Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 34

О РЕГЛАМЕНТЕ ДУМЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа
от 26.05.2009 № 49, от 29.03.2011 № 389)

Заслушав и обсудив информацию председателя комиссии по социальной политике, защите прав граждан и организации работы Думы (Галюк) о Регламенте Думы Уссурийского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 21, 22 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа решила:
1. Принять Регламент Думы Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы Уссурийского городского округа от 30 августа 2005 г. № 275 "О Регламенте Думы Уссурийского городского округа".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Думы
Н.Н.РУДЬ





Принят
решением
Думы Уссурийского
городского округа
от 28.04.2009 № 34

РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа
от 26.05.2009 № 49, от 29.03.2011 № 389)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основы организации деятельности Думы городского округа

1. Дума Уссурийского городского округа (далее по тексту - Дума) является представительным органом Уссурийского городского округа.
2. Дума не входит в систему органов государственной власти.
3. Дума осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законодательством Приморского края, Уставом Уссурийского городского округа, настоящим Регламентом.
4. Дума осуществляет свою деятельность на основе личного участия в ее работе каждого депутата Думы (далее по тексту - депутат). Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом.
5. В случае нарушения настоящего Регламента каждый депутат имеет право сделать замечание и потребовать от председательствующего и депутатов соблюдения настоящего Регламента.
6. Дума обладает правами юридического лица.

Статья 2. Формы заседаний Думы

Заседания Думы проводятся открыто. Дума может проводить закрытые заседания по требованию не менее 1/3 от числа избранных депутатов.


Статья 46. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления депутатом его полномочий

Депутату могут возмещаться расходы, связанные с осуществлением депутатской деятельности. Размер и условия компенсации расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, устанавливается решением Думы в соответствии с Уставом Уссурийского городского округа.

Статья 47. Смета расходов Думы

Смета расходов, связанных с деятельностью Думы, ее должностных лиц, рабочих органов и депутатов, утверждается Думой в рамках бюджета Уссурийского городского округа.
Об исполнении сметы по истечении финансового года председатель Думы предоставляет Думе отчет. Отчет утверждается решением Думы.

Глава 4(1). ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ДУМУ

(введена Решением Думы Уссурийского городского округа
от 26.05.2009 № 49)

Статья 47(1). Порядок оформления и внесения проектов нормативных правовых актов в Думу

1. При внесении в Думу проекта нормативного правового акта (далее - проект НПА) субъектом правотворческой инициативы, указанным в статье 42 Устава городского округа, вместе с сопроводительным письмом на имя председателя Думы (на бумажном носителе и в электронном виде) должны быть представлены:
а) проект решения Думы о принятии НПА и проект НПА;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику проекта НПА, его целей, основных положений, а также прогноз социально-экономических и (или) иных последствий его принятия;
в) финансово-экономическое обоснование, содержащее данные об изменении доходов и (или) расходов бюджета городского округа, а также определяющие источники финансирования расходов по реализации будущего НПА (в случае внесения проекта НПА, реализация которого потребует финансовых и иных затрат);
г) таблица поправок в случае, если проектом НПА предусматривается внесение изменений или дополнений в действующий нормативно-правовой акт;
д) заключение главы администрации городского округа в случаях, предусмотренных частью 5 настоящей статьи;
е) заключение об отсутствии в представляемом проекте НПА коррупционных факторов (признаков).
При внесении проекта НПА главой городского округа или главой администрации городского округа документы, указанные в пунктах "б", "в" настоящего пункта, могут быть подписаны руководителем соответствующего структурного подразделения администрации городского округа.
2. Отклоненный Думой проект НПА не может быть внесен в Думу в той же редакции дважды.
3. При разработке проекта НПА субъект правотворческой инициативы должен руководствоваться Примерной инструкцией по работе с документами в представительном органе муниципального образования Приморского края, принятой Советом представителей представительных органов городских округов и муниципальных районов при Законодательном Собрании Приморского края и соблюдать следующие требования:
а) проект должен соответствовать федеральным законам, законам Приморского края и Уставу Уссурийского городского округа;
б) проект и материалы к нему должны быть краткими, четко сформулированными и последовательными, исключающими возможность двоякого толкования, должны содержать анализ и оценку дел по обсуждаемому вопросу;
в) проект, подготовленный во исполнение решений федеральных законов и законов Приморского края, должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование.
4. Текст проекта НПА должен содержать следующие положения:
а) срок и порядок вступления в силу НПА или отдельных его положений;
б) о признании утратившими силу и приостановлении действия ранее принятых НПА или отдельных их положений в связи с принятием данного НПА.
5. Проекты НПА об установлении, изменении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, осуществлении расходов из средств местного бюджета, а также другие проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского округа, могут быть внесены в Думу по инициативе главы администрации городского округа или при наличии заключения главы администрации городского округа.
6. Проект НПА вносится на имя председателя Думы не позднее, чем за 20 дней до очередного заседания Думы. Проект НПА считается внесенным в Думу со дня его регистрации в Думе.
Проекты НПА, внесенные в Думу с нарушением срока, указанного в абзаце 1 настоящей части, на очередное заседание не выносятся, а рассматриваются на следующем за очередным заседании Думы.
7. Субъект правотворческой инициативы назначает своего представителя, который вправе представлять проект НПА на рассмотрение в Думе.
Информация о назначении официального представителя указывается в сопроводительном письме к проекту НПА.
8. Если представленный проект НПА не соответствует требованиям частей 1 - 4 или оформлен с нарушением установленных настоящей статьей (отсутствие необходимых подписей, некомплектность документации, несоответствие объема или содержания текстов на бумажном носителе и в электронном виде, несоблюдение установленных требований к оформлению проекта НПА), то такой проект возвращается председателем Думы инициатору без рассмотрения для приведения его в соответствие в течение 5 рабочих дней с обоснованием причин возврата.
После приведения проекта НПА в соответствие с требованиями настоящей статьи субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект НПА в Думу.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 48. Принятие и изменение Регламента

1. Регламент принимается решением Думы большинством голосов от установленной численности депутатов.
2. Изменения, дополнения в Регламент Думы принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Уссурийские новости", № 18, 01.05.2009.


Изменения, внесенные Решением Думы Уссурийского городского округа от 29.03.2011 № 389, вступили в силу с 29 марта 2011 года.

Решение Думы Уссурийского городского округа от 28.04.2009 № 34
(ред. от 29.03.2011)
"О Регламенте Думы Уссурийского городского округа"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru