Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 января 2011 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
ЖИВОТНОГО МИРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования организации деятельности комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области.
2. Руководителям структурных подразделений комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Председатель комитета
по охране, контролю
и регулированию использования
объектов животного мира
Ленинградской области
А.А.Кожаев





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по охране, контролю
и регулированию использования
объектов животного мира
Ленинградской области
от 31.01.2011 № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением о комитете по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 20 мая 2008 года № 120 (далее - комитет).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности комитета по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение о комитете, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в комитете.
3. Комитет:
а) является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление и реализацию полномочий Ленинградской области в сфере отношений, связанных с охраной, контролем и регулированием использования объектов животного мира Ленинградской области;
б) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.


по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
63. Комитет должен дать ответ на адресованный в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
64. Комитет в случае, если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.

VII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

65. Председатель комитета является представителем комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей комитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником комитета и подписываемой председателем комитета.

VIII. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

66. Поступившие в комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем комитета (в его отсутствие - заместителем председателя комитета), после чего направляются работникам комитета, указанным в резолюции председателя комитета.
Ответ на запрос подписывается председателем комитета (в его отсутствие - заместителем председателя комитета).
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник комитета (ответственный исполнитель) в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
67. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель комитета (в его отсутствие - заместитель председателя комитета) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
68. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

IX. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан

69. Письменные обращения граждан, поступающие непосредственно в комитет (в том числе по электронной почте), касающиеся сферы деятельности комитета, регистрируются в журнале регистрации обращений граждан. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп.
70. Письменные обращения граждан, в которых отсутствуют фамилия и адрес автора обращения, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, бессмысленные по содержанию. По решению председателя комитета анонимные, бессмысленные или некорректные по содержанию обращения списываются "В дело" в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
71. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
72. По окончании рассмотрения обращения автор обращения извещается о результатах, как правило, в письменной, а в отдельных случаях в устной форме, о чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
73. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию комитета, в пятидневный срок направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
74. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
Копии документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, поступившие из отдела по работе с обращениями граждан Администрации Ленинградской области, направляются в отдел по работе с обращениями граждан для корректировки базы данных автоматизированной системы.
Законченные делопроизводством обращения граждан, поступившие непосредственно в комитет, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
75. Прием посетителей в комитете осуществляется согласно утвержденного графика приема граждан в комитете.
76. Письменные заявления, жалобы, ходатайства и предложения, переданные посетителями на приеме, учитываются и рассматриваются как письменные обращения граждан.
77. Личный прием граждан в комитете проводится председателем комитета и уполномоченными им должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
78. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию комитета, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Ленинградской области.

X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности комитета

79. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем комитета на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
80. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности комитета осуществляется в порядке, установленном председателем комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности комитета;
б) перечень информации о деятельности комитета, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о комитете.
81. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение комитета информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
82. Председатель комитета определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности комитета.
Информация о деятельности комитета предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) по согласованию с председателем комитета или заместителем председателя комитета.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 21 (часть 1), 22.04.2011


Начало действия документа - 02.05.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в "Вестнике Правительства Ленинградской области" - 22.04.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области от 31.01.2011 № 1
"Об утверждении Административного регламента комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области"


Приказ
Административный регламент комитета по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области
I. Общие положения
Структура и штатное расписание
Полномочия руководителей
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов, участие в подготовке планов работы Правительства Ленинградской области
Планирование деятельности председателя комитета, заместителя председателя комитета, руководителей структурных подразделений комитета, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
Основные правила организации документооборота
III. Порядок подготовки и оформления правовых актов комитета
IV. Порядок исполнения поручений в комитете
Исполнение поручений, содержащихся в актах Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области, курирующего комитет вице-губернатора Ленинградской области
V. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Ленинградской области
Порядок внесения проектов актов
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование в комитет
VI. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного собрания
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
Участие в работе Законодательного собрания
Порядок рассмотрения депутатских запросов
VII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
VIII. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
IX. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности комитета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru