Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
ГЛАВА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2009 года № 1103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
И КОЛЛЕКТИВНЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ
И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. Постановления Главы
Елизовского муниципального района от 27.01.2011 № 113)

В целях реализации положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Елизовского муниципального района, руководствуясь Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. № 1789-Р, положениями Устава Елизовского муниципального района "О реализации мероприятий по проведению административной реформы в Елизовском муниципальном районе" от 04.12.2008 г. № 1281

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Управлением делами администрации Елизовского муниципального района муниципальной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управлению делами администрации Елизовского муниципального района опубликовать настоящее Постановление в газете "Новый Елизовский вестник".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления делами Т.К. Шарыга.

Глава
Елизовского муниципального района
В.А.БОНДАРЕНКО





Приложение
к Постановлению главы
Елизовского муниципального района
от 01.09.2009 № 1103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
И КОЛЛЕКТИВНЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ
И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. Постановления Главы
Елизовского муниципального района от 27.01.2011 № 113)

1. Общие положения


┌────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────────────────┐
│Осуществление контроля за ходом │  │Извещение граждан о направлении их обращений  │
│исполнения обращений (подготовка│  │для приняти я конкретных мер в органы местного│
│еженедельной информации по      │  │     самоуправления,территориальные органы    │
│исполнителям)- до 1 часа        │  │   федеральных органов исполнительной власти, │
└───────────────┬────────────────┘  │      предприятия,учреждения,организации,     │
                │                   │   находящиеся на территории Камчатского края,│
                │                   │      в компетенцию которых входит решение    │
                │                   │       поставленных в обращении вопросов      │
                │                   └──────────┬─────────────────────────┬─────────┘
                │                              \/                        \/
                │                  ┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
                │                  │письменное уведомление│ │уведомление гражданина│
                │                  │    до 4 минут на     │ │устно или по телефону │
                │                  │    на 1 обращение    │ │    до 10 минут на    │
                │                  └────────────┬─────────┘ │     1 обращение      │
                │                               │           └───────────┬──────────┘
                \/                              \/                      \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Рассмотрение обращений исполнителями в течение 30 дней со дня регистрации      │
│ их обращения. Срок рассмотрения обращения может быть продлен,но не более чем на   │
│                              30 календарных дней                                  │
└───────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                                \/
                                ┌────────────────────────────────┐
                                │Оформление ответов на обращения │
                                ├────────────────────────────────┤
                                │      Личный прием граждан      │
                                └─────┬─────────────────────┬────┘
                                      \/                    \/
              ┌───────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
              │    Прием граждан специалистом     │ │Прием граждан главой ЕМР      │
              │   Управления делами по работе с   │ │осуществляется в соответствии │
              │заявлениями, обращениями и жалобами│ │с утвержденным графиком приема│
              │     граждан администрации ЕМР     │ │граждан 1 раз в месяц         │
              └─────┬────────────────────────┬────┘ └──────────────────────────────┘
                    \/                       \/
       ┌────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
       │Консультация граждан│ │Консультация граждан   │
       │лично - до 10 минут │ │по телефону до 10 минут│
       │на 1 обращение      │ │на обращение           │
       └────────────────────┘ └───────────────────────┘

Начальник Упривления
делами Администрации Елизовского
муниципального района
Т.К.ШАРЫГА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Главы Елизовского муниципального района Камчатского края от 01.09.2009 № 1103
(ред. от 27.01.2011)
"Об утверждении административного регламента предоставления Управлением делами администрации Елизовского муниципального района муниципальной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения Управлением делами администрации Елизовского муниципального района муниципальной функции по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные действия (процедуры)
3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений, поступивших в администрацию
3.2. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.2. Направление поступивших обращений на рассмотрение главе ЕМР
3.4. Постановка обращений на контроль, направление обращений с резолюцией главы ЕМР исполнителям
3.5. Извещение граждан о направлении их обращений для принятия конкретных мер в исполнительные органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения, организации, находящиеся на территории Камчатского края, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов
3.6. Осуществление контроля за ходом рассмотрения обращений
3.7. Рассмотрение обращений исполнителями
3.8. Продление срока рассмотрения обращений
3.9. Оформление ответов на обращения
3.10. Снятие обращений с контроля
3.11. Оформление обращений и ответов по ним для направления в архив
3.12. Личный прием граждан
4. Порядок обжалования действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений
Приложение № 1. Сведения о работе с заявлениями и обращениями граждан в Администрации ЕМР
Приложение № 2. Процедура исполнения муниципальной функции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru