Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 49-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ"

С целью повышения открытости и доступности органов местного самоуправления Октябрьского района, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с Уставом Октябрьского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Октябрьского района
от 03.03.2011 № 49-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ
ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ"

I. Общие положения

Настоящий административный регламент определяет процедуру предоставления муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи населению муниципальным лечебно-профилактическим учреждениям "Покровская центральная районная больница" (далее муниципальная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Административный регламент разработан в целях:
повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, оказываемой муниципальным лечебно-профилактическим учреждением (далее МЛПУ);
создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, оказываемой муниципальным ЛПУ;
1.2.3. Определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении медицинской помощи населению.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по оказанию медицинской помощи населению муниципальным ЛПУ осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1.3.1. "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 № 5487-1 (далее Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан);
1.3.2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.3. Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
1.3.4. Федеральным законом от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний";
1.3.5. Федеральным законом от 30.03.1995 № 38-ФЗ "О предупреждении распространения в РФ заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";
1.3.6. Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
1.3.7. Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании граждан";
1.3.8. Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности";
1.3.9. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.12.1997 № 380 "О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения Российской Федерации";


5.11. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника ЛПУ устранить допущенное нарушение требований административного регламента и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования. Обжалование в форме указания на нарушение требований административного регламента сотруднику ЛПУ не является обязательным для использования иных предусмотренных настоящим регламентом способов обжалования.
5.12. Жалоба руководителю ЛПУ (лицу его заменяющему).
При выявлении нарушений, установленных настоящим административным регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю ЛПУ либо лицу его заменяющему (далее должностное лицо ЛПУ). Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу ЛПУ может быть осуществлено в письменной или устной форме. ЛПУ не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
5.13. Должностное лицо ЛПУ при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
а) принять меры по устранению факта нарушения требований административного регламента и удовлетворению требований заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
б) оставить обращение без ответа, либо сообщить заявителю о невозможности дать ответ на обращение с указанием причин невозможности (в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации");
в) уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, либо разъяснить порядок обжалования.
5.14. Должностное лицо ЛПУ может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего административного регламента, законодательства Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
5.15. По результатам рассмотрения обращения заявителя не позднее 30 дней с момента регистрации обращения. ЛПУ должно предоставить заявителю письменный ответ на обращение, содержащий следующую информацию:
Ф.И.О. заявителя;
Ф.И.О. лица, которого он представляет;
адрес проживания заявителя;
контактный телефон;
наименование учреждения, принявшего жалобу;
содержание жалобы заявителя;
дату и время фиксации нарушения заявителем;
ответ по существу поставленных вопросов либо причин отказа в удовлетворении требований заявителя.
5.16. При устном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований административного регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) должностное лицо ЛПУ, оказывающего медицинскую услугу, должен совершить следующие действия:
1) совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований административного регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);
2) совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые ответственны за нарушение требований административного регламента;
3) по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований административного регламента в присутствии заявителя;
4) принести извинения заявителю от имени учреждения за имевший место факт нарушения требований административного регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет) в случае, если такое нарушение имело место и должностное лицо не считает для этого целесообразным проведение дополнительных служебных расследований;
5) провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований административного регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
6) устранить нарушения требований административного регламента, зафиксированные вместе с заявителем;
7) применить дисциплинарные взыскания (обеспечить применение мер ответственности) к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований административного регламента;
8) если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись.
В остальных случаях в течение 30 дней после подачи (регистрации) обращения (жалобы) заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов:
об устранении зафиксированных в жалобе (обращении) нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
о применении дисциплинарных взысканий (иных мер ответственности) в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
об отказе в удовлетворении требований заявителя с указанием причин отказа;
9) принести извинения заявителю (лицу, в отношении которого было допущено нарушение требований административного регламента) от имени учреждения за имевший место факт нарушения требований административного регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет) в случае, если такие извинения не были принесены ранее.
5.17. В случае отказа учреждения, оказывающего медицинскую услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, заявитель может использовать иные способы обжалования.

VI. Меры ответственности за нарушение требований
настоящего административного регламента

6.1. Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги являются муниципальные лечебно-профилактические учреждения.
Органом, ответственным за контроль по предоставлению муниципальной услуги, а также за издание и исполнение правовых актов и документации по организации и контролю за предоставлением муниципальной услуги, является управление здравоохранения администрации Октябрьского района.
6.2. Меры ответственности к МЛПУ Покровская ЦРБ за нарушение требований законодательства применяются уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Меры ответственности за нарушение требований административного регламента к сотрудникам МЛПУ Покровская ЦРБ, оказывающих медицинские услуги, устанавливают руководители данных ЛПУ в соответствии с трудовым законодательством, внутренними документами учреждений и требованиями настоящего административного регламента.
Меры ответственности за нарушение требованиями административного регламента к руководителям ЛПУ, оказывающих медицинские услуги, могут быть применены по результатам имевшего место факта нарушения требований административного регламента на основании акта, составленного по результатам проверочных действий или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований административного регламента к руководителю ЛПУ определяются работодателем, заключившим с данным руководителем трудовой договор.

VII. Заключительные положения

Настоящий регламент является обязательным для исполнения всеми лечебно-профилактическими учреждениями Октябрьского района, оказывающими амбулаторно-поликлиническую медико-санитарную помощь населению Октябрьского района.
По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости органов местного самоуправления Октябрьского района", № 65, март, 2011

Вступает в силу с момента его опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Октябрьского района от 03.03.2011 № 49-н
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание амбулаторно-поликлинической медико-санитарной помощи населению"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о муниципальной услуге
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной медицинской услуги
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
VI. Меры ответственности за нарушение требований настоящего административного регламента
VII. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru