Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2009 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

(в ред. Решений Совета городского округа Кохма
от 27.12.2010 № 99, от 13.04.2011 № 23)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях повышения качества оказания муниципальных услуг городского округа Кохма Совет городского округа Кохма решил:

1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг городского округа Кохма:

1.1. "Дошкольное образование" согласно приложению № 1;
1.2. "Общее образование" согласно приложению № 2;
1.3. "Организация дополнительного образования и внешкольного досуга детей и юношества" согласно приложению № 3;
1.4. "Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время" согласно приложению № 4;
1.5. "Дополнительное образование в сфере культуры и искусства" согласно приложению № 5;
1.6. "Музейное обслуживание" согласно приложению № 6;
1.7. "Библиотечно-информационное обслуживание" согласно приложению № 7;
1.8. "Организация культурного клубного досуга" согласно приложению № 8;
1.9. "Проведение городских культурно-массовых мероприятий" согласно приложению № 9;
1.10. "Проведение мероприятий по работе с молодежью" согласно приложению № 10;
1.11. "Организация досуга детей и юношества в области физкультуры и спорта" согласно приложению № 11;
1.12. "Проведение городских физкультурно-спортивных мероприятий, участие в областных и межрегиональных спортивных соревнованиях, организация массового физкультурного досуга" согласно приложению № 12;
1.13. Исключен. - Решение Совета городского округа Кохма от 27.12.2010 № 99;
(см. текст в предыдущей редакции)
1.14 - 1.15. Исключены. - Решение Совета городского округа Кохма от 13.04.2011 № 23;
(см. текст в предыдущей редакции)
1.16. "Лекарственное обеспечение населения" согласно приложению № 16;
1.17. "Обеспечение бесплатным питанием детей в возрасте до 2-х лет" согласно приложению № 17;
1.18 - 1.19. Исключены. - Решение Совета городского округа Кохма от 13.04.2011 № 23;
(см. текст в предыдущей редакции)
1.20. "Обеспечение функционирования городских коммунальных сетей и объектов инженерной инфраструктуры" согласно приложению № 20;
1.21. "Текущее содержание городских автомобильных дорог" согласно приложению № 21;
1.22. "Ремонт, реконструкция и строительство городских автомобильных дорог" согласно приложению № 22;
1.23. "Благоустройство территорий общего пользования" согласно приложению № 23;
1.24. "Озеленение территорий общего пользования" согласно приложению № 24;
1.25. "Уличное освещение" согласно приложению № 25;
1.26. "Информирование населения о ситуации в городском округе" согласно приложению № 26;
1.27. "Проведение общенациональных и городских праздников" согласно приложению № 27;
1.28. "Профилактика правонарушений среди учащихся" согласно приложению № 28.

2. Опубликовать настоящее Решение Совета городского округа Кохма в газете "Кохомский вестник" и разместить в сети Интернет на официальном сайте городского округа Кохма.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономике, бюджету и налоговой политике Совета городского округа Кохма.


4.1.8. При проведении мероприятий с ожидаемым общим числом участников и зрителей более 1000 человек должно быть организовано дежурство нарядов патрульно-постовой службы и бригады скорой медицинской помощи. Дежурство нарядов патрульно-постовой службы и бригады скорой медицинской помощи осуществляется на протяжении всего времени проведения мероприятия.
Организация, оказывающая услугу, не позднее чем за неделю до проведения такого мероприятия должна уведомить об этом правоохранительные органы и станцию скорой медицинской помощи.
4.1.9. Потребителям муниципальной услуги, получившим повреждения и травмы в ходе мероприятия, незамедлительно должна быть оказана медицинская помощь, при необходимости, организована его транспортировка в медицинское учреждение. Оказание медицинской помощи должно осуществляться медицинскими работниками, являющимися штатными сотрудниками лечебно-профилактических учреждений.
4.1.10. При проведении мероприятия внутри помещений должна быть организована работа гардероба в течение всего времени проведения мероприятия. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить сохранность одежды (обуви) зрителей и участников, оставленной в гардеробе.
4.1.11. При проведении мероприятия на открытом воздухе организация, оказывающая услугу, после проведения такого мероприятия должна организовать уборку места его проведения не позднее чем к 7:00 дня, следующего за днем проведения.





Приложение № 28

Утвержден
решением
Совета городского округа Кохма
от 23.09.2009 № 61

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ"

Настоящий Стандарт устанавливает требования к качеству муниципальной услуги городского округа Кохма "Профилактика правонарушений среди учащихся" (далее - муниципальная услуга).
Требования к качеству муниципальной услуги, установленные настоящим Стандартом, применяются в отношении деятельности организаций по оказанию муниципальной услуги. Организации, оказывающие муниципальную услугу, определяются в порядке, установленном муниципальными нормативными актами городского округа Кохма (далее - организации, оказывающие услугу).
Выполнение указанных в настоящем Стандарте требований не освобождает организацию, оказывающую услугу, или отдельных ее сотрудников от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных норм и правил.

I. Требования к процессу оказания муниципальной услуги

1. Требования к проведению мероприятий по профилактике правонарушений среди учащихся:
1.1. Организация, оказывающая услугу, должна утвердить календарный план проведения индивидуальных и групповых занятий в каждом муниципальном образовательном учреждении. Указанный календарный план должен быть доведен до соответствующих образовательных учреждений до начала проведения таких занятий.
1.2. Начало мероприятия по профилактике правонарушений среди учащихся (далее - мероприятие) осуществляется в соответствии с датой и временем, установленными в календарном плане таких мероприятий.
1.3. Мероприятия по должны начинаться не раньше 9:00 часов и заканчиваться не позднее 20:00 часов.
Мероприятия в общеобразовательных учреждениях, проводимые в форме учебных (лекционных) занятий, не должны нарушать действующее расписание занятий или приводить к превышению предельных значений учебной нагрузки учащихся, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Учебные (лекционные) занятия проводятся в классных комнатах или актовом зале образовательных учреждений. При этом каждому учащемуся должно быть предоставлено отдельное посадочное место.
Продолжительность таких мероприятий не должна превышать 45 минут.
Информация, предоставляемая учащимся при осуществлении мероприятий, должна соответствовать нормативным правовым актам Российской Федерации и доводиться до детей в доступной им форме.
Проведение игровых мероприятий или иных мероприятий, связанных с подвижностью учащихся, проводится в спортивном зале или на пришкольном участке общеобразовательного учреждения.
1.4. Групповые мероприятия должны проводиться в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
При проведении индивидуальных занятий (бесед, консультаций) должна обеспечиваться конфиденциальность самого факта проводимого занятия, а также тем, обсуждаемых при его проведении.
1.5. Требования к организации сопровождения учащихся при проведении мероприятий вне общеобразовательных учреждений:
1.5.1. При проведении мероприятий за пределами общеобразовательного учреждения организация, оказывающая услугу, должна организовать сопровождение обучающихся из расчета не менее 1 сопровождающего на 20 учащихся.
1.5.2. По окончании мероприятия, проводимого за пределами общеобразовательного учреждения, обучающиеся в возрасте до 14 лет должны быть сопровождены работником организации, оказывающей услугу, до общеобразовательного учреждения.
1.5.3. Сопровождающий работник должен обеспечить полноту состава группы обучающихся в течение всего мероприятия, проводимого за пределами общеобразовательного учреждения.

II. Требования к персоналу, оказывающему
муниципальную услугу, и к его взаимодействию
с потребителями муниципальной услуги

2.1. Персонал организации, оказывающей услугу, по отношению к потребителям муниципальной услуги не вправе использовать методы физического и психологического насилия (принуждения), а также осуществлять действия (бездействия), унижающие их человеческое достоинство.
2.2. Персонал организации, оказывающей услугу, обязан сохранить в тайне личные сведения потребителей муниципальной услуги, которые стали известны при ее оказании.
2.3. Персонал организации, оказывающей услугу, при обнаружении случаев физического насилия, моральных оскорблений по отношению к потребителям муниципальной услуги, драк и иных нарушений общественного порядка, должен незамедлительно обеспечить пресечение таких нарушений.
2.4. Персонал организации, оказывающей услугу, должен незамедлительно реагировать на обращения учащихся, их родителей (законных представителей), связанные с нарушением общественного порядка.
2.5. Персонал организации, оказывающей услугу, должен отвечать на все вопросы потребителей муниципальной услуги, их родителей (законных представителей) по существу либо указать на тех лиц, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Кохомский вестник", № 40(350), 15.10.2009 (опубликован без приложений).



Решение Совета городского округа Кохма от 23.09.2009 № 61
(ред. от 13.04.2011)
"Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг городского округа Кохма"
(вместе со "Стандартом качества муниципальной услуги "Дошкольное образование", "Стандартом качества муниципальной услуги "Общее образование", "Стандартом качества муниципальной услуги "Организация дополнительного образования и внешкольного досуга детей и юношества", "Стандартом качества муниципальной услуги "Организованный отдых и оздоровление детей в каникулярное время", "Стандартом качества муниципальной услуги "Дополнительное образование в сфере культуры и искусства", "Стандартом качества муниципальной услуги "Музейное обслуживание", "Стандартом качества муниципальной услуги "Библиотечно-информационное обслуживание", "Стандартом качества муниципальной услуги "Организация культурного клубного досуга", "Стандартом качества муниципальной услуги "Проведение городских культурно-массовых мероприятий", "Стандартом качества муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с молодежью", "Стандартом качества муниципальной услуги "Организация досуга детей и юношества в области физкультуры и спорта", "Стандартом качества муниципальной услуги "Проведение городских физкультурно-спортивных мероприятий, участие в областных и межрегиональных спортивных соревнованиях, организация массового физкультурного досуга", "Стандартом качества муниципальной услуги "Лекарственное обеспечение населения", "Стандартом качества муниципальной услуги "Обеспечение бесплатным питанием детей в возрасте до двух лет", "Стандартом качества муниципальной услуги "Обеспечение функционирования городских коммунальных сетей и объектов инженерной инфраструктуры", "Стандартом качества муниципальной услуги "Текущее содержание городских автомобильных дорог", "Стандартом качества муниципальной услуги "Ремонт, реконструкция и строительство городских автомобильных дорог", "Стандартом качества муниципальной услуги "Благоустройство территорий общего пользования", "Стандартом качества муниципальной услуги "Озеленение территорий общего пользования", "Стандартом качества муниципальной услуги "Уличное освещение", "Стандартом качества муниципальной услуги "Информирование населения о ситуации в городском округе", "Стандартом качества муниципальной услуги "Проведение общенациональных и городских праздников", "Стандартом качества муниципальной услуги "Профилактика правонарушений среди учащихся")

Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru