АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 1019
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения", согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова.
Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 22 апреля 2011 г. № 1019
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения на территории городского округа Саранск (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются как физические, так и юридические лица (далее - получатель муниципальной услуги).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращения граждан" от 02.05.2006 № 59-ФЗ;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Федеральный закон "О погребении и похоронном деле" от 12.01.1996 № 8-ФЗ;
- Указ Президента Российской Федерации "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" от 29.06.1996 № 1001;
- Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации "О введении в действие СанПиН 2.1.1279-03" от 08.04.2003 № 35;
- Постановление
Главы Администрации городского округа Саранск от 23.07.2010 № 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск";
2.12. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
2.12.1. Заявление (в простой письменной форме).
2.12.2. Свидетельство о смерти.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги служит несоответствие предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента.
2.14. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги служит установление факта несоответствия заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего административного регламента.
2.15. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке оказания ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются путем сбора и обработки информации с целью оценки эффективности функционирования органов местного самоуправления в части предоставления муниципальной услуги населению.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Организация и проведение конкурса на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
3.2. Информирование через средства массовой информации, личный прием граждан об организации, осуществляющей предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
4.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, за правильность выполнения процедур по приему.
4.3. Текущий контроль осуществляется первым заместителем главы Администрации городского округа Саранск путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Руководители структурных подразделений Администрации города, ответственные за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за соблюдением сроков, порядка, полноты и качества их выполнения.
4.8. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несут руководители структурных подразделений Администрации города, ответственные за выполнение административных процедур.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
1) отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
2) отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления могут быть обжалованы заявителем в суде.
5.3. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также его представителем.
5.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в письменной форме.
5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействий участвующих в процедуре предоставления услуги должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
2) наименование юридического лица, почтовый адрес;
3) наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
4) существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
6) личная подпись и дата.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.6. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.
5.7. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее одного дня с момента его поступления.