АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 416
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
администрации МР "Удорский" от 01.10.2010 № 876-1 "Об утверждении Порядка разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района "Удорский" и ее структурными подразделениями" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального района "Удорский", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом по организационной работе и связям с общественностью администрации муниципального района "Удорский".
Глава МР "Удорский" -
Руководитель администрации района
В.ФЕДОРОВ
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Удорский"
от 10 мая 2011 г. № 416
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МО МР "УДОРСКИЙ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию МО МР "Удорский" (далее - Регламент, Администрация), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию (далее - обращение).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
Место нахождения Администрации: Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Центральная, д. 144.
График (режим) работы Администрации:
понедельник - четверг 8.45 - 17.10
пятница 8.40 - 16.00
перерыв на обед 13.00 - 14.00
суббота - воскресенье выходной день.
Телефон Администрации: (82135) 33-362, факс (82135) 33-362.
Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу:
отдел по организационной работе и связям с общественностью (82135)33-011.
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴────────┘
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Администрацию
МО МР "Удорский"
Карточка личного приема гражданина № _____
Дата приема "___" ______ 20__ г. в ____ час. ____ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
______________________________________________ (__________________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________