом
Калачевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Калачевского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Калачевского муниципального района Компаниеца С.В.
3. Постановление
главы Калачевского муниципального района от 5 июля 2007 г. № 557 "О порядке размещения наружной рекламы на территории Калачевского муниципального района" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Калачевского
муниципального района
В.М.СТАНОГИН
Приложение 1
утверждено
постановлением главы
Калачевского муниципального района
от 13 апреля 2011 г. № 521
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет:
1.1.1. Порядок установки рекламных конструкций на территории Калачевского муниципального района.
1.1.2. Уполномоченные органы по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций.
1.1.3. Порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и отказа в выдаче разрешения.
1.1.4. Основания и последствия аннулирования разрешения на установку рекламных конструкций или признания его недействительным.
1.1.5. Требования к проектированию, монтажу и эксплуатации рекламных конструкций.
1.1.6. Места установки рекламных конструкций (зоны рекламного контроля).
2. Основные понятия
2.1. В настоящих Правилах применяются следующие основные понятия:
Средства наружной рекламы - плакаты, стенды, световые табло и иные технические средства стабильного территориального размещения (щиты, панно, надписи, экраны, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные установки, стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, с подсветом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей, в садах, парках и скверах, на павильонах торговли и стенах, крышах, на мостах, эстакадах, путепроводах, временных строительных сооружениях, элементах благоустройства, ограждениях.
│(пер. Маяковского, 15г) │ │ │
└───────────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┘
Приложение № 8
к Положению
о порядке выдачи
разрешений на установку
рекламных конструкций
на территории Калачевского
муниципального района
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ (ордер) N
Выдано "__" ____________ 2011 г.
На основании листа согласования № _________________________________________
производителю работ _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешается производить указанные работы в срок с "__" ____________ 2011 г.
по"__" ___________ 2011 г.
По окончании работ или срока действия ордера сообщить в орган, выдавший
разрешение
М.П. Председатель комитета архитектуры,
строительства и ЖКХ ____________ Парахин С.Н.
Приложение № 9
к Положению
о порядке выдачи
разрешений на установку
рекламных конструкций
на территории Калачевского
муниципального района
ПАСПОРТ МЕСТА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Владелец __________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес _____________________________________________________________________
Регистрационный номер _____________________________________________________
Характеристика рекламной конструкции:
тип _______________________________________________________________________
размер ____________________________________________________________________
количество сторон _________________________________________________________
площадь информационного поля ______________________________________________
площадь земельного участка ________________________________________________
потребляемая мощность освещения ___________________________________________
Выдан: "__" ____________ 201_ г.
Подготовил: _________________________