СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 56/479-3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьей 11
Закона Кировской области от 28.09.2006 № 44-ЗО "О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области", согласно статье 21
Устава муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области Собрание представителей Лузского района решило:
1. Утвердить Схему
территориального планирования муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области.
2. Разместить Схему
территориального планирования муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области на официальном сайте муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области.
3. Обеспечить хранение Схемы
территориального планирования муниципального образования Лузский муниципальный район Кировской области в отделе жизнеобеспечения администрации Лузского района.
4. Опубликовать данное решение в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Лузского района".
Глава
Лузского района
Кировской области
Н.П.КУРИЛОВ
УТВЕРЖДЕНА
решением
Собрания представителей
Лузского района
Кировской области
от 15 декабря 2010 г. № 56/479-3
СХЕМА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Том I. ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУЗСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВВЕДЕНИЕ
Схема территориального планирования Лузского муниципального района разработана как проект официальной градостроительной политики органов управления территорией, определяющий стратегию и тактику ее долгосрочного градостроительного развития.
В соответствии с градостроительным законодательством Схема является документом территориального планирования муниципального образования, в которой, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, определено назначение территорий Лузского района в целях обеспечения их устойчивого развития, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных образований.
Главной целью территориального планирования Лузского района является обеспечение устойчивого развития территории через формирование правовых инструментов реализации полномочий органов государственной власти, планирование развития его территории, включая определение функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для нужд области, зон с особыми условиями использования.
Данный документ, как система представлений о стратегических целях, задачах и интересах Лузского района, является первым шагом в формировании государственной идеологии, направленной на обеспечение интересов Лузского района. При этом на первое место выходит согласованность и взаимоувязка всех проектных решений как с интересами населения, так и с интересами власти и бизнеса. Работа также основывается на общих принципах, основных требованиях и генеральных направлениях государственной Концепции перехода РФ к модели устойчивого развития.
"Устойчивое развитие" - это модель движения вперед, при котором достигается удовлетворение потребностей нынешнего поколения без лишения возможности будущих поколений". (Материалы Конференции ООН по охране окружающей среды и устойчивому развитию, 1992).
Принятый для территории района системный подход к проблемам и задачам предстоящего развития - единственный путь поиска решений в современных условиях формирования региональной экономики.
Директивной задачей этого подхода, определяемой проектом, является обеспечение безопасности проживания населения на данной территории, повышение качества жизни, а также формирование имиджа Лузского района в области, регионе и стране, что должно стать базой для создания новой градостроительной политики развития и управления территорией.
Цели, задачи и мероприятия "Схемы территориального планирования" разработаны на основе Стратегии
социально-экономического развития Кировской области до 2020 года, целевых федеральных и областных и программ:
│ │стоимости │ │поселения│ │ │ │ │ │ │администра-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ции района,│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администра-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ции │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поселений │
├────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│5. │Оказание услуг по│ 3742,000│районный │ 742,000│ 750,000│ 750,000│ 750,000│ 750,000│ 3742,000│о-тдел по│
│ │осуществлению │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │вопросам │
│ │регулярных │ │ │ │ │ │ │ │ │жизнеобес- │
│ │пассажирских │ │ │ │ │ │ │ │ │печения │
│ │перевозок на│ │ │ │ │ │ │ │ │администра-│
│ │социальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ции района │
│ │пригородных и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │междугородних │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │маршрутах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│ │Итого расходы по│60481,927│ │10969,060│11455,197│12047,850│12677,482│13332,338│ │ │
│ │Программе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│ │средства │55610,510│ │10024,000│10490,426│11072,942│11687,417│12335,725│ │ │
│ │областного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│ │средства │ 4281,154│ │ 838,060│ 857,771│ 862,645│ 858,065│ 864,613│ │ │
│ │районного бюджета│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│ │средства бюджетов│ 590,263│ │ 107,000│ 107,000│ 112,263│ 132,000│ 132,000│ │ │
│ │поселений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────────┘
Приложение 2
СПИСОК
ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ТРЕБУЮЩИХ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КОНСЕРВАЦИИ, РЕСТАВРАЦИИ
И РЕКОНСТРУКЦИИ НА ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОЕКТА
Д. Заборье: церковь Покрова на Лузе, 1740 г.
Б. н. п. Слобода: церковь Спаса Преображения, 1748 - 1754 гг.
Пгт Лальск: церковь Богоявления, 1711 г., усадьба С.М. Прянишникова, 1898 г.
На территориях, подлежащих хозяйственному освоению, в целях обнаружения объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, до проведения земляных работ необходимо проведение археологических полевых работ в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".