Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 25 апреля 2011 г. № 1283
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 28 марта 2011 г. № 41
Об утверждении Административного регламента
Государственного комитета Республики Карелия по ценам
и тарифам по предоставлению государственной услуги по
работе с письменными и устными обращениями граждан
В соответствии с Положением
о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 № 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по предоставлению государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан.
2. Считать утратившим силу Приказ
Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов от 19 октября 2009 года № 215 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов по предоставлению государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан" (Зарегистрирован в Администрации Главы Республики Карелия 03.02.2010 № 915) (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 2, ст. 201).
3. Направить настоящий Приказ на регистрацию в установленном порядке
.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель
Государственного комитета
Республики Карелия
по ценам и тарифам
А.Э.МЯКИ
Приложение
к Приказу
Государственного комитета
по ценам и тарифам
от 28 марта 2011 года № 41
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия по ценам
и тарифам по предоставлению государственной услуги по
работе с письменными и устными обращениями граждан
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по предоставлению государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан (далее - Регламент) определяет порядок организации работы Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (последовательность действий, сроки, критерии принятия решений, далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан - личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации (далее - обращения граждан).
2. Предоставление государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060), Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772), Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2007, № 10, ст. 1151; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616, Российская газета, 2008, 30 декабря), Конституцией
Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, № 2, ст. 106; № 3, ст. 283; № 12, ст. 1587, 1589; 2003, № 3, ст. 206, 207; № 6, ст. 617; № 7, ст. 736; № 12, ст. 1398; 2004, № 5, ст. 494; 2005, № 4, ст. 293; 2006, № 6, ст. 603; 2008, № 5, ст. 537; Карелия, 2009, 25 июля), Постановлением
Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 года № 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 11, ст. 1435; Карелия, 2011, 17 февраля).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в целях реализации гражданином Российской Федерации закрепленного за ним статьей 33 Конституции Российской Федерации права на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060).
4. Регламент распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
___________________________________________________________________________
Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Резолюция:
Примечание ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________ _______________________
Фамилия, И.,О., должность подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
Государственного комитета
по ценам и тарифам по
предоставлению государственной
услуги работы с письменными
и устными обращениями граждан
КАРТОЧКА
учета письменных обращений граждан
номер п/п дата поступления срок исполнения вх. номер
вид обращения вид контроля
Ф.И.О. заявителя категория
адрес заявителя
муниципальное образование Республики Карелия,
на службы которого жалуется заявитель
предыдущее обращение N
обращение поступило от (из)
исходящ. номер исход. дата
сопровождающая информация
краткое содержание документа
руководитель дата резолюции
резолюция руководителя
дата исполнения ответа
нарушение ___________________________________________________________ (дн.)