Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 313

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Во исполнение требований Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также в соответствии с планом мероприятий, направленных на реализацию Федерального закона № 83-ФЗ, утвержденных Распоряжением главы Елизовского муниципального района от 21.12.2010 г. № 445, руководствуясь статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об осуществлении инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Уставом Елизовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Елизовского муниципального района согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и применяется к муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Управлению делами администрации Елизовского муниципального района опубликовать настоящее Постановление в газете "Новый Елизовский вестник", а также разместить на сайте "elizovomr.ru"
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальников управлений администрации Елизовского муниципального района.

И.о. главы администрации
Елизовского муниципального района
Т.Я.ХОЛОД





Приложение
к Постановлению главы
администрации Елизовского
муниципального района
от 28.02.2011 № 313

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Елизовского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статьей 79), Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Уставом Елизовского муниципального района.
1.2. Порядок устанавливает общие принципы и механизмы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений Елизовского муниципального района, за счет средств бюджета Елизовского муниципального района на основании перечня инвестиционных проектов (строительство, расширение, реконструкция) для нужд Елизовского муниципального района, определяет функции и полномочия муниципального заказчика, порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в бюджете Елизовского муниципального района и сводной бюджетной росписи.

2. Предоставление
бюджетных инвестиций муниципальным
автономным и бюджетным учреждениям Елизовского
муниципального района в объекты капитального
строительства


2.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления в муниципальных автономных и бюджетных учреждениях, путем реализации проектов нового строительства, расширения или реконструкции действующих объектов муниципальной собственности Елизовского муниципального района.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Елизовского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
2.2. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией Елизовского муниципального района путем утверждения перечня инвестиционных проектов (далее - перечень). Перечень должен содержать данные о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства, как предусмотренных муниципальными программами развития на долгосрочные перспективы, так и не предусмотренных муниципальными программами.
Формирование и ведение перечня инвестиционных проектов осуществляется Управлением архитектуры, градостроительства, земельных отношений и природопользования, перечень утверждается постановлением главы администрации Елизовского муниципального района за 2 месяца до внесения проекта бюджета администрацией Елизовского муниципального района в Думу Елизовского муниципального района.
2.3. Муниципальными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в перечень (далее - муниципальные заказчики), являются органы, уполномоченные на размещение муниципального заказа в соответствии с нормативными правовыми актами Елизовского муниципального района.
2.4. Перечень, утвержденный на очередной финансовый год, является основанием для включения бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства в проект бюджета Елизовского муниципального района на очередной финансовый год.
2.5. По объектам, строительство которых начнется в очередном финансовом году, основанием для размещения муниципального заказа в соответствии с законодательством и заключением муниципальных контрактов муниципальными заказчиками является:
2.5.1 по объектам, срок строительства которых не превышает 1 год, - лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенные в установленном порядке до муниципальных заказчиков на основании бюджета Елизовского муниципального района на очередной финансовый год;
2.5.2 по объектам, срок строительства которых превышает 1 год, - объем бюджетных инвестиций, подтвержденный бюджетом на плановый период и предусмотренный долгосрочными муниципальными целевыми программами.
2.6. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением Думы Елизовского муниципального района о бюджете Елизовского муниципального района на соответствующий финансовый год на основе сводной бюджетной росписи.
2.7. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.
Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение текущего финансового года не производится.
Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Елизовского муниципального района на очередной финансовый год на объекты капитального строительства, утвержденные структурой расходов бюджета Елизовского муниципального района раздельно по каждому объекту.

3. Функции и полномочия муниципального заказчика

3.1. Муниципальный заказчик:
3.1.1 осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции, и несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов, включенных в перечень объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Елизовского муниципального района, в пределах бюджетных средств, выделенных на их финансирование;
3.1.2 обеспечивает финансирование объектов капитального строительства, включенных в перечень, на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с законодательством о размещении муниципального заказа, в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
3.1.3 обеспечивает хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по включенным в перечень объектов капитального строительства и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.1.4 получает положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении проектной документации;
3.1.5 размещает в соответствии с законодательством муниципальные заказы на выполнение работ (услуг), поставку продукции на объектах капитального строительства, включенных в перечень;
3.1.6 заключает в соответствии с законодательством муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объектам капитального строительства, включенным в перечень;
3.1.7 осуществляет в установленном порядке строительный контроль на объектах капитального строительства, включенных в перечень;
3.1.8 производит оплату денежных обязательств по объектам капитального строительства, включенным в перечень, осуществляет в установленном порядке авансирование подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
3.1.9 ведет бухгалтерский и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке отчетность и несет ответственность за ее достоверность;
3.1.10 осуществляет проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
3.1.11 осуществляет учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
3.1.12 своевременно предъявляет подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

4. Порядок
отражения бюджетных ассигнований
на предоставления бюджетных инвестиций
муниципальным автономным и бюджетным учреждениям
Елизовского муниципального района в бюджете
Елизовского муниципального района

4.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Елизовского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных и бюджетных учреждений, предусмотренные долгосрочными целевыми программами (подпрограммами) отражаются в решении о бюджете Елизовского муниципального района отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций целевой муниципальной или ведомственной программы, в рамках которой предусмотрены бюджетные инвестиции; виду расходов 003 "Бюджетные инвестиции".
4.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Елизовского муниципального района на очередной финансовый год, не входящие в состав долгосрочных целевых программ (подпрограмм) отражаются отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов бюджета Елизовского муниципального района согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций; виду расходов 003 "Бюджетные инвестиции".
4.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются в решении о бюджете Елизовского муниципального района на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.

5. Мониторинг,
отчет и контроль за использованием
бюджетных средств, выделенных на
бюджетные инвестиции

5.1. Мониторинг и контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Елизовского муниципального района, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется уполномоченными органами администрации Елизовского муниципального района, главными распорядителями бюджетных средств и другими органами в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в пределах их компетенции в установленном порядке.
Получатели бюджетных средств по требованию указанных органов представляют проектно-сметную, финансовую и иную документацию по строительству объекта.
5.2. Бюджетные инвестиции предоставляются муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на лицевой счет, открытый в Отделении Федерального казначейства УФК по Елизовскому району в соответствии с поступающими от учреждений заявками.
5.3. Расходы муниципальных автономных и бюджетных учреждений за счет бюджетных инвестиций осуществляются после проверки документов главным распорядителем бюджетных средств, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и проверки соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов.
5.4. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств бюджета Елизовского муниципального района, осуществляется в порядке, установленном для автономных и бюджетных учреждений.
5.5. В случае нецелевого и неэффективного использования предоставленных бюджетных средств, а также несвоевременного введения в действие объектов и представления отчетности о выполненных работах получатели бюджетных средств несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения Елизовского муниципального района обязаны произвести изменение первоначальной стоимости основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, выполненных в рамках реализации настоящего Порядка.
Результаты капитального строительства в форме реконструкции объекта основных средств, достройки, дооборудования, модернизации, увеличивающие его первоначальную стоимость, отражаются (корректируются) в инвентарной карточке этого объекта.
Соответствующие записи производятся на основании акта приемки-сдачи реконструированных, достроенных, дооборудованных и модернизированных объектов в прежней инвентарной карточке, на которой был учтен модернизированный (реконструированный) объект.
Если отражение всех изменений в указанной инвентарной карточке затруднено, открывается новая инвентарная карточка (с сохранением ранее присвоенного номера) с отражением показателей, характеризующих дооборудованный или реконструируемый объект.




Официальная публикация в СМИ:
"Новый Елизовский вестник", № 8, 03.03.2011


Постановление Администрации Елизовского муниципального района Камчатского края от 28.02.2011 № 313
"Об установлении порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Елизовского муниципального района"

Постановление
Приложение. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Елизовского муниципального района
1. Основные положения
2. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Елизовского муниципального района в объекты капитального строительства
3. Функции и полномочия муниципального заказчика
4. Порядок отражения бюджетных ассигнований на предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Елизовского муниципального района в бюджете Елизовского муниципального района
5. Мониторинг, отчет и контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru