АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 г. № 427
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ ПЕРЕДАЧИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
Руководствуясь статьей 40
Устава МО МР "Удорский", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом МР "Удорский" Ванеева В.Р.
Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель администрации района
В.ФЕДОРОВ
Утвержден
Постановлением
администрации МР "Удорский"
от 17 мая 2011 г. № 427
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ
ПЕРЕДАЧИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МР "Удорский", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МР "Удорский" (далее - орган местного самоуправления) с администрациями МО сельских и городских поселений и гражданами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, графике (режиме) работы органа местного самоуправления приводятся в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также сообщаются по телефонам для консультаций и размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе по управлению муниципальным имуществом МР "Удорский" (далее - ОУМИ):
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт администрации МР "Удорский" www.udora.info, Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
│ граждан │ │
└──────────────────┬─────────────────┘ │
│ │
┌──────────────────┴─────────────────────────────────────┴────────────────┐
│ Предоставление муниципальной услуги завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги
по заключению договоров
передачи жилых помещений
в собственность граждан
Главе МР "Удорский" - руководителю
администрации района
от _______________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, адрес
регистрации, контактный телефон)
ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица
__________________________________________________________________ (указать
соответствующее лицо) и (или) отменить решение органа, предоставляющего
муниципальную услугу __________________________ (указать орган и реквизиты
решения).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________ (изложение сути
проблемы с указанием документов по существу, доводов и обстоятельств).
К заявлению прилагаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата Подпись