Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 65

Об утверждении Регламента районного Совета депутатов
муниципального образования "Зеленоградский район"

Заслушав и обсудив информацию председателя комиссии по местному самоуправлению, законодательству, регламенту и связям с общественностью А.В. Кожанского об утверждении Регламента районного Совета депутатов МО "Зеленоградский район", районный Совет депутатов МО "Зеленоградский район"

РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент районного Совета депутатов МО "Зеленоградский район" (приложение).
2. Считать утратившим силу Решение районного Совета депутатов МО "Зеленоградский район" от 23.12.2005 № 130 "Об утверждении Регламента районного Совета депутатов МО "Зеленоградский район" (в ред. Решения Зеленоградского районного Совета депутатов от 14.12.2007 № 327).
3. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, законодательству, регламенту и связям с общественностью.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Волна".

Глава
муниципального образования
"Зеленоградский район"
В.Г. Губаров

Председатель
районного Совета депутатов
МО "Зеленоградский район"
С.В. Кулаков



 
Приложение
к Решению
Зеленоградского районного
Совета депутатов
от 28 февраля 2011 г. № 65

РЕГЛАМЕНТ
районного Совета депутатов МО "Зеленоградский район"

Настоящий Регламент определяет порядок подготовки, созыва и проведения заседаний районного Совета депутатов МО "Зеленоградский район" (далее - Совет), избрания председателя, заместителей председателя и иных должностных лиц Совета, образования и деятельности комиссий Совета, процедуру принятия муниципальных правовых актов, порядок голосования и другие вопросы внутренней организации деятельности Совета.
Регламент Совета принимается на его заседании, если за него проголосовало не менее половины от избранных депутатов.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Районный Совет депутатов является представительным органом местного самоуправления МО "Зеленоградский район".



Все исходящие документы оформляются соответственно на бланках Совета (приложение № 1 - не приводится).
В любом документе ниже реквизитов указывается адресат (в состав реквизита может входить почтовый адрес, заголовок, кратко и четко отражающий основное содержание документа; внизу документа может указываться Ф.И.О. исполнителя и номер его служебного телефона).
Письмо не должно содержать больше четырех адресатов. Слово "копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатом не указывается.
Документы следует адресовать, как правило, в учреждение или его структурное подразделение. Должностному лицу документ может адресоваться в тех случаях, когда точно известно, что он должен быть рассмотрен этим лицом.
Документ, составленный на основании другого документа, должен иметь ссылку на него с указанием вида документа, даты и исходящего номера. Если документ имеет приложения, не названные в тексте, их наименование необходимо перечислить с указанием количества листов в каждом приложении и количества экземпляров.
На документах, направляемых в правительственные учреждения, постоянным корреспондентам или учреждениям своей системы, почтовый адрес не проставляется. Полный почтовый адрес указывается при направлении документа разовым адресатам.
При направлении документа адресованному частному лицу вначале указывается почтовый адрес, затем фамилия, инициалы адресата.

Статья 109

Письменные обращения граждан в Совет регистрируются в аппарате районного Совета, представляются для рассмотрения председателю Совета или замещающему его лицу.
Обращения граждан с резолюцией председателя Совета направляются исполнителям.
Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 (пятнадцати) дней.
Граждане, лично обратившиеся в Совет, направляются в аппарат Совета для предварительной беседы и записи на прием к председателю Совета, председателям постоянных депутатских комиссий или депутату.
Прием граждан осуществляется согласно утвержденному графику.
Письменные обращения граждан, направленные депутату по округу, рассматриваются депутатом в сроки, установленные законодательством. Обращения, переписка, связанная с рассмотрением обращения, и ответы гражданам хранятся у депутата на период срока его полномочий. Депутат несет ответственность за нарушение установленного порядка и сроков рассмотрения предложений, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством.
Ответы на обращения граждан, которые лично направлялись депутату по округу, подписываются депутатом, регистрируются в аппарате Совета и отправляются через аппарат районного Совета.

Статья 110

Организация работы по анализу и обобщению предложений, заявлений и жалоб граждан, содержащихся в них критических замечаний с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы Совета с гражданами возлагается на комиссию по местному самоуправлению, законодательству, регламенту и связям с общественностью и аппарат Совета.
Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан и ведение делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в Совет осуществляется совместно комиссией по местному самоуправлению, законодательству, регламенту и связям с общественностью и аппаратом Совета.

Статья 111

Право подписи телеграмм и факсов имеет председатель, заместители председателя.
Подписанные телефонограммы, телеграммы и факсы регистрируются в аппарате Совета и передаются исполнителю для отправки.

Глава 20. СОБЛЮДЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ

Статья 112

Контроль за соблюдением настоящего Регламента Совета возлагается на председателя Совета и председателя постоянной комиссии по местному самоуправлению, законодательству, регламенту и связям с общественностью. Разъяснение положений настоящего Регламента во время заседания Совета осуществляется аппаратом Совета. При наличии у депутатов районного Совета возражений в отношении приведенных разъяснений данный вопрос рассматривается на специальном заседании постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению, законодательству, регламенту и связям с общественностью с обязательным приглашением на заседание депутатов Совета, имевших возражения по данным им разъяснениям.

Статья 113

Совет по инициативе не менее 1/3 депутатов районного Совета вправе не менее чем половиной от избранного состава депутатов принять решение об отмене, изменении, принятии нового Регламента, внесении в него поправок и дополнений.

Статья 114

По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, решения принимаются в соответствии с Уставом МО "Зеленоградский район", нормативными и иными правовыми актами районного Совета, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 115

Нарушение требований настоящего Регламента влечет меры воздействия в порядке и формах, им предусмотренных, а также ответственность в соответствии с законодательством по инициативе председателя Совета либо председателя постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению, законодательству, регламенту и связям с общественностью.




Официальная публикация в СМИ:
"Волна", № 22, 23.03.2011

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Зеленоградского районного Совета депутатов от 28.02.2011 № 65
"Об утверждении Регламента районного Совета депутатов муниципального образования "Зеленоградский район"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru