Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 февраля 2011 г. № 01-03/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ довести до всех служащих комитета под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. председателя
комитета по транспорту
и транспортной инфраструктуре
Ленинградской области
Н.П.Янченко





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу
комитета по транспорту
и транспортной инфраструктуре
Ленинградской области
от 02.02.2011 № 01-03/11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Административный регламент комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением о комитете по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 14 мая 2008 года № 114 (далее по тексту - Комитет).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение о Комитете, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете.
3. Комитет:
а) является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере транспорта;
б) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, подготавливает и направляет руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области информационные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

Структура и штатное расписание

4. Комитет возглавляет руководитель - председатель Комитета (далее по тексту - председатель Комитета).



80. Председатель Комитета является представителем Комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подготавливаемой главным специалистом Комитета и подписываемой председателем Комитета.
81. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

9. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

82. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета, после чего направляются ведущим специалистом Комитета указанным в резолюции начальника работникам Комитета.
Ответ на запрос подписывается руководителем Комитета.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Комитета в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
83. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель Комитета направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
84. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с председателем Комитета.
85. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

10. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан

86. В Комитете организация централизованного учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, а также письменных обращений граждан, поступивших с сопроводительными письмами из палат Федерального Собрания Российской Федерации, из вышестоящих государственных органов, осуществляются ведущим специалистом Комитета.
87. Письменные обращения граждан, касающиеся сферы деятельности Комитета, регистрируются ведущим специалистом Комитета. На лицевой стороне первого листа в правом верхнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. Информация о зарегистрированных обращениях заносится в специализированную автоматизированную систему.
88. Письменные обращения граждан, в которых отсутствуют фамилия и адрес автора обращения, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, бессмысленные по содержанию. По решению председателя Комитета бессмысленные или некорректные по содержанию обращения списываются "В дело" в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
89. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
90. По окончании рассмотрения обращения автор обращения извещается о результатах, как правило, в письменной, а в отдельных случаях в устной форме, о чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
91. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Комитета, в пятидневный срок направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
92. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
Копии документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, направляются в отдел по работе с обращениями граждан в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области для их учета.
Законченные делопроизводством обращения граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
93. Справочную работу по законченным делопроизводством обращениям граждан ведет ведущий специалист Комитета.
94. Прием посетителей председателем Комитета осуществляется в соответствии с установленным в Правительстве Ленинградской области порядком. Учет посетителей, высказанных ими предложений, просьб и жалоб ведется на карточках установленной формы.
Письменные заявления, жалобы, ходатайства и предложения, переданные посетителями на приеме, учитываются и рассматриваются как письменные обращения граждан.
95. Ведущий специалист Комитета ведет анализ и обобщение поступающих в Комитет обращений, систематически готовит справки на председателя Комитета о количестве и характере поступивших и рассмотренных письменных и устных обращений граждан.
96. Личный прием граждан в Комитете проводится руководителем Комитета и уполномоченными им должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Комитета, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Ленинградской области.

11. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета

97. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
98. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном председателем Комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам Комитета либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о Комитете.
99. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Комитета информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
100. Председатель Комитета определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Комитета.
Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации, уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) по согласованию с руководителем Комитета или заместителем председателя Комитета.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 21 (часть 2), 25.04.2011


Начало действия документа - 05.05.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в "Вестнике Правительства Ленинградской области" - 25.04.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области от 02.02.2011 № 01-03/11
"Об утверждении Административного регламента комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области"


Приказ
Приложение 1. Административный регламент комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области
1. Общие положения
Структура и штатное расписание
Полномочия руководителей
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
2. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности
Участие Комитета в подготовке планов работы Правительства Ленинградской области
Планирование деятельности председателя Комитета, первого заместителя председателя Комитета и начальников отделов Комитета, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
Основные правила организации документооборота
3. Порядок подготовки и оформление решений Комитета
Оформление решений, принятых на совещании у председателя Комитета
4. Порядок исполнения поручений в Комитете
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, поручений Губернатора Ленинградской области, а также поручений курирующего Комитет вице-губернатора Ленинградской области
Контроль за исполнением поручений
5. Порядок подготовки и принятия нормативно-правовых актов Комитета
6. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся на рассмотрение Комитета
Порядок внесения проектов актов
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование в Комитет
7. Законопроектная деятельность и порядок участия Комитета в деятельности Законодательного собрания Ленинградской области
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
Участие в работе Законодательного собрания
Порядок рассмотрения депутатских запросов
8. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
9. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
10. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
11. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru