Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 1312

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации городского округа Шуя
от 24.11.2010 № 1806)

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях единого подхода к разработке и оформлению административных регламентов постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

И.о. главы городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА





 
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Шуя
от 04.09.2009 № 1312

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации городского округа Шуя
от 24.11.2010 № 1806)

 
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке структурными подразделениями Администрации городского округа Шуя (далее - Администрация) административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
муниципальная функция - регулярная деятельность структурного подразделения Администрации, направленная на осуществление полноценного исполнения предписанных Администрации полномочий, в обязательном порядке имеющая результат, получателем которого выступает внешний для данного подразделения субъект (физические и юридические лица, органы власти);
муниципальная услуга, предоставляемая Администрацией городского округа Шуя (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций Администрации городского округа Шуя (далее - Администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Шуя;
(в ред. Постановления администрации городского округа Шуя от 24.11.2010 № 1806)
(см. текст в предыдущей редакции)
муниципальное задание на предоставление муниципальных услуг - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальных услуг;


а) Своевременность (доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа, доля потребителей, ожидавших получения услуги в очереди не более времени, установленного административным регламентом);
б) Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.), отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги);
в) Доступность (доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информации о порядке предоставления услуги, доступность информации через сеть Интернет, возможность получения услуги с использованием сети Интернет);
г) Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования).
14) Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.5. Раздел, касающийся административных процедур, должен включать описание последовательности, сроков, порядка выполнения всех административных действий, необходимых для осуществления муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги. При этом описание каждого административного действия должно содержать следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, права и обязанности должностного лица, решения, которые могут или должны быть приняты должностным лицом, а при возможности различных вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) результат административного действия и порядок передачи результата;
д) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
2.6. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением административного регламента, должен содержать:
1) описание порядка осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги,
2) описание порядка и периодичности осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги или исполнения муниципальной функции,
3) ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги.
2.7. В разделе административного регламента, касающемся порядка досудебного обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги, указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
должностные лица органа местного самоуправления, а также органы государственной власти и должностные лица этих органов, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Приводятся имя и должность лица, ответственного за прием жалоб, график его работы, типовые формы обращений (жалоб). Указывается номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента.

 
3. Организация разработки, согласования, независимой
экспертизы и утверждения административных регламентов

3.1. При разработке административных регламентов структурные подразделения Администрации предусматривают оптимизацию исполнения муниципальных функций и повышение качества предоставления муниципальных услуг.
Если разрабатываемый административный регламент заменяет ранее утвержденный порядок исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, то последний должен быть признан утратившим силу.
В случае если разрабатываемый административный регламент частично меняет ранее утвержденный порядок исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, то в последний должны быть внесены соответствующие изменения.
3.2. Структурные подразделения Администрации в ходе разработки административных регламентов:
1) Размещают проект административного регламента на официальном сайте городского округа Шуя в сети Интернет для проведения его независимой экспертизы любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
2) Рассматривают все поступившие заключения независимой экспертизы и принимают решение по результатам каждой такой экспертизы. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения административного регламента.
 
3) Направляют проекты административных регламентов на проведение экспертизы в юридический отдел Администрации городского округа Шуя в порядке, предусмотренном муниципальными нормативно-правовыми актами. К проекту административного регламента прилагаются все поступившие по результатам независимой экспертизы экспертные заключения. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой юридическим отделом Администрации, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним настоящим Порядком, а также Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
(п. 3.2 в ред. Постановления администрации городского округа Шуя от 24.11.2010 № 1806)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Административные регламенты подлежат опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке, а также размещаются на официальном сайте администрации городского округа Шуя в сети Интернет. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг размещаются также в местах предоставления муниципальных услуг.
3.4. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Ивановской области, регулирующего исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, изменения структуры и (или) оптимизации функций структурных подразделений Администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции или предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
3.5. Структурные подразделения Администрации, к сфере деятельности которых относится осуществление исполнения соответствующей муниципальной функции или предоставления соответствующей муниципальной услуги, по мере необходимости, но не реже чем один раз в три года, проводят мониторинг применения административных регламентов, по результатам которого вносят изменения в административные регламенты.
3.6. При проведении мониторинга применения административного регламента предоставления муниципальной услуги оценивается:
характер взаимодействия граждан, организаций с должностными лицами;
качество и доступность муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования);
обоснованность отказов в предоставлении муниципальных услуг;
выполнение требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник городского округа Шуя", 16.09.2009, № 77.


Изменения, внесенные Постановлением администрации городского округа Шуя от 24.11.2010 № 1806, вступили в силу с 24 ноября 2010 года.

Постановление администрации городского округа Шуя от 04.09.2009 № 1312
(ред. от 24.11.2010)
"Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг"
(вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг")


Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам
3. Организация разработки, согласования, независимой экспертизы и утверждения административных регламентов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru