Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 19 апреля 2011 г. № 1274


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 28 марта 2011 г. № 78

Об утверждении Административного регламента
Министерства строительства Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан

В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с Положением о Министерстве строительства Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 08.10.2010 № 213-П, и Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 08.09.2007 № 126, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
2. Отделу правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности Министерства строительства Республики Карелия обеспечить официальное опубликование настоящего Приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра строительства Республики Карелия В.А.Байкову.

Министр
А.В.ЕФИМОВ





Утвержден
Приказом
Министерства строительства
Республики Карелия
от 28 марта 2011 года № 78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства строительства Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства строительства Республики Карелия (далее - Министерство) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии должностными лицами Министерства решений при рассмотрении обращений граждан, подготовке и направлению ответов авторам обращений.
2. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) осуществляется Министерством в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Конституцией Республики Карелия;
Указом Главы Республики Карелия от 11.04.2007 № 51 "Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан, организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия";
Постановлением Правительства Республики Карелия от 08.10.2010 № 213-П "Об утверждении Положения о Министерстве строительства Республики Карелия";
Приказом Министерства строительства Республики Карелия от 24 января 2006 года № 17 "Об утверждении Регламента Министерства строительства Республики Карелия";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
3. Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.


___________________________________________________________________________
                          (наименование должности)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                             (текст резолюции)

вх. № ___________ от ___________________   ________________________________
                                               (фамилия, имя, отчество)

                                           "____"_________________ 20___ г.





Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства строительства
Республики Карелия по
предоставлению государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан

                         Карточка приема граждан № ____

_____________                                     _________________________
 дата приема                                        регистрационный номер

Ф.И.О.: ___________________________________________________________________

Адрес: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Содержание обращения:

Резолюция:

Министр строительства
Республики Карелия                                               А.В.ЕФИМОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Карелия", № 36, 26.05.2011


Приказ Министерства строительства РК от 28.03.2011 № 78
"Об утверждении Административного регламента Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан"
(Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 19.04.2011 № 1274)

Приказ
Административный регламент Министерства строительства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
Условия и сроки предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
Раздел III. Административные процедуры
Рассмотрение письменных обращений граждан
Рассмотрение устных обращений граждан
Формы и порядок осуществления контроля за исполнением положений Регламента
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента
Приложение 1. Бланк резолюции
Приложение 2. Карточка приема граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru