ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2008 г. № 46-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
В 2008-2010 ГОДАХ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВЫМИ БЛОКАМИ
(в ред. распоряжений Правительства Пермского края
от 09.07.2008 № 77-рп
, от 17.07.2008 № 83-рп
,
от 26.08.2008 № 93-рп
, от 24.12.2008 № 155-рп
,
от 28.01.2009 № 6-рп
, от 16.06.2009 № 61-рп
)
В целях совершенствования государственного управления, повышения качества реализации проектов:
1. Утвердить перечень проектов, реализуемых в 2008-2010 годах:
1.1. Функционально-целевым блоком "Экономическое развитие" согласно приложению 1
.
1.2. Функционально-целевым блоком "Развитие инфраструктуры" согласно приложению 2
.
(п. 1.2 введен распоряжением
Правительства Пермского края от 09.07.2008 № 77-рп)
1.3. Функционально-целевым блоком "Развитие человеческого потенциала" согласно приложению 3
.
(п. 1.3 введен распоряжением
Правительства Пермского края от 17.07.2008 № 83-рп)
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. председателя
Правительства края
Ю.А.УТКИН
Приложение 1
к распоряжению
Правительства
Пермского края
от 25.04.2008 № 46-рп
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В 2008-2010 ГОДАХ ФУНКЦИОНАЛЬНО-
ЦЕЛЕВЫМ БЛОКОМ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"
(в ред. распоряжений Правительства Пермского края
от 24.12.2008 № 155-рп
, от 16.06.2009 № 61-рп
)
I. Проекты, ответственность за реализацию которых возложена
на заместителя председателя Правительства Пермского края,
руководителя ФЦБ "Экономический рост"
┌─────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ Наименование проекта │Ответственный│
│ │приведенных в нормативное │ │ │ │ │
│ │состояние (ед.) │ │ │ │ │
├──────┴────────────────────────────┴───────┴──────────────┴───────────────┴───────────────┤
│ 6.2. Проект "Школьный спортивный сертификат" │
├──────┬────────────────────────────┬───────┬──────────────┬───────────────┬───────────────┤
│6.2.1 │Доля детей в возрасте 7-17 │ - │ 70 │ 75 │ 80 │
│ │лет, систематически │ │ │ │ │
│ │занимающихся физической │ │ │ │ │
│ │культурой и спортом, в │ │ │ │ │
│ │общем количестве детей │ │ │ │ │
│ │соответствующей возрастной │ │ │ │ │
│ │группы (%) │ │ │ │ │
├──────┴────────────────────────────┴───────┴──────────────┴───────────────┴───────────────┤
│ 6.3. Проект "Переход на отраслевую систему оплаты труда в учреждениях физической │
│ культуры и спорта, ориентированную на результат" │
├──────┬────────────────────────────┬───────┬──────────────┬───────────────┬───────────────┤
│6.3.1 │Переход краевых │ - │ 100 │ 100 │ 100 │
│ │государственных учреждений │ │ │ │ │
│ │физической культуры и │ │ │ │ │
│ │спорта на отраслевую │ │ │ │ │
│ │систему оплаты труда, │ │ │ │ │
│ │ориентированную на │ │ │ │ │
│ │результат (%) │ │ │ │ │
├──────┴────────────────────────────┴───────┴──────────────┴───────────────┴───────────────┤
│ 6.4. Проект "Внедрение стандарта бюджетной услуги для перехода к конкурсному размещению │
│ заказа (задания) в сфере физической культуры и спорта" │
├──────┬────────────────────────────┬───────┬──────────────┬───────────────┬───────────────┤
│6.4.1 │Количество учреждений и │ - │ 9 │ 24 │ 43 │
│ │организаций физической │ │ │ │ │
│ │культуры и спорта, │ │ │ │ │
│ │оказывающих государственные │ │ │ │ │
│ │(бюджетные) физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительные услуги │ │ │ │ │
│ │населению в соответствии с │ │ │ │ │
│ │государственным (бюджетным) │ │ │ │ │
│ │заданием (ед.) │ │ │ │ │
├──────┴────────────────────────────┴───────┴──────────────┴───────────────┴───────────────┤
│ 6.5. Проект "Создание центра единоборств" │
├──────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6.5.1 │ Концепция проекта и перечень целевых показателей проекта находятся в стадии │
│ │ разработки │
├──────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6.6. Проект по развитию баскетбола "Создание спортивных школ" │
├──────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6.6.1 │ Концепция проекта и перечень целевых показателей проекта находятся в стадии │
│ │ разработки │
└──────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘