Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 25 апреля 2011 г. № 1283


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 28 марта 2011 г. № 41

Об утверждении Административного регламента
Государственного комитета Республики Карелия по ценам
и тарифам по предоставлению государственной услуги по
работе с письменными и устными обращениями граждан

В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 № 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по предоставлению государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан.
2. Считать утратившим силу Приказ Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов от 19 октября 2009 года № 215 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов по предоставлению государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан" (Зарегистрирован в Администрации Главы Республики Карелия 03.02.2010 № 915) (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 2, ст. 201).
3. Направить настоящий Приказ на регистрацию в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
Государственного комитета
Республики Карелия
по ценам и тарифам
А.Э.МЯКИ





Приложение
к Приказу
Государственного комитета
по ценам и тарифам
от 28 марта 2011 года № 41

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия по ценам
и тарифам по предоставлению государственной услуги по
работе с письменными и устными обращениями граждан

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по предоставлению государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан (далее - Регламент) определяет порядок организации работы Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (последовательность действий, сроки, критерии принятия решений, далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан - личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации (далее - обращения граждан).
2. Предоставление государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060), Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772), Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2007, № 10, ст. 1151; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616, Российская газета, 2008, 30 декабря), Конституцией Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, № 2, ст. 106; № 3, ст. 283; № 12, ст. 1587, 1589; 2003, № 3, ст. 206, 207; № 6, ст. 617; № 7, ст. 736; № 12, ст. 1398; 2004, № 5, ст. 494; 2005, № 4, ст. 293; 2006, № 6, ст. 603; 2008, № 5, ст. 537; Карелия, 2009, 25 июля), Постановлением Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 года № 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 11, ст. 1435; Карелия, 2011, 17 февраля).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в целях реализации гражданином Российской Федерации закрепленного за ним статьей 33 Конституции Российской Федерации права на обращение в государственные органы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060).
4. Регламент распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.


___________________________________________________________________________
Содержание обращения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Резолюция:

Примечание ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_________________________                           _______________________
Фамилия, И.,О., должность                                   подпись





Приложение 2
к Административному регламенту
Государственного комитета
по ценам и тарифам по
предоставлению государственной
услуги работы с письменными
и устными обращениями граждан

                                   КАРТОЧКА
                      учета письменных обращений граждан

номер п/п          дата поступления        срок исполнения        вх. номер
вид обращения                              вид контроля
Ф.И.О. заявителя                                           категория
адрес заявителя

муниципальное образование Республики Карелия,
на службы которого жалуется заявитель
предыдущее обращение N
обращение поступило от (из)

исходящ. номер                                            исход. дата

сопровождающая информация

краткое содержание документа

руководитель                                            дата резолюции

резолюция руководителя
дата исполнения ответа
нарушение ___________________________________________________________ (дн.)




Официальная публикация в СМИ:
"Карелия", № 36, 26.05.2011


Приказ Госкомитета РК по ценам и тарифам от 28.03.2011 № 41
"Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по предоставлению государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан"
(Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 25.04.2011 № 1283)

Приказ
Приложение. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по предоставлению государственной услуги по работе с письменными и устными обращениями граждан
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
Условия и сроки предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
Раздел III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента
Приложение 1. Карточка личного приема граждан
Приложение 2. Карточка учета письменных обращений граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru