МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 февраля 2011 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ИНВАЛИДОВ И
СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА
ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Минздравсоцразвития Пензенской обл.
от 27.04.2011 № 128)
Во исполнение Закона
Пензенской области от 01.11.2008 № 1618-ЗПО "О порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь пунктами 2.1.16.3
и 4.1.11
Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 № 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить форму
выдаваемого гражданам свидетельства о праве на социальную выплату для приобретения (строительства) жилых помещений согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму
ведения книги учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату согласно приложению № 2.
3. Утвердить форму
реестра предоставленных социальных выплат согласно приложению № 3.
(в ред. Приказа
Минздравсоцразвития Пензенской обл. от 27.04.2011 № 128)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и на сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.
И.о. заместителя
Председателя Правительства -
Министра здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
В.В.СТРЮЧКОВ
Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 9 февраля 2011 г. № 26
Лицевая
сторона
┌──────────┐
│ Герб │
│Пензенской│
│ области │
│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴──────────────┴──────────┴────────────┴───────┴────────────┴─────────────┴──────────────┘
Примечание: книга учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату
должна быть прошнурована и пронумерована, на последней странице
книги учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату
указывается количество содержащихся в ней листов, которое
подтверждается подписью руководителя уполномоченного органа и
скрепляется печатью
Приложение № 3
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 9 февраля 2011 г. № 26
РЕЕСТР
социальных выплат, предоставленных гражданам,
имеющим право на обеспечение жильем в соответствии
с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
(с последующими изменениями)
за период с _________________ по ___________________
┌───┬──────────────────────┬────────┬───────────────┬──────────────┬────────────┐
│ № │Фамилия, имя, отчество│ Сумма │ Сумма │Общая площадь │Наименование│
│п/п│ │договора│предоставленной│ жилого │населенного │
│ │ │(рублей)│ выплаты │помещения (кв.│ пункта, в │
│ │ │ │ (рублей) │ метров), │ котором │
│ │ │ │ │приобретенного│приобретено │
│ │ │ │ │ с │ жилое │
│ │ │ │ │использованием│ помещение │
│ │ │ │ │ социальной │ │
│ │ │ │ │ выплаты │ │
├───┼──────────────────────┼────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴────────┴───────────────┴──────────────┴────────────┘
__________________________________ ______________ _______________________
(уполномоченное должностное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.