Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 416

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации МР "Удорский" от 01.10.2010 № 876-1 "Об утверждении Порядка разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района "Удорский" и ее структурными подразделениями" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Удорский", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом по организационной работе и связям с общественностью администрации муниципального района "Удорский".

Глава МР "Удорский" -
Руководитель администрации района
В.ФЕДОРОВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Удорский"
от 10 мая 2011 г. № 416
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МО МР "УДОРСКИЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию МО МР "Удорский" (далее - Регламент, Администрация), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию (далее - обращение).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Место нахождения Администрации: Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Центральная, д. 144.
График (режим) работы Администрации:
    понедельник - четверг    8.45 - 17.10
    пятница                  8.40 - 16.00
    перерыв на обед         13.00 - 14.00
суббота - воскресенье выходной день.
Телефон Администрации: (82135) 33-362, факс (82135) 33-362.
Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу:
отдел по организационной работе и связям с общественностью (82135)33-011.


│   │         │          │          │          │              │        │
└───┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴────────┘





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Администрацию
МО МР "Удорский"

                   Карточка личного приема гражданина № _____

    Дата приема "___" ______ 20__ г.                  в ____ час. ____ мин.

    Прием вел _____________________________________________________________
    Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
    Адрес гражданина ______________________________________________________
    Место работы __________________________________________________________
    Социальное положение
    Льготный состав _______________________________________________________
    Повторность обращения: Да/Нет
    Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
    Резолюция на обращение ________________________________________________
    Срок исполнения _______________________________________________________
    Даны поручения:
___________________________________________________________________________
                           (Ф.И.О. исполнителей)
    Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Подпись лица, осуществившего прием:
______________________________________________ (__________________________)
                                                  (расшифровка подписи)
    Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
    Отметка о снятии с контроля: __________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального района "Удорский" от 10.05.2011 № 416
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Удорский"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО МР "Удорский"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией МО МР "Удорский"
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устного обращения гражданина в Администрацию
2.7. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения не может превышать 30 минут
2.11. Срок регистрации обращения не может превышать одного рабочего дня со дня поступления обращения в Администрацию
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности
Показатели качества
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры
3.2. Прием и регистрация обращения
3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на обращение
3.4. Направление ответа заявителю
3.5. Личный прием граждан
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также сотрудников Администрации при предоставлении муниципальной услуги
Приложение 1. Рекомендуемая форма обращения
Приложение 2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО МР "Удорский"
Приложение 3. Журнал предварительной записи граждан на личный прием
Приложение 4. Карточка личного приема гражданина

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru