Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2011 г. № 49

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ),
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей.
2. Установить, что абзац 5 пункта 1.2 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, вступает в силу с 1 июля 2011 года.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Оленегорска от 10.03.2009 № 86 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
4. Руководителям структурных подразделений администрации города Оленегорска привести принятые административные регламенты в соответствие с утвержденным Порядком в срок до 01.01.2012.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
Д.А.ВОЛОДИН





Утвержден
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 15 февраля 2011 г. № 49

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ),
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей (далее - Порядок), разработан в соответствии с главой 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает:
- сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурного подразделения администрации города или муниципального учреждения (организации);
- порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации города или муниципального учреждения (организации);
- порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города или муниципального учреждения (организации) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги;

Абзац пятый пункта 1.2 Порядка вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

- порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города с другими структурными подразделениями администрации города, структурными подразделениями исполнительных органов государственной власти Мурманской области и федеральных органов исполнительной власти и организациями.
1.3. В административных регламентах не могут быть установлены:



Блок-схема не приводится.

3.5.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги должна быть оформлена приложением к административному регламенту.
3.5.2. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия. Описание юридического факта, являющегося основанием для начала действия, содержит описание инициатора события, самого события, входящего документа (информации), возможных способов получения (передачи) документа (информации). В качестве события могут выступать поступление письменного поручения, иного документа, наступление плановой даты и т.п.;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента. В иных случаях используют универсальную формулировку "должностное лицо, ответственное за (обозначение работ)";
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
3.5.3. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" включает в себя следующие подразделы:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность муниципальных служащих и должностных лиц муниципального учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги;
4) требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.6. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих" устанавливает порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- должностные лица и вышестоящие органы, которым может быть адресовано заявление (претензия, жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке;
- реквизиты органа, в который может быть направлено заявление (претензия, жалоба);
- общие требования к оформлению заявлений (претензий, жалоб), рекомендуемая форма заявления (претензии, жалобы);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы) либо для приостановления его рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения заявления (претензии, жалобы);
- сроки рассмотрения заявлений (претензий, жалоб);
- последовательное описание процедур рассмотрения заявлений (претензий, жалоб);
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Организация экспертизы административных регламентов.
Анализ применения административных регламентов

4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления (структурным подразделением администрации города).
Экспертиза проектов административных регламентов проводится в случаях и порядке, установленных администрацией города.
4.2. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ физические и юридические лица в инициативном порядке за счет собственных средств могут проводить независимую экспертизу проектов административных регламентов.
В целях обеспечения возможности проведения независимой экспертизы структурные подразделения администрации города, являющиеся разработчиками административного регламента, направляют его для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в сети Интернет. При размещении проекта на официальном сайте указывается срок проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента, способ и адрес направления заключения независимой экспертизы.
4.3. Заключения по результатам проведения независимой экспертизы, поступившие в администрацию города, передаются разработчику административного регламента. Структурное подразделение администрации города, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
4.4. Структурные подразделения администрации города проводят ежегодно анализ практики применения административных регламентов с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента показателям качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) выполнения требований по оптимизации административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения изменений в административный регламент.




Официальная публикация в СМИ:
"Заполярная Руда", № 8/1, 26.02.2011, с. 2-3


Постановление Администрации города Оленегорска от 15.02.2011 № 49
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей
1. Общие положения
2. Разработка и утверждение проектов административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты
3. Требования к административным регламентам
4. Организация экспертизы административных регламентов. Анализ применения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru