Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. № 1319

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК"
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.04.2009 № 638

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Внести изменение в наименование постановления от 24.04.2009 № 638 "О разработке, формирования и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", изложив его в новой редакции: "О разработке, формировании и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
2. Утвердить "Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" в новой редакции. Прилагается.
3. Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденное постановлением от 24.04.2009 № 638 "О разработке, формирования и реализации муниципальных программ на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам С.А. Шутова.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 6 июля 2010 г. № 1319

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет механизм разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление функций субъектами бюджетного планирования в установленных сферах деятельности, планирование расходов на среднесрочную перспективу, повышение результативности расходов бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование), а также осуществление контроля за ходом реализации ведомственных целевых программ.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеряемых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования;
ведомственная целевая программа - программа, разрабатываемая субъектом бюджетного планирования в пределах предусмотренных ему бюджетных ассигнований и определяющая комплекс мероприятий (направлений расходования средств бюджета муниципального образования), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования.
1.3. Ведомственная целевая программа содержит:
1.3.1. Паспорт программы по прилагаемой форме.
1.3.2. Основные цели и задачи программы.


1.3.3. Характеристику задач, решение которых осуществляется путем реализации программы.
1.3.4. Срок реализации программы.
1.3.5. Перечень и описание программных мероприятий, включая сроки реализации каждого мероприятия.
1.3.6. Обоснование ресурсного обеспечения программы.
1.3.7. Описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, измеряемых количественными показателями (тактической задачи), социальных и экономических последствий реализации программы, рисков ее реализации.
1.3.8. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями и (или) должностными лицами субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию, и контроль за ходом реализации программы.
1.4. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия муниципальных целевых программ.
Расходы муниципальных целевых программ не могут быть включены в расходы по реализации ведомственных целевых программ.
1.5. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
1.6. Предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования на реализацию ведомственной целевой программы, представляются в целом по ведомственной целевой программе.
Объем расходов на реализацию ведомственной целевой программы определяется с учетом расходов, осуществляемых за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям.
1.7. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год муниципального образования.
1.8. При принятии решения об утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период субъект бюджетного планирования в течение месяца со дня вступления в силу указанного решения (но не позднее 31 декабря текущего финансового года) вносит в установленном порядке изменения в ведомственную целевую программу в части уточнения бюджетных ассигнований.

2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы

2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок до трех лет.
2.2. Субъекты бюджетного планирования разрабатывают проекты ведомственных целевых программ в срок до 15 июня текущего финансового года.
2.3. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в отдел социально-экономического развития, правовое управление и финансовое управление администрации муниципального образования для экспертизы.
2.4. Отдел социально-экономического развития, правовое управление и финансовое управление администрации муниципального образования в течение трех недель с даты поступления проекта ведомственной целевой программы осуществляют в установленной сфере деятельности экспертизу проекта ведомственной целевой программы.
Отдел социально-экономического развития администрации муниципального образования (далее - отдел социально-экономического развития) проводит в отношении ведомственной целевой программы экспертизу:
соответствия ведомственной целевой программы установленной настоящим Положением структуре;
соответствия программных мероприятий поставленным целям программы и (или) социально-экономического развития муниципального образования;
на предмет отсутствия дублирования программных мероприятий ведомственной целевой программы мероприятиями муниципальных целевых программ.
Правовое управление администрации муниципального образования проводит в отношении ведомственной целевой программы экспертизу соответствия ведомственной целевой программы полномочиям органов местного самоуправления.
Финансовое управление администрации муниципального образования (далее - финансовое управление) проводит экспертизу проекта ведомственной целевой программы на ее соответствие бюджетному законодательству, обоснованности потребности в ресурсах для достижения целей, а также целесообразности финансирования за счет средств бюджета муниципального образования.
2.5. По результатам проведенной экспертизы готовятся заключения о соответствии ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением, и направляют их субъекту бюджетного планирования.
2.6. В случае положительных заключений субъект бюджетного планирования утверждает правовым актом руководителя субъекта бюджетного планирования ведомственную целевую программу, предлагаемую к финансированию из бюджета муниципального образования, не позднее 25 августа текущего финансового года.
2.7. В случае замечаний, отмеченных в заключениях, субъект бюджетного планирования дорабатывает проект ведомственной целевой программы в течение пяти рабочих дней и представляет его на повторную экспертизу, которая проводится в течение трех рабочих дней. Заключения повторной экспертизы направляются субъектам бюджетного планирования. Субъект бюджетного планирования утверждает ведомственную целевую программу в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения.

3. Реализация и контроль за ходом реализации
ведомственной целевой программы

3.1. Субъект бюджетного планирования обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансовое обеспечение.
3.2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за выполнение ведомственной целевой программы и утвержденных показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы.
3.3. Субъект бюджетного планирования доводит показатели ожидаемых конечных результатов реализации программы до подведомственных учреждений.
3.4. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования и заместителем главы муниципального образования, курирующим работу муниципального заказчика ведомственной целевой программы.
При наличии отклонений достигнутых показателей от показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются меры по повышению эффективности реализации ведомственной целевой программы.
3.5. Субъект бюджетного планирования формирует аналитическую информацию о реализации ведомственных целевых программ и представляет ее ежегодно, до 1 марта текущего финансового года, в отдел социально-экономического развития и финансовое управление.
Аналитическая информация о реализации ведомственной целевой программы включает в себя оценку эффективности реализации ведомственной целевой программы, факторы, негативно повлиявшие на реализацию ведомственной целевой программы за отчетный период, а также меры по повышению эффективности реализации ведомственной целевой программы.
3.6. Финансовое управление осуществляет контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы на основании аналитической информации, представленной субъектом бюджетного планирования, в части обоснованного и полного использования объема средств бюджета муниципального образования, выделенных на реализацию ведомственной целевой программы.
3.7. Отдел социально-экономического развития на основании аналитической информации, представленной субъектом бюджетного планирования, проводит ежегодный мониторинг реализации ведомственной целевой программы по следующим направлениям:
по выполнению программных мероприятий;
по достижению показателей ожидаемых конечных результатов реализации программы.
3.8. Отдел социально-экономического развития с учетом аналитической информации субъекта бюджетного планирования и информации, представленной финансовым управлением, до 1 мая текущего финансового года вносит субъекту бюджетного планирования одно из предложений о:
продолжении реализации ведомственной целевой программы в случае установления возможности достижения тактических задач субъекта бюджетного планирования;
необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу в случаях, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Положения;
необходимости досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы в случаях, предусмотренных пунктом 3.10 настоящего Положения.
3.9. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется в случае:
установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы без внесения изменений в тактические задачи и мероприятия ведомственной целевой программы, не требующие дополнительного финансирования;
установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования;
внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие из компетенции субъекта бюджетного планирования часть полномочий, в пределах которых реализуется ведомственная целевая программа;
изменения объемов расходов на финансирование действующих обязательств субъекта бюджетного планирования (изменения вносятся после внесения изменений в бюджет муниципального образования);
подготовки предложений о внесении изменений в ведомственную целевую программу финансовым управлением и отделом социально-экономического развития по результатам мониторинга реализации ведомственной целевой программы.
Субъект бюджетного планирования, в отношении ведомственной целевой программы которого принято предложение о необходимости внесения изменений, обязан представить в отдел социально-экономического развития и финансовое управление проект изменений, вносимых в ведомственную целевую программу, для проведения экспертизы.
Отдел социально-экономического развития и финансовое управление проводят экспертизу проекта изменений, вносимых в ведомственную целевую программу, в течение 10 рабочих дней по направлениям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения, и направляют соответствующие заключения субъекту бюджетного планирования.
Субъект бюджетного планирования утверждает изменения, вносимые в ведомственную целевую программу, с учетом положений, установленных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Положения.
3.10. Досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы осуществляется в случае:
внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия субъекта бюджетного планирования, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа;
ликвидации субъекта бюджетного планирования;
установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам наступления рисков, которые в ведомственной целевой программе не описаны.





                                                                      Форма

                  Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование программы
___________________________________________________________________________

Наименование   субъекта  бюджетного  планирования  (главного  распорядителя
бюджетных средств)
___________________________________________________________________________

Цели и задачи программы
___________________________________________________________________________

Сроки реализации программы
___________________________________________________________________________

Характеристика программных мероприятий
___________________________________________________________________________

Объемы финансирования программы
___________________________________________________________________________

Ожидаемые конечные результаты реализации программы
___________________________________________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", № 36(66), 20.08.2010


Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 06.07.2010 № 1319
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 24.04.2009 № 638"
(вместе с "Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области")

Постановление
Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
1. Общие положения
2. Разработка и утверждение ведомственной целевой программы
3. Реализация и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы
Паспорт ведомственной целевой программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru