Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 апреля 2011 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ
И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2.1 Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области, утвержденного постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента М.В. Семенова.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента
В.В.РАЦКО





Утвержден
Приказом
Департамента культуры и охраны объектов
культурного наследия области
от 29 апреля 2011 г. № 145

Согласовано:
Начальник департамента
имущественных отношений области,
заместитель Губернатора области
А.А.Пак

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ
И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ
С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ
И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент, (далее - Административный регламент) разработан в целях организации взаимодействия Департамента и департамента имущественных отношений области при организации и проведении ими совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области (далее также - субъекты проверки).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Департамента с департаментом имущественных отношений области при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и на основании постановления Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 года № 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" (далее - Порядок).
1.4. Департамент при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.

II. Принципы взаимодействия

2.1. Департамент при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;
- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по проведению проверок в установленной сфере деятельности;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

III. Направления взаимодействия

3.1. Взаимодействие Департамента с департаментом имущественных отношений области осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.
3.1.2. Информационное взаимодействие.

IV. Порядок взаимодействия

4.1. Организация совместных выездных плановых проверок деятельности субъектов проверки
4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместных выездных плановых проверок является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Департаментом (далее - план проверок).
4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 10 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, Департамент направляет департаменту имущественных отношений области предложения о проведении совместных выездных плановых проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются начальником Департамента или лицом, его замещающим.
Непоступление в Департамент ответа об участии в проведении совместных выездных плановых проверок в срок, определенный Административным регламентом взаимодействия департамента имущественных отношений Вологодской области с органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений области, утвержденным Приказом департамента имущественных отношений области от 28 февраля 2011 года № 22, рассматривается как отказ от участия в их проведении.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

4.1.4. Департамент также рассматривает поступившие от департамента имущественных отношений области до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных выездных плановых проверок.
По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных проверок Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений в департамент имущественных отношений области направляется ответ, подтверждающий участие Департамента в проведении совместных выездных плановых проверок, или мотивированный отказ от участия в их проведении за подписью начальника Департамента.
Непоступление департаменту имущественных отношений области в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.5. По итогам согласования предложений Департамент в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его для согласования в департамент имущественных отношений области.
В проекте плана проверок указываются перечень субъектов проверок и предполагаемые сроки проведения проверок.
4.1.6. Департамент также рассматривает проект плана проверок, разработанный департаментом имущественных отношений области, поступивший в Департамент в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.7. Проект плана проверок, разработанный департаментом имущественных отношений области, согласовывается Департаментом в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.8. План проверок, проводимых Департаментом, утверждается приказом Департамента в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверок бюджетных учреждений области, подведомственных Департаменту, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с департаментом имущественных отношений области, указывается на совместный характер проверки.
4.1.9. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Департамента в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения.
4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки
4.2.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки является:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;
обнаружение Департаментом в представленных учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Губернатора области, Правительства области, первого вице-губернатора области, первого заместителя Губернатора области, курирующего Департамент.
4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения внеплановых выездных проверок бюджетных учреждений области Департамент направляет в департамент имущественных отношений области предложение о проведении совместной внеплановой проверки или рассматривает поступившее от департамента имущественных отношений области предложение о проведении совместных внеплановых проверок.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.
4.2.3. По результатам рассмотрения предложения департамента имущественных отношений области о проведении совместной внеплановой выездной проверки департаменту имущественных отношений области не позднее 3 рабочих дней со дня поступления предложения в Департамент направляется ответ, подтверждающий участие Департамента в проведении совместной внеплановой выездной проверки, или мотивированный отказ от участия в ее проведении за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместной выездной внеплановой проверки рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
4.3. На основании плана проверок или согласованного предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки Департамент издает приказ о проведении проверки соответствующего субъекта проверки.
В приказе указываются:
наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование бюджетного учреждения, проверка которого проводится;
цели, предмет проверки и срок ее проведения;
основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа Департамента и копии распоряжения департамента имущественных отношений области заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. Копия уведомления о вручении бюджетному учреждению указанных документов направляется Департаментом в департамент имущественных отношений области.
4.4. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного учреждения.
Срок проведения каждой из совместных выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Совместная выездная проверка проводится в сроки, согласованные Департаментом с департаментом имущественных отношений области.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней на основании служебной записки должностного лица Департамента, проводящего проверку, о чем сообщается в департамент имущественных отношений области.

V. Оформление результатов совместных выездных проверок

5.1. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом Департамента, проводившим проверку, в течение 7 рабочих дней со дня ее проведения составляется акт проверки, в который в качестве приложения включается информация, изложенная в акте проверки департамента имущественных отношений области.
5.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место его составления;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности субъекта проверки.
5.3. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты его составления должностными лицами Департамента и департамента имущественных отношений области вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Департамента.
По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки акт проверки рассматривается начальником Департамента и начальником департамента имущественных отношений области.
5.4. Бюджетное учреждение, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить Департаменту возражения в письменной форме в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки в части его положений по предмету проверки, касающемуся департамента имущественных отношений области, дата, время и место рассмотрения материалов проверки определяются начальником Департамента совместно с начальником департамента имущественных отношений области, о чем субъект проверки извещается Департаментом.
Возражения на акт проверки рассматриваются Департаментом и департаментом имущественных отношений области в течение 15 дней с даты их поступления в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
5.5. Акт совместной выездной проверки по итогам рассмотрения материалов проверки утверждается начальником Департамента и начальником департамента имущественных отношений области.

VI. Информационное взаимодействие

6.1. Целью информационного взаимодействия между Департаментом и департаментом имущественных отношений области является оперативное получение информации для принятия решений при проведении в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Департаменту.
6.2. Обмен информацией производится в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов Департаментом обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Департаментом при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с департаментом имущественных отношений области, выявлены нарушения в деятельности субъектов проверок, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного учреждения области на праве оперативного управления имуществом области, а также обеспечением его сохранности;
- если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, и Департаментом направлены материалы проверки в суд, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы.
6.3. Информационное взаимодействие Департамента с департаментом имущественных отношений области осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
6.4. Полученную информацию Департамент использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 82, 11.05.2011


Начало действия документа - 21.05.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 11.05.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от 29.04.2011 № 145
"Об утверждении Административного регламента взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области"


Приказ
Административный регламент взаимодействия департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области
I. Общие положения
II. Принципы взаимодействия
III. Направления взаимодействия
IV. Порядок взаимодействия
V. Оформление результатов совместных выездных проверок
VI. Информационное взаимодействие

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru