Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Документ действует в части, не противоречащей

решению

Пензенской городской Думы от 21.12.2010 № 488-24/5 "О бюджете города Пензы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (

пункт 4

данного документа).




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В целях принятия участия в финансировании мероприятий федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 10 декабря 2009 года № 953-пП, в соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 30 ноября 2007 года № 1451 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы (с последующими изменениями), руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2011 - 2015 годы" согласно приложению № 1.
2. Утвердить механизм реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2011 - 2015 годы" согласно приложению № 2.
3. Определить Социальное управление города Пензы уполномоченным органом, ответственным за реализацию долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2011 - 2015 годы".
4. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 21.12.2010 № 488-24/5 "О бюджете города Пензы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов".
5. Признать утратившим силу:
5.1. постановление главы администрации города Пензы от 03.12.2008 № 2055 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009 - 2015 годы";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации г. Пензы от 31.12.2009 № 1662/3 имеет название "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.12.2008 № 2055 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009 - 2010 годы", а не "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.12.2008 № 2055 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009 - 2015 годы".

5.2. постановление администрации города Пензы от 31.12.2009 № 1662/3 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.12.2008 № 2055 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009 - 2015 годы"";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации г. Пензы от 31.12.2009 № 1662/3 имеет название "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.12.2008 № 2055 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009 - 2010 годы", а не "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.12.2008 № 2055 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009 - 2015 годы".

5.3. постановление администрации города Пензы от 27.08.2010 № 924/2 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.12.2008 № 2055 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009 - 2015 годы"";
5.4. постановление администрации города Пензы от 17.11.2010 № 1268/1 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.12.2008 № 2055 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009 - 2015 годы"".
6. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах кассовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину.

И.о. главы администрации города
Л.Б.КИПУРОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Пензы
от 12 мая 2011 г. № 530

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых│


     т
социальной выплаты;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Пензе, определяемый в соответствии с пунктом 10 механизма реализации Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 11 механизма реализации Программы.
13. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
14. Размер социальной выплаты составляет не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 14 настоящего механизма и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
15. Уполномоченный орган по реализации Программы информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
16. Для включения в список участников подпрограммы молодая семья подает заявление в Уполномоченный орган.
17. Для регистрации заявления и включения в список участников подпрограммы молодая семья представляет:
а) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
18. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 17, 32 и 33 настоящего механизма, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
19. Уполномоченный орган организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 17 настоящего механизма, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Уполномоченным органом в 5-дневный срок.
20. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы является:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего механизма;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего механизма;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
21. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 20 настоящего механизма.
22. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и формирует список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, который представляется на рассмотрение специально созданной для этих целей городской комиссии по реализации долгосрочных целевых программ (далее - Комиссия).
23. Уполномоченный орган вносит изменения в утвержденные списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году в случае, если молодые семьи - участники подпрограммы в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства объекта индивидуального жилищного строительства или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой.
24. Сформированный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году после рассмотрения Комиссией утверждается руководителем Уполномоченного органа.
25. Уполномоченный орган до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области.
26. Порядок формирования Уполномоченным органом списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
27. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Сводный список представляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.
28. После определения государственным заказчиком подпрограммы размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
29. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетом, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Уполномоченный орган доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
30. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
31. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, Уполномоченный орган производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может вносить изменения в порядке, утвержденном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 32 настоящего механизма срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.
32. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Уполномоченный орган по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 17 настоящего механизма.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Уполномоченный орган организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 44 настоящего механизма.
33. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Уполномоченный орган свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
34. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего механизма, в Уполномоченный орган с заявлением о замене свидетельства.
35. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк в течение 2 месяцев с даты его выдачи, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком, отобранным Правительством Пензенской области по результатам конкурса.
36. Размер социальной выплаты, предоставляемый молодой семье, рассчитывается Уполномоченным органом и указывается в свидетельстве. Размер социальной выплаты, указанный в свидетельстве, является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
37. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
38. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
39. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда;
40. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Уполномоченный орган нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
41. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
42. Перечисление денежных средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
43. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии направляет заявку в Финансовое управление города Пензы о перечислении бюджетных средств на счет Уполномоченного органа.
Финансовое управление города Пензы, после получения заявки от Уполномоченного органа на перечисление бюджетных средств, в течение 2 рабочих дней перечисляет бюджетные средства на счет Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган при поступлении бюджетных средств от Финансового управления города Пензы в течение 2 рабочих дней перечисляет в банк суммы социальных выплат на банковские счета по реквизитам, указанным в заявке банка.
При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем уполномоченный орган письменно уведомляет банк в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств.
44. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, должна быть больше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Пензенской городской Думы в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
45. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы, а также иные формы поддержки.
46. Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств бюджета города Пензы при улучшении жилищных условий предоставляется только один раз. Участие в программе является добровольным.
47. Решением Пензенской городской Думы "О бюджете города Пензы" на соответствующий финансовый год и плановый период определяются объемы ежегодного финансирования Программы.
48. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Пензенской области в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка в порядке, определенном постановлением Правительства Пензенской области от 10 декабря 2009 года № 953-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010 - 2015 годы".
49. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения Уполномоченным органом молодой семьи - участницы подпрограммы из списков участников подпрограммы.
50. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Уполномоченный орган, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.
51. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Заместитель
главы администрации
А.В.МАКАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 21.12.2010 № 488-24/5 "О бюджете города Пензы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации г. Пензы от 12.05.2011 № 530
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2011 - 2015 годы"


Постановление
Приложение № 1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2011 - 2015 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2. Цель и задачи Программы
3. Сроки реализации Программы
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
5. Перечень программных мероприятий
Организационное обеспечение реализации программы
Нормативно-правовое обеспечение реализации программы
Финансовое обеспечение реализации программы
6. Сведения о распределении объемов финансировании Программы
7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
8. Система целевых индикаторов Программы
9. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Приложение № 2. Механизм реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2011 - 2015 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru