ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2008 года № 25-П
О КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края
от 08.07.2008 № 214-П
, от 21.07.2008 № 224-П
,
от 26.01.2009 № 23-П
, от 25.08.2009 № 320-П
,
от 25.06.2010 № 289-П
, от 02.02.2011 № 37-П
,
от 21.02.2011 № 75-П
)
В целях реализации Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Камчатского края в составе
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Камчатского края согласно приложению № 2.
3. Возложить организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Камчатского края на Министерство специальных программ Камчатского края.
Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 15.02.2008 № 25-П
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края
от 26.01.2009 № 23-П
, от 25.08.2009 № 320-П
,
от 25.06.2010 № 289-П
, от 02.02.2011 № 37-П
,
от 21.02.2011 № 75-П
)
1. Кузьмицкий Алексей Алексеевич - губернатор Камчатского края,
председатель комиссии;
- организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов;
- формирование предложений по реализации системы общегосударственных мер, направленных на борьбу с пожарами;
- взаимодействие с другими комиссиями, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;
- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование и организация эвакуации населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц, органов управления и подразделений Камчатской территориальной подсистемы РСЧС к действиям в ЧС.
2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
- осуществляет непосредственное руководство деятельностью Камчатской территориальной подсистемы РСЧС;
- организует разработку и выполнение долгосрочных областных целевых программ, направленных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- осуществляет, в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению ЧС и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения, государственный надзор и контроль за выполнением руководителями организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- проводит, в целях проверки и выявления степени их соответствия установленным нормам, государственную экспертизу предлагаемых для реализации проектов и решений по объектам производственного, социально-бытового, жилищного назначения и процессам, которые могут быть источниками ЧС или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- разрабатывает проект плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Камчатской территориальной подсистемы РСЧС и представляет в установленном порядке на утверждение губернатору Камчатского края;
- организует подготовку сил и средств Камчатской территориальной подсистемы РСЧС, а также обучение населения действиям в случае возникновения ЧС;
- организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов.
III. Права и организационные основы деятельности Комиссии
1. Комиссия имеет право:
- принимать, в пределах своей компетенции, решения по вопросам защиты населения и территорий от ЧС и обеспечению пожарной безопасности, обязательные для исполнения всеми организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также должностными лицами и гражданами;
- привлекать к своей работе специалистов любых отраслей экономики для принятия решений по наиболее важным вопросам в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Камчатском крае, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и давать им обязательные для исполнения указания о принятии неотложных мер по ликвидации причин возникновения чрезвычайных или угрожающих ситуаций и нормализации обстановки;
- запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области, органов государственной власти Камчатской области, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности материалы, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач;
- участвовать в рассмотрении входящих в компетенцию Комиссии вопросов и принимать решения в соответствии с возложенными на нее задачами;
- приостанавливать функционирование организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и объектов, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации.
2. Основной формой работы Комиссии является проведение заседаний и принятие решений по рассматриваемым вопросам.
Председателем Комиссии является губернатор Камчатского края.
Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Камчатского края.
Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство Специальных программ Камчатского края и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю.
3. В зависимости от обстановки Комиссия устанавливает органам управления и силам Камчатской территориальной подсистемы РСЧС один из режимов функционирования:
- режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. В режиме повседневной деятельности Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем. При необходимости, возможно внесение изменений в план работы по предложениям председателя, заместителей председателя или членов Комиссии утверждаемых на заседании Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Состав участников в заседаниях Комиссии определяет председатель Комиссии исходя из характера рассматриваемых вопросов.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании, он направляет для участия в заседании своего представителя с правом совещательного голоса.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Камчатском крае, структурными подразделениями государственных органов исполнительной власти Камчатского края, органами местного самоуправления и организациями, в сферу ведения которых входят вопросы, включенные в повестку заседания по поручению председателя Комиссии. Материалы должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
Оповещение членов Комиссии о проведении заседания осуществляется секретарем Комиссии через оперативного дежурного Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю.
Проект решения заседания Комиссии доводится до ее членов предварительно или на заседании Комиссии в зависимости от условий и характера рассматриваемого вопроса. Изменения в решение Комиссии вносятся в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов.
5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
6. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения исполнительными органами государственной власти Камчатского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории Камчатского края.
7. Организация работы Комиссии в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации определяется исходя из складывающейся обстановки в соответствии с решением по организации деятельности в данных режимах.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство специальных программ Камчатского края.
(часть 8 введена Постановлением
Правительства Камчатского края от 21.07.2008 № 224-П)