КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2011 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования организации деятельности комитета по строительству Ленинградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета по строительству Ленинградской области.
2. Первому заместителю председателя комитета по строительству Ленинградской области, заместителю председателя комитета по строительству Ленинградской области, начальникам отделов (секторов) комитета по строительству Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего приказа.
3. Юрисконсульту комитета по строительству Ленинградской области обеспечить опубликование приказа в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
комитета по строительству
Ленинградской области
А.Каталевич
УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета по строительству
Ленинградской области
от 14.02.2011 № 2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
Об утверждении Положения о комитете по строительству Ленинградской области см. постановление
Правительства Ленинградской области от 28.02.2011 № 36 "Об утверждении Положения о комитете по строительству Ленинградской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ленинградской области в части Положения о комитете по строительству Ленинградской области".
1. Административный регламент комитета по строительству Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
"О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением
о комитете по строительству Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 30.10.2008 № 335 (далее - Комитет).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его задач, полномочий, осуществления Комитетом функций и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Организация деятельности Комитета осуществляется в соответствии с Положением
о Комитете, настоящим Регламентом, Административным регламентом предоставления государственной услуги и должностными регламентами государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете.
3. Комитет:
а) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим формирование и проведение на территории Ленинградской области региональной политики по вопросам капитального строительства, развития и совершенствования инженерной инфраструктуры, развития предприятий строительного комплекса, переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Разработку региональных мероприятий в части, касающейся вопросов капитального строительства или развития строительного комплекса Ленинградской области, обеспечивающих решение задач по социально-экономическому развитию Ленинградской области, оказания государственной поддержки гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
б) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора и администратора доходов областного бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом
Российской Федерации, областным законом об областном бюджете Ленинградской области и иные, установленные Положением
о комитете, полномочия и функции;
в) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами.
Структура и штатное расписание
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
75. Комитет должен дать ответ на адресованный в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
76. Комитет, в случае если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
77. Председатель комитета является представителем Комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Комитета и подписываемой председателем комитета.
78. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
79. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя комитета), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции работникам Комитета.
Ответ на запрос подписывается председателем комитета или первым заместителем председателя Комитета.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Комитета в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
80. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя Комитета) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
81. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с председателем комитета.
82. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
83. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется Комитетом в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
84. Письменные обращения граждан, в которых отсутствуют фамилия и адрес автора обращения, признаются анонимными и не подлежат рассмотрению.
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, бессмысленные по содержанию. По решению начальника отдела анонимные, бессмысленные или некорректные по содержанию обращения списываются "В дело" в порядке, установленном Инструкцией
по делопроизводству.
85. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
86. По окончании рассмотрения обращения автор обращения извещается о результатах, как правило, в письменной, а в отдельных случаях в устной форме, о чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
87. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Комитета, в пятидневный срок направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
88. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям.
Копии документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, направляются в отдел по работе с обращениями граждан.
89. Личный прием граждан проводится председателем комитета в соответствии с установленным порядком. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Комитета, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Ленинградской области.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
90. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем комитета на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
91. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном председателем комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о Комитете.
92. Ответственность за своевременное предоставление информации сотрудникам Комитета, ответственным за организацию ее опубликования, по вопросам своего ведения и ее достоверность несут начальники соответствующих отделов Комитета и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
93. Председатель комитета определяет уполномоченное должностное лицо Комитета, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Комитета.
Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации уполномоченным должностным лицом по согласованию с председателем комитета.