АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 355
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ МОГО "УХТА" И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения МОГО "Ухта" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" А.И.Шулепова.
И.о. руководителя администрации
Т.ФИЛИППОВА
Утвержден
Постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 25 февраля 2011 г. № 355
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОГО "УХТА" И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения МОГО "Ухта" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее по тексту - Отчет).
2. Отчет составляется муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями МОГО "Ухта", их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - учреждение) на основании настоящего с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет составляется учреждением в рублях (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Форма отчета
"Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения МОГО "Ухта" и об использовании закрепленного за ним имущества" приведена в приложении к настоящему Порядку.
4. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1
"Общие сведения об учреждении";
раздел 2
"Результат деятельности учреждения";
раздел 3
"Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1
"Общие сведения об учреждении" указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
- количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
- средняя заработная плата сотрудников учреждения;
- иные сведения, отражающие особенности функционирования учреждения в отчетном году.
Автономным учреждением дополнительно указываются:
- среднегодовая численность работников;
│безвозмездное │ │ │ │ │ │ │ │
│пользование │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3. Общая│кв.м│ │ │ X │ X │ │ │
│площадь │ │ │ │ │ │ │ │
│объектов │ │ │ │ │ │ │ │
│недвижимого │ │ │ │ │ │ │ │
│имущества, │ │ │ │ │ │ │ │
│находящегося │ │ │ │ │ │ │ │
│на праве│ │ │ │ │ │ │ │
│оперативного │ │ │ │ │ │ │ │
│управления │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│в т.ч. │кв.м│ │ │ X │ X │ │ │
│- переданного│ │ │ │ │ │ │ │
│в аренду │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│- переданного│кв.м│ │ │ X │ X │ │ │
│в │ │ │ │ │ │ │ │
│безвозмездное │ │ │ │ │ │ │ │
│пользование │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│4. Объем│руб.│ │ │ │ │ │ │
│средств, │ │ │ │ │ │ │ │
│полученных в│ │ │ │ │ │ │ │
│отчетном году│ │ │ │ │ │ │ │
│от │ │ │ │ │ │ │ │
│распоряжения в│ │ │ │ │ │ │ │
│установленном │ │ │ │ │ │ │ │
│порядке │ │ │ │ │ │ │ │
│имуществом, │ │ │ │ │ │ │ │
│находящимся у│ │ │ │ │ │ │ │
│учреждения на│ │ │ │ │ │ │ │
│праве │ │ │ │ │ │ │ │
│оперативного │ │ │ │ │ │ │ │
│управления │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Заместитель руководителя муниципального
учреждения по финансовым вопросам _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
муниципального учреждения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. ________________